1. Содержание работы руководителя турфирмы 3
2. Внутренняя культура организации 5
3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма 6
Раскрыть вопросы:
1. Содержание работы руководителя турфирмы;
2. Внутренняя культура организации;
3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма.
Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: Страница 4 #1503158
Артикул: 1503158
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
1 499p.
1. ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года №132-ФЗ
2. Адаир Д.Эффективная коммуникация. М.: Инфра-М. 2006. – 302 с.
3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария. //Маркетинг в России и зарубежом. 2001.- №1. - с.19
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с
6. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С. 88-102.
7. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
9. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
10. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2002 – 352 с.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67.
13. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе // www.dnp.ru/
14. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
15. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
16. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
17. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
18. Фролов С. С.Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с
19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Марктеинг в России и зарубежом. 2004. -№2. – с. 11
20. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/2355.html
2. Адаир Д.Эффективная коммуникация. М.: Инфра-М. 2006. – 302 с.
3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария. //Маркетинг в России и зарубежом. 2001.- №1. - с.19
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с
6. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С. 88-102.
7. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
9. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
10. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2002 – 352 с.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67.
13. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе // www.dnp.ru/
14. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
15. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
16. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
17. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
18. Фролов С. С.Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с
19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Марктеинг в России и зарубежом. 2004. -№2. – с. 11
20. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/2355.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. |
Артикул: | 1503158 |
Дата написания: | 28.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: Страница 4 по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Содержание работы руководителя турфирмы; 2. Внутренняя культура организации; 3. Система коммуникаций на предприятиях индустрии туризма. А также похожие готовые работы: Страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие и классификация методов менеджмента туризма; 2. Трудовой коллектив; 3. Сравнительная характеристика организационных...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эндемические заболевания и их профилактика