Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 9
Задание 5 10
Задание 6 12
Задание 7 16
Задание 8 17
Задание 9 19
Задание 10 27
Список использованной литературы 28
В работе раскрыты вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?
4. Сформулируйте основные задачи педагогического контроля.
5. Какие методы педагогического контроля Вам известны?
6. Какие разделы включает в себя учебно-методический комплекс специальности?
7. Из каких этапов состоит разработка учебно-методических материалов?
8. Какие характеристики имеют следующие нормативные методические документы:
1. учебный план;
2. учебная программа.
9. Составить технологическую карту и план практического занятия (дисциплина и тема по выбору).
10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера, две ситуационные задачи творческого характера (Дисциплина и тема по выбору).
' .
Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного... #1500508
Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера...
Артикул: 1500508
- Предмет: Педагогика в медицине
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
970p.
1. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
2. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.;
3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
4. Положение об учебно-методических комплексах. - – [Электронный ресурс] - http://www.uspi.ru;
5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
6. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»);
7. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. Экспресс-справочник для студентов вузов. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2000. – 256с.;
8. Федеральный фонд учебных курсов. Педагогика и психология. - [Электронный ресурс] - http://www.ido.rudn.ru;
9. С.Н. Ярошенко. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся с низкой обучаемостью на уроках гуманитарного цикла в начальной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. – [Электронный ресурс] - http://www.lib.csu.ru.
2. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.;
3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
4. Положение об учебно-методических комплексах. - – [Электронный ресурс] - http://www.uspi.ru;
5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
6. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»);
7. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. Экспресс-справочник для студентов вузов. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2000. – 256с.;
8. Федеральный фонд учебных курсов. Педагогика и психология. - [Электронный ресурс] - http://www.ido.rudn.ru;
9. С.Н. Ярошенко. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся с низкой обучаемостью на уроках гуманитарного цикла в начальной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. – [Электронный ресурс] - http://www.lib.csu.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера... |
Артикул: | 1500508 |
Дата написания: | 05.11.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика в медицине |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе раскрыты вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?
4. Сформулируйте основные задачи педагогического контроля.
5. Какие методы педагогического контроля Вам известны?
6. Какие разделы включает в себя учебно-методический комплекс специальности?
7. Из каких этапов состоит разработка учебно-методических материалов?
8. Какие характеристики имеют следующие нормативные методические документы:
1. учебный план;
2. учебная программа.
9. Составить технологическую карту и план практического занятия (дисциплина и тема по выбору).
10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера, две ситуационные задачи творческого характера (Дисциплина и тема по выбору).
В работе раскрыты вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?
4. Сформулируйте основные задачи педагогического контроля.
5. Какие методы педагогического контроля Вам известны?
6. Какие разделы включает в себя учебно-методический комплекс специальности?
7. Из каких этапов состоит разработка учебно-методических материалов?
8. Какие характеристики имеют следующие нормативные методические документы:
1. учебный план;
2. учебная программа.
9. Составить технологическую карту и план практического занятия (дисциплина и тема по выбору).
10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера, две ситуационные задачи творческого характера (Дисциплина и тема по выбору).
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного... по предмету педагогика в медицине
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Раскрыть вопросы: 1. Нормы административного права: понятие, виды, особенности 2. Отличие административного проступка от иных...