Введение 2
Задание 1.Факторинг – разновидность торгово- клиентских операций, сущность, простейшие операции 3
Задание 2. Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия 7
Задание 3. Провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности 13
Задание 4. Разработать конъюнктурный обзор закупочной деятельности предприятия торговли 17
Задание 5. Составить краткосрочный прогноз спроса на ассортимент продовольственных товаров торгового предприятия для формирования обоснованного заказа на их поставку 24
Литература 25
' .
Раскрыть 5 вопросов: 1.Факторинг разновидность торгово-клиентских операций сущность простейшие операции; 2. Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия; 3. Провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности и т.д. #1105236
Артикул: 1105236
- Предмет: Организация предпринимательской деятельности
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2016 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Гарифуллина Г.Ф., Запольских Ю.А. Факторинг как мера улучшения финансового состояния предприятия // Экономика и социум. - 2014.- № 2-1 (11). - С. 1149-1152.
2. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. О.В. Шеменевой, Т.В. Харитоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 296с.
3. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 687с.
4. Синица Е.А. Факторинг как инструмент финансирования бизнеса // Наука и бизнес: пути развития. - 2015. - № 1 (43). - С. 67-70.
5. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р. А.Фатхутдинов. – М.: ИНФРА - М, 2012.- 312с.
2. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. О.В. Шеменевой, Т.В. Харитоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 296с.
3. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 687с.
4. Синица Е.А. Факторинг как инструмент финансирования бизнеса // Наука и бизнес: пути развития. - 2015. - № 1 (43). - С. 67-70.
5. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р. А.Фатхутдинов. – М.: ИНФРА - М, 2012.- 312с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 5 вопросов: 1.Факторинг разновидность торгово-клиентских операций сущность простейшие операции; 2. Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия; 3. Провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности и т.д. |
Артикул: | 1105236 |
Дата написания: | 02.04.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация предпринимательской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть 5 вопросов: 1.Факторинг разновидность торгово-клиентских операций сущность простейшие операции; 2. Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия; 3. Провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности и т.д. по предмету организация предпринимательской деятельности
Пролистайте "Раскрыть 5 вопросов: 1.Факторинг разновидность торгово-клиентских операций сущность простейшие операции; 2. Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия; 3. Провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Японо-американский альянс на рубеже 21 века