Раздел I. Системы и их свойства 3
Раздел II. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии туризма 6
Раздел III. Должностные обязанности турагента 12
Введение 12
1. Структура туристского рынка 13
2. Туроператоры и турагенты: типы и функции 17
3. Должностные обязанности турагента 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
' .
Раскрыть вопросы: Раздел I. Системы и их свойства; Раздел II. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии туризма; Раздел III. Должностные обязанности турагента и т.д. #1503137
Артикул: 1503137
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2008 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2008 г. – С.112-117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2009.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2008. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2009.-391 с.
10. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2009. - 200 с
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие, 2008. – 300 с.
13. Квартальнов В.А, Туризм как вид деятельности.- Москва «Финансы и статистика», 2011. – 315с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.:Изд-во «Финансы и статистика», 2011.- 320 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2008 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2008 г. – С.112-117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2009.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2008. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2009.-391 с.
10. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2009. - 200 с
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие, 2008. – 300 с.
13. Квартальнов В.А, Туризм как вид деятельности.- Москва «Финансы и статистика», 2011. – 315с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.:Изд-во «Финансы и статистика», 2011.- 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: Раздел I. Системы и их свойства; Раздел II. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии туризма; Раздел III. Должностные обязанности турагента и т.д. |
Артикул: | 1503137 |
Дата написания: | 28.09.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: Раздел I. Системы и их свойства; Раздел II. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии туризма; Раздел III. Должностные обязанности турагента и т.д. по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Раскрыть вопросы: Раздел I. Системы и их свойства; Раздел II. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии туризма; Раздел III. Должностные обязанности турагента и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии и тактики управления оборотным капиталом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега Трэвел»)