Введение 3
1. Содержание работы руководителя фирмы 5
2. Внутренняя культура организации 8
3. Система коммуникации на предприятиях индустрии туризма 16
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя фирмы 2. Внутренняя культура организации 3. Система коммуникации на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: страница 57 #1400589
Артикул: 1400589
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
699p.
950p.
Только 16.11.2024
1. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. — 496 с.
2. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. — ISBN: 5-318-00794-5. — 416 с.
3. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2005. — ISBN: 5-85971-055-0, 352 с.
4. Голова О. Б. «Менеджмент туризма» / практический курс. — М.: «Финансы и статистика», 2007. — ISBN 9785279028863.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланировние: учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 250 с.
6. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
7. Голубков Е. П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN 5-8018-0268-1 — 544 с.
8. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» / учебн. пособие. — 6-е изд., М.: «Новое знание», 2006. — ISBN 985-475-210-0. — 408 с.
9. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ; Восток-Запад; Минск: Харвест, 2007. – 295 с.
10. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. — ISBN: 5-699-14275- 4, 80 с.
11. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003 — ISBN: 5-7749-0099-1. — 392 с.
12.Менеджмент туризма: Основы менеджмента. / Квартальнов В.А. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — ISBN: 5-279-02447-3. — 352 с.
13.Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007 – 510 с.
14.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 208 с.
15. http://www.corpculture.ru
16. http://www.ru.wikipedia.org
2. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. — ISBN: 5-318-00794-5. — 416 с.
3. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2005. — ISBN: 5-85971-055-0, 352 с.
4. Голова О. Б. «Менеджмент туризма» / практический курс. — М.: «Финансы и статистика», 2007. — ISBN 9785279028863.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланировние: учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 250 с.
6. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
7. Голубков Е. П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN 5-8018-0268-1 — 544 с.
8. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» / учебн. пособие. — 6-е изд., М.: «Новое знание», 2006. — ISBN 985-475-210-0. — 408 с.
9. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ; Восток-Запад; Минск: Харвест, 2007. – 295 с.
10. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. — ISBN: 5-699-14275- 4, 80 с.
11. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003 — ISBN: 5-7749-0099-1. — 392 с.
12.Менеджмент туризма: Основы менеджмента. / Квартальнов В.А. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — ISBN: 5-279-02447-3. — 352 с.
13.Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007 – 510 с.
14.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 208 с.
15. http://www.corpculture.ru
16. http://www.ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя фирмы 2. Внутренняя культура организации 3. Система коммуникации на предприятиях индустрии туризма |
Артикул: | 1400589 |
Дата написания: | 21.11.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя фирмы 2. Внутренняя культура организации 3. Система коммуникации на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: страница 57 по предмету менеджмент
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя фирмы 2. Внутренняя культура организации 3. Система коммуникации на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: страница 57" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационные потоки, различные виды носителей информации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Акцизы и порядок их взимания. Сущность, плательщики, порядок исчисления