Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ #1500507

Артикул: 1500507
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ 3
Список использованной литературы 7


В работе раскрыты вопросы:
1. Выбор ключевого вида работ
2. Общий объем предоставляемых работ
3. Реальные возможности ЛПУ в проведении данного вида работ
4. Можно ли при имеющихся возможностях приступать к проведению данного вида работ?
5. Если приступать нельзя, то можно ли что-то сделать в перспективе?
6. Сколько каналов обслуживания нужно для выполнения планируемого вида работ?
7. Какова должна быть пропускная способность каждого канала обслуживания?
8. Сколько дней в году должен работать 1 канал обслуживания?
1.Анисимов А.П. Экономика предприятия здравоохранения. М.:Инфра-М, 2008
2. Бабанов К.Е. Маркетинговая деятельность предприятия здравоохранения. М.:Инфра-М, 2008
3. Василько У.Ц. Маркетинговая деятельность предприятия здравоохранения. М.:Инфра-М, 2009
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ
Артикул: 1500507
Дата написания: 13.03.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организация здоровья и здравоохранения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе раскрыты вопросы:
1. Выбор ключевого вида работ
2. Общий объем предоставляемых работ
3. Реальные возможности ЛПУ в проведении данного вида работ
4. Можно ли при имеющихся возможностях приступать к проведению данного вида работ?
5. Если приступать нельзя, то можно ли что-то сделать в перспективе?
6. Сколько каналов обслуживания нужно для выполнения планируемого вида работ?
7. Какова должна быть пропускная способность каждого канала обслуживания?
8. Сколько дней в году должен работать 1 канал обслуживания?
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ по предмету организация здоровья и здравоохранения

Пролистайте "Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 1
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 2
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 3
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 4
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 5
Контрольная — Маркетинговые подходы к планированию деятельности ЛПУ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.