ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСШИРЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАГЛЯДНОСТИ 9
1.1.Особенности расширения лексического запаса учащихся основной школы 9
1.2.Дидактический материал музыкальных видеоклипов в процессе обучения учащихся французскому языку 13
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОМУ ЗАПАСУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАГЛЯДНОСТИ 22
2.1. Анализ УМК для обучения учащихся основной школы лексическому запасу 22
2.2. Критерии отбора лексики 26
2.3. Комплекс упражнений 32
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Объект исследования: организация процесса обучения на материале музыкальной наглядности.
Предмет исследования: методика расширения лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка).
Цель исследования: теоретическое осмысление проблемы расширения лексического запаса учащихся основной школы и практическая разработка методики расширения лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка).
Реализация этой цели предусматривает решение следующих конкретных задач:
- изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по вышеуказанному вопросу;
- проанализировать методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку;
- определить специфику иностранной песни, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку.
Для выполнения поставленных задач в качестве методов исследования были использованы методы, такие как:
1. Дистрибутивный метод.
2. Метод сплошной выборки.
3. Метод компонентного анализа.
4. Метод контекстуального анализа.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использовать музыкальную наглядность на уроках иностранного языка, строить упражнения, направленные на пополнение лексического запаса с помощью текстов песен, в связи с развитием технологий и многообразием музыкальной культуры.
Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 2 #1509368
Артикул: 1509368
- Предмет: Методика преподавания французского языка
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Андреева И. А. Использование разножанровой молодежной музыки в обучении иноязычной монологической речи учащихся-подростков – Армавир: АГПУ, 2010.
2. Белкина М. Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: (из опыта школы)/ М. Ю. Белкина [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2006.
3. Блинова М. Временная природа музыкального восприятия в свете учения в высшей нервной деятельности // Вопросы теории и эстетики музыки. М., 1968.
4. Бухбиндер В. А. Развитие лексических навыков устной речи // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 1980.
5. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и теория учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр Академия, 2006.
6. Гальскова Н. Д., Василевич А. П., Коряковцева Н. Ф., Акимова Н. В. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: НОРУС, 2017.
7. Гебель С. Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. [Текст] // ИЯШ №5, 2009.
8. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Иностранные языки в школе, 1995
9. Жеребило Т. В. Словарь лингвистических терминов – М.: Пилигрим, 2010.
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология – М.: Логос, 2004.
11. Ильина В. И. Некоторые характеристики кратковременной памяти, полученные в условиях аудирования // Уч. Зап. Моск. гос. пед. Института иностр. яз. им. М. Тореза – М., 1968.
12. Каратова Н. Приемы семантизации английской лексики, 2005.
13. Карпиченкова Е. П. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе, 1997.
14. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во Московского Университета, 1986.
15. Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов // Иностранные языки в школе, 2008.
16. Коростелев В. С. Основы функционального обучения иноязычной лексике – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990.
17. Куксо Е. Н. Десять эффективных способов улучшения качества преподавания в школе – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016.
18. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. – М.: Леви-центр, 1996.
19. Логунова Е. Н. Использование стихов и песен на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности – Тамбов: Петровское, 2012.
20. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка – М., 1992.
21. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников, М.: Педагогика, 1984.
22. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Развитие индивидуальности в диалоге культур – М.: Просвещение, 2000.
23. Пригоровская Н. М., Туголукова Г. И., Голубева Н. М., Федченко Е.Н. ALL ABOUT OBLIQUE MOODS Upper-Intermediate Косвенные наклонения в английском языке. Практикум по грамматике. – М.: Менеджер, 2004.
24. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу – М.: АСТ, Астрель, 2008.
25. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов – М.: Высшая школа, 1986.
2. Белкина М. Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: (из опыта школы)/ М. Ю. Белкина [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2006.
3. Блинова М. Временная природа музыкального восприятия в свете учения в высшей нервной деятельности // Вопросы теории и эстетики музыки. М., 1968.
4. Бухбиндер В. А. Развитие лексических навыков устной речи // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 1980.
5. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и теория учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр Академия, 2006.
6. Гальскова Н. Д., Василевич А. П., Коряковцева Н. Ф., Акимова Н. В. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: НОРУС, 2017.
7. Гебель С. Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. [Текст] // ИЯШ №5, 2009.
8. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Иностранные языки в школе, 1995
9. Жеребило Т. В. Словарь лингвистических терминов – М.: Пилигрим, 2010.
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология – М.: Логос, 2004.
11. Ильина В. И. Некоторые характеристики кратковременной памяти, полученные в условиях аудирования // Уч. Зап. Моск. гос. пед. Института иностр. яз. им. М. Тореза – М., 1968.
12. Каратова Н. Приемы семантизации английской лексики, 2005.
13. Карпиченкова Е. П. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе, 1997.
14. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во Московского Университета, 1986.
15. Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов // Иностранные языки в школе, 2008.
16. Коростелев В. С. Основы функционального обучения иноязычной лексике – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990.
17. Куксо Е. Н. Десять эффективных способов улучшения качества преподавания в школе – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016.
18. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. – М.: Леви-центр, 1996.
19. Логунова Е. Н. Использование стихов и песен на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности – Тамбов: Петровское, 2012.
20. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка – М., 1992.
21. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников, М.: Педагогика, 1984.
22. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Развитие индивидуальности в диалоге культур – М.: Просвещение, 2000.
23. Пригоровская Н. М., Туголукова Г. И., Голубева Н. М., Федченко Е.Н. ALL ABOUT OBLIQUE MOODS Upper-Intermediate Косвенные наклонения в английском языке. Практикум по грамматике. – М.: Менеджер, 2004.
24. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу – М.: АСТ, Астрель, 2008.
25. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов – М.: Высшая школа, 1986.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка) |
Артикул: | 1509368 |
Дата написания: | 13.06.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания французского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика преподавания французского языка
Пролистайте "Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе музыкальной наглядности (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рассмотрение гражданского права как отрасли частного права
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ресурсосбережение как национальный экономический приоритет