Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ. А также похожие готовые работы: страница 10 #9103895

Артикул: 9103895
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.06.2022
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предварительный анализ для реализации приложения 4
1.1. Сравнительный анализ существующих аналогов 4
1.2. Обзор средств разработки приложений для Android 8
1.3. Сбор данных от потенциальных пользователей 10
2. Проектирование android-приложения 15
2.1. Требование к мобильному приложению 15
2.2. Проектирование android-приложения 15
2.3. Проектирование интерфейса android-приложения 16
3. Теоретические аспекты реализации приложения 28
3.1. Регистрация и авторизация 28
3.2. Передача данных из Firebase 31
3.3. Navigation Drawer Activity 32
3.4. Scrolling activity 35
3.5. YouTubePlayerView 37
3.6. Room 37
4. Реализация android-приложения 38
4.1. Регистрация и авторизация 38
4.2. Статьи, формулы, таблица СИ 44
4.3. Расчетная часть 45
4.4. Список дел 48
4.5. Вебинары 50
4.6. Общий чат приложения 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ. Листинг программы 60

Во времена, когда мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, большое внимание уделяется разработке приложений, позволяющих решать огромный спектр пользовательских задач. Вследствие этого перед разработчиками возникает выбор ОС для создания мобильного приложения. Лидирующие позиции среди сред операционных систем для различных девайсов занимают Android и iOS, они обеспечивают работу широкого спектра устройств, таких как смартфоны, планшеты, смарт-часы, телевизоры и другие.
Одним из способов использования мобильного устройства является процесс обучения, так как с ним возможно изучение темы в любом удобном месте. Главными пользователями данных приложений выступают учащиеся. В наше время каждый ученик общеобразовательного учреждения проходит через период сдачи государственного экзамена. Поэтому очень важен постоянный доступ к теории, справочной информации по предметам.
Было принято решение о разработке мобильного приложения на Android, так как оно способно работать с любыми устройствами, даже с компьютерными мышками, клавиатурами и другими. Огромным плюсом является поддержка и простота использования Google-сервисов. Также Android предлагает разработку на различных языках программирования, в данном проекте выбор пал на Java.
Цель работы: разработка мобильного приложения для обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений для изучения физики и успешной подготовки к единому государственному экзамену. В конечном итоге это приведет к упрощению учебного процесса.
Задача: проанализировать рынок существующих аналогов, выбрать средства разработки приложения, изучить структуру android-приложения, основы реализации, спроектировать приложение и протестировать.
1. Android Developers [Электронный ресурс]. - URL: https://developer.android.com (дата обращения: 10.05.2021). — Текст: электронный.
2. Android Studio для NDK под Windows [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/228365/ (дата обращения: 07.02.2021). — Текст: электронный.
3. BubbleView. [Электронный ресурс]. - URL: https://github.com/lguipeng/BubbleView (дата обращения: 23.05.2021). — Текст: электронный
4. Fragments. [Электронный ресурс]. - URL: https://developer.android.com/guide/fragments (дата обращения: 13.04.2021). — Текст: электронный
5. Google Fonts. [Электронный ресурс].- URL:https://fonts.google.com (дата обращения: 07.03.2021). — Текст: электронный.
6. Introduction to Activities. [Электронный ресурс]. - URL: https://developer.android.com/guide/components/activities/intro-activities (дата обращения: 13.04.2021). — Текст: электронный
7. Layouts. [Электронный ресурс]. - URL: https://developer.android.com/guide/topics/ui/declaring-layout (дата обращения: 13.04.2021). — Текст: электронный
8. Metanit.com. Начало работы с Android [Электронный ресурс]. - URL: https://metanit.com/java/android/1.1.php (дата обращения: 23.05.2021). — Текст: электронный.
9. Room: Хранение данных на Android для всех и каждого. [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/336196/ (дата обращения: 10.04.2021). — Текст: электронный.
10. Start Android - учебник по Android для начинающих и продвинутых. [Электронный ресурс]. - URL: https://startandroid.ru (дата обращения: 10.04.2021). — Текст: электронный.
11. SuperNova-Emoji. [Электронный ресурс]. - URL: https://github.com/hani-momanii/SuperNova-Emoji (дата обращения: 01.06.2021). — Текст: электронный.
12. YouTube Player API Reference for iframe Embeds [Электронный ресурс]. - URL: https://developers.google.com/youtube/iframe_api_reference (дата обращения: 21.05.2021). — Текст: электронный.
13. Документация Firebase. [Электронный ресурс]. - URL: https://firebase.google.com/docs?authuser=0 (дата обращения: 12.05.2021). — Текст: электронный.
14. Курс Александра Климова по изучению Android [Электронный ресурс]. - URL: http://developer.alexanderklimov.ru/android/index.php (дата обращения: 10.03.2021). — Текст: электронный.
15. Разработка Андроид программы с базой. [Электронный ресурс]. - URL: https://itproger.com/course/android-firebase (дата обращения: 10.01.2021).
— Текст: электронный.
16. Чат на Java. [Электронный ресурс]. - URL: https://itproger.com/course/android-chat (дата обращения: 23.05.2021). — Текст: электронный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ
Артикул: 9103895
Дата написания: 26.04.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 1
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 2
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 3
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 4
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 5
Дипломная — Разработка Android-приложения 'Physics' для выпускников школ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!