Разграничение услуг по степени осязаемости #9602319

Артикул: 9602319
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
Введение 3
1. Понятие услуг в экономике 4
2. Разграничение услуг по степени осязаемости возмещения 10
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.2006. №10
2. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами// Внешняя торговля. 2005. №3
3. Бабинцева Н.С., Международные экономические отношения: проблемы и тенденции развития, С.-Петербург, 2006 г. – 258 с.
4. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения, М., Финансы и статистика, 2005 г. – 456 с.
5. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 2006. №2
6. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5
7. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3.
8. Киреев А.Л., Международная экономика, М., Международные экономические отношения, 2006 г. – 450 с.
9. Логвинова И.Л., Мировая экономика, М., МЭСИ, 2005 г. – 278 с.
10. Международные экономические отношения под ред. В.Е. Рыбалкина, М., Инфра-М, 2003 г. – 560 с.
11. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Мировая экономика на рубеже ХХ-ХХl вв., М., Инфра-М, 2003 г. – 342 с.
12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Современный экономический словарь, М., Инфра-М., 2004 г. – 266 с.
13. Резинский И.А., Международная экономика и мировые рынки, М., Приор, 2003 г. – 432 с.
14. Песочная Л. Маркетинг услуг.- М. 2005. – 340 с.
15. Семенов К.А., Международные экономические отношения, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г. – 228 с.
16. Стрыгин А.В., Мировая экономика, М., Экзамен, 2004 г. – 364 с.
17. Международные экономические отношения под ред. Фоминского И.П., М., Юристъ, 2004 г. – 210 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разграничение услуг по степени осязаемости
Артикул: 9602319
Дата написания: 28.10.2007
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика и предпринимательство в сфере услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разграничение услуг по степени осязаемости по предмету экономика и предпринимательство в сфере услуг

Пролистайте "Разграничение услуг по степени осязаемости" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 1
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 2
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 3
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 4
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 5
Реферат — Разграничение услуг по степени осязаемости — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.