Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д. #1503356

Артикул: 1503356
699p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненногоцикла 5
2. Классификация потребностей 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2009, - 1072 с.
2. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Феникс, 2007. - 423 с.
3. Одегов Ю. Г. Мотивация персонала. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 640 с.
4. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Академия, 2008. - 368 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2007. – С.31-35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла;
2. Классификация потребностей и т.д.
Артикул: 1503356
Дата написания: 10.06.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Исследование конкурентоспособности товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д. по предмету исследование конкурентоспособности товаров и услуг

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 1
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 2
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 3
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 4
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 5
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Формирование конкурентоспособности услуги на стадии жизненного цикла; 2. Классификация потребностей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.