Введение 3
1. Проект как объект управления. Классификация проектов 4
2. Жизненный цикл экономических АИС (автоматизированных информационных систем). Модели жизненного цикла 6
3. Экспертные системы (понятие, классификация) 10
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15
Раскрыть вопросы: 1. Проект как объект управления. Классификация проектов 2. Жизненный цикл экономических АИС (автоматизированных информационных систем). Модели жизненного цикла 3. Экспертные системы (понятие, классификация). А также похожие готовые работы: страница 13 #1500698
Артикул: 1500698
- Предмет: Информационные системы в экономике
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Брусиловский ПЛ. Интеллектуальные обучающие системы // Информатика. Сер. «Информационные технологи». Средства и системы. 2010. Вып.2. – С. 29 – 44.
2. Савельев А.Я. Подготовка информации для автоматизированных обучающих систем. М., 2006. – 244 с.
3. Семенов В.В. и др. Развитие компьютерных технологий в экономических системах. М., 2009. – 330 c.
4. Синева И.С. Дистанционная технология обучения как результат системного анализа проблемной ситуации в современной экономике // Дистанционное образование. 2008. – №2. – С. 23.
5. Тихомиров В. Информационные технологии для будущих экономистов // Высшее образование в России. 2009. – №1. – С. 32 – 35.
6. Усков В.Л. Информационные технологии в образовании // Информационные технологии. 2009. – № 3. – С. 21 – 29.
7. Юдина Л.В. Новые информационные технологии в экономике. Аналитические обзоры по основным направлениям развития образования. НИИ ВО, Вып.3. М., 2007. – С. 12 – 17.
2. Савельев А.Я. Подготовка информации для автоматизированных обучающих систем. М., 2006. – 244 с.
3. Семенов В.В. и др. Развитие компьютерных технологий в экономических системах. М., 2009. – 330 c.
4. Синева И.С. Дистанционная технология обучения как результат системного анализа проблемной ситуации в современной экономике // Дистанционное образование. 2008. – №2. – С. 23.
5. Тихомиров В. Информационные технологии для будущих экономистов // Высшее образование в России. 2009. – №1. – С. 32 – 35.
6. Усков В.Л. Информационные технологии в образовании // Информационные технологии. 2009. – № 3. – С. 21 – 29.
7. Юдина Л.В. Новые информационные технологии в экономике. Аналитические обзоры по основным направлениям развития образования. НИИ ВО, Вып.3. М., 2007. – С. 12 – 17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Проект как объект управления. Классификация проектов 2. Жизненный цикл экономических АИС (автоматизированных информационных систем). Модели жизненного цикла 3. Экспертные системы (понятие, классификация) |
Артикул: | 1500698 |
Дата написания: | 23.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информационные системы в экономике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Проект как объект управления. Классификация проектов 2. Жизненный цикл экономических АИС (автоматизированных информационных систем). Модели жизненного цикла 3. Экспертные системы (понятие, классификация). А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету информационные системы в экономике
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Проект как объект управления. Классификация проектов 2. Жизненный цикл экономических АИС (автоматизированных информационных систем). Модели жизненного цикла 3. Экспертные системы (понятие, классификация). А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1. Политическое лидерство 2. История политологической мысли
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка мероприятий по повышению качества на предприятии с помощью 7-ми новых инструментов качества (на примере ООО Караван)