Аннотация 4
Глоссарий 5
Введение 7
Глава 1. Постановка задачи 9
Глава 2. Анализ сферы автомоек и существующих методов записи на автомойки 11
2.1 Анализ сферы услуг автомоек 11
2.2 Анализ методов записи на автомойки 12
Глава 3. Сравнение аналогичных сервисов и учёт их недостатков 14
3.1 Обзор существующих решений 14
3.2 Разработка бонусной программы лояльности 19
3.3 Подбор необходимого программного обеспечения 21
Глава 4. Разработка архитектуры программной системы формирования
очереди в сети автомоек 24
4.1 Требования для серверного приложения 27
4.2 Требования для клиентского приложения 27
4.3 Архитектура системы 28
Глава 5. Реализация программных модулей 34
5.1 Структура сервиса Aggregator-api 34
5.2 Структура мобильного приложения FastDetailing 36
5.3 Структура БД 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 44
На сегодняшний день в нашей стране большое количество автомобилистов, которые активно пользуются услугами автомоек разных типов. В угоду непрерывно растущему спросу появляются всё новые и новые представители данной сферы, которые стараются соответствовать высоким стандартам отрасли предоставляя качественные услуги с доступной ценой и низким временем ожидания, но лишь немногие из них достаточно заботятся о пользовательском опыте использования своего сайта или мобильного приложения, в частности, удобстве записи на услуги своих клиентов.
Многие люди достаточно тесно знакомые с приложениями онлайн заказа продуктов из магазинов или блюд из ресторанов с большой теплотой примут приложение для онлайн записи на разные автомойки их города, где они быстро смогут определить наличие свободных мест на удобный для них день и время.
Целью данной работы является создание архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек на основе которой будут реализованы программные модули.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области и существующих методов записи на услуги автомоек.
2. Провести анализ похожих сервисов.
3. Провести исследование инструментов для разработки сервиса.
4. Разработать архитектуру системы формирования очереди в сети автомоек.
5. Реализовать разработанную архитектуру в виде полностью функционирующего сервера, личного кабинета и мобильного приложения.
Актуальность темы обусловлена тем, что существует необходимость в создании сервиса, упрощающего и ускоряющего запись клиентов на услуги автомоек и детейлинг центров, а также увеличивающего их клиентопоток.
Объектом исследования является разработка архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек.
Предметом исследования являются способы формирования очереди на автомойке.
Структура настоящей работы состоит из аннотации, глоссария, введения, пяти глав, заключения, списка литературы и трёх приложений. В первой главе обозначается постановка задачи. В следующей главе рассматривается сфера услуг автомоек, а также анализируются существующие методы записи на эти услуги. В третьей главе рассматриваются существующие аналогичные решения, разрабатывается программа лояльности будущего сервиса и происходит подбор необходимых для дальнейшей разработки инструментов. Четвертая глава посвящена постановке требований к серверному и клиентскому приложениям, а также разработке архитектуры системы. В пятой главе представлены структуры сервисов Aggregator-api и мобильного приложения FastDetailing.
Приложения 1-3 содержат демонстрацию кода основных методов сервиса использующихся для работы с клиентами и партнерами.
Список литературы состоит из 26 наименования, включая 18 из
интервала 2018-2024 гг. Список литературы сформирован в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018.
Проектирование диаграмм и графиков проводилось в онлайн-среде при помощи программ для создания диаграмм Draw.io (https://www.drawio.com/), Miro (https://miro.com). Серверная часть веб-сервиса основана на Golang 1.21. Клиентская часть веб-сервиса разработана в виде мобильного приложения написанного на Kotlin.
Разработка архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек. А также похожие готовые работы: страница 107 #9106794
Артикул: 9106794
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
2 400p.
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению. Издание официальное.
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. Издание официальное
3. Microsoft Corporation. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. // Учеб. курс MCSD. М.: Изд.-торг. дом «Русская редакция», 2000.
4. Аделекан И. Котлин. Программирование на примерах // И. Аделекан.
- 2020. - 33 с.
5. Бейликова А. Оптимизация запросов PostgreSQL // А. Бейликова, Г. Домбровская, Б. Новиков. - 2022. - 46 с.
6. Документация командного интерфейса Firebase - URL: https://firebase.google.com/docs/cli (дата обращения: 19.04.2024)
7. Индрасири К. gRPC. Запуск и эксплуатация облачных приложений. Go и Java для Docker и Kubernetes // К. Индрасири, Д. Курупу. - 2021. - 14 с.
8. Клеппман М. Высоконагруженные приложения. Программирование, масштабирование, поддержка // М. Клеппман. - 2018. - 20 с.
9. Лабберс П. HTML5 для профессионалов // П. Лабберс. - 2011. - С. 20¬40.
10. Фрэйн Б. Отзывчивый дизайн на HTML5 и CSS3 для любых устройств
// Б. Фрэйн. - 2022. - 124 с.
11. Мартин Р. Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения // Р. Мартин. - Санкт-Петербург. - 2022.- 352 с.
12. Пьер-Ив С. Волшебство Kotlin // С. Пьер-Ив. - 2020. - 87с.
13. Рогов Е. PostgreSQL изнутри // Е. Рогов. - 2023. - 22 с.
14. Фриман А. Pro Go. Полное руководство по программированию надежного и эффективного программного обеспечения с использованием Golang // А. Фриман. - 2023. - 57 с.
15. Швец А. Погружение в паттерны проектирования // А. Швец. 2021. - 35 с.
16. Шёниг Х. Mastering PostgreSQL 13» / «PostgreSQL 13. Мастерство
разработки // Х. Шёниг. - 2020. - С. 13-45.
17. Шаблон CQRS // Microsoft документация 2023 - URL:
https://leam.microsoft.com/ru-ru/azure/architecture/pattems/cqrs (дата обращения: 24.02.2024)
18. Fazio M. Kotlin and Android Development featuring Jetpack: Build Better, Safer Android Apps // M. Fazio. - 2021. - С. 33-46
19. Паттерны отказоустойчивости приложений в Kubernetes. - URL: https://habr.com/ru/companies/gazprombank/articles/707284/ (дата обращения: 17.03.2024)
20. Kubernetes Documentation. Kubernetes. - URL:
https://kubernetes.io/docs/home/ (дата обращения: 27.03.2024)
21. Swagger - URL: https://swagger.io/ (дата обращения: 24.04.2024)
22. HAProxy Documentation. HAProxy Technologies. - URL: https://www.haproxy.com/documentation/ (дата обращения: 07.04.2024)
23. Сервис Yclients - URL: https://www.yclients.com (дата обращения:
09.03.2024)
24. Сервис Moy - URL: https://moyservice.com (дата обращения:
09.03.2024)
25. Сервис Вебмойка - URL: https://webmoika.ru (дата обращения:
09.03.2024)
26. Купер А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования
взаимодействия // А. Купер. 2021 - С. 336-365.
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. Издание официальное
3. Microsoft Corporation. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. // Учеб. курс MCSD. М.: Изд.-торг. дом «Русская редакция», 2000.
4. Аделекан И. Котлин. Программирование на примерах // И. Аделекан.
- 2020. - 33 с.
5. Бейликова А. Оптимизация запросов PostgreSQL // А. Бейликова, Г. Домбровская, Б. Новиков. - 2022. - 46 с.
6. Документация командного интерфейса Firebase - URL: https://firebase.google.com/docs/cli (дата обращения: 19.04.2024)
7. Индрасири К. gRPC. Запуск и эксплуатация облачных приложений. Go и Java для Docker и Kubernetes // К. Индрасири, Д. Курупу. - 2021. - 14 с.
8. Клеппман М. Высоконагруженные приложения. Программирование, масштабирование, поддержка // М. Клеппман. - 2018. - 20 с.
9. Лабберс П. HTML5 для профессионалов // П. Лабберс. - 2011. - С. 20¬40.
10. Фрэйн Б. Отзывчивый дизайн на HTML5 и CSS3 для любых устройств
// Б. Фрэйн. - 2022. - 124 с.
11. Мартин Р. Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения // Р. Мартин. - Санкт-Петербург. - 2022.- 352 с.
12. Пьер-Ив С. Волшебство Kotlin // С. Пьер-Ив. - 2020. - 87с.
13. Рогов Е. PostgreSQL изнутри // Е. Рогов. - 2023. - 22 с.
14. Фриман А. Pro Go. Полное руководство по программированию надежного и эффективного программного обеспечения с использованием Golang // А. Фриман. - 2023. - 57 с.
15. Швец А. Погружение в паттерны проектирования // А. Швец. 2021. - 35 с.
16. Шёниг Х. Mastering PostgreSQL 13» / «PostgreSQL 13. Мастерство
разработки // Х. Шёниг. - 2020. - С. 13-45.
17. Шаблон CQRS // Microsoft документация 2023 - URL:
https://leam.microsoft.com/ru-ru/azure/architecture/pattems/cqrs (дата обращения: 24.02.2024)
18. Fazio M. Kotlin and Android Development featuring Jetpack: Build Better, Safer Android Apps // M. Fazio. - 2021. - С. 33-46
19. Паттерны отказоустойчивости приложений в Kubernetes. - URL: https://habr.com/ru/companies/gazprombank/articles/707284/ (дата обращения: 17.03.2024)
20. Kubernetes Documentation. Kubernetes. - URL:
https://kubernetes.io/docs/home/ (дата обращения: 27.03.2024)
21. Swagger - URL: https://swagger.io/ (дата обращения: 24.04.2024)
22. HAProxy Documentation. HAProxy Technologies. - URL: https://www.haproxy.com/documentation/ (дата обращения: 07.04.2024)
23. Сервис Yclients - URL: https://www.yclients.com (дата обращения:
09.03.2024)
24. Сервис Moy - URL: https://moyservice.com (дата обращения:
09.03.2024)
25. Сервис Вебмойка - URL: https://webmoika.ru (дата обращения:
09.03.2024)
26. Купер А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования
взаимодействия // А. Купер. 2021 - С. 336-365.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек |
Артикул: | 9106794 |
Дата написания: | 15.05.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице. В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек. А также похожие готовые работы: страница 107 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка архитектуры программной системы формирования очереди в сети автомоек. А также похожие готовые работы: страница 107" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка веб-сервиса для трехмерной реконструкции объектов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекомендательные элементы экосистемы цифрового научного пространства математических знаний