Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж №9106181

Артикул: 9106181
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.11.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 4
1.1. Понятие автоматизации рабочего места 4
1.2. Роль менеджера отдела продаж в бизнесе 5
1.3. Преимущества автоматизации рабочего места менеджера отдела продаж 7
1.4. Обзор существующих решений 9
2. АНАЛИЗ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 16
2.1 Описание рабочих процессов и задач 16
2.2. Выявление рутинных операций, подежащих автоматизации 17
2.3. Определение требований к автоматизированной системе 18
3. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ 22
3.1. Обзор программных средств 22
3.2. Обзор языков программирования 23
3.3. Обзор СУБД 24
3.4. Выбор наиболее подходящих инструментов разработки 25
4. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ 27
4.1. Разработка БД 27
4.2. Разработка приложения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

Современный бизнес претерпевает значительные изменения в результате быстрого развития информационных технологий. Автоматизация рабочих процессов стала неотъемлемой частью работы многих отраслей, включая сферу продаж. В условиях постоянной конкуренции и растущих требований клиентов, компании стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и повысить эффективность работы своих сотрудников.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной системы для менеджера отдела продаж, с целью оптимизации и улучшения его рабочего места. Предлагаемая система позволит сократить временные затраты на рутинные операции и повысить точность анализа данных.
Исходя из поставленной цели, в данной выпускной квалификационной работе будут решаться следующие задачи:
• Анализ рабочих процессов менеджера отдела продаж.
• Изучение и анализ существующих информационных систем.
• Проведение анализа программый среды для разработки приложения.
• Разработка автоматизированной системы.
В контексте современных технологических тенденций и требований бизнеса, автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж является актуальной и перспективной темой для исследования. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы и снизить вероятность ошибок.
Объектом исследования является рабочее место менеджера отдела продаж, с фокусом на его автоматизацию.
Данная ВКР будет иметь практическую значимость, предоставляя конкретные рекомендации и решения. Результаты исследования могут быть использованы как основа для дальнейшего развития информационных систем и совершенствования процессов в области управления продажами.
1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 318 с.
2. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании // Комсомольская правда. – 2020.
3. Автоматизация сервисных процессов [Электронный ресурс] / ИТ- консалтинг.–Режим доступа:
http://www.topsbi.ru/services/sistemy_upravleniya_it-resursami_i_it- uslugami/avtomatizaciya_servisnyh_processov/
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / И.Т. Трубилин [и др.] – 2020.
5. Бэйкел, Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо / Роберт Бэйкел – Москва, 2019. – 288 c.
6. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. – М.: КноРус, 2021. – 176 с.
7. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.
/ А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 544 с.: ил.
8. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2019.
9. Голицына, О.Л. Информационные системы: учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 496 с.
10. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 289 c.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 319 c.
12. Завьялова, Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь / Ж. Завьялова, А. Моисеев.
– Москва, 2019. – 160 c.
13. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общей ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. – М.: Дашков и К, 2021. – 284 c.
14. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. – М.: КноРус, 2020. – 176 с.
15. Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования. 2-е издание. : Пер. с англ. / Крэг Ларман – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019.
– 624 с. : ил. – Парал. тит. англ.
16. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2021. – 304 с.
17. Материалы межвузовской научно-практической конференции
«Инновационный подход к сфере обслуживания как средство импортозамещения». – Пятигорск: ФГБОУ ВПО «ПГЛУ», 2020. – 196 с.
18. Молодая наука – 2021: Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных.
– Часть XV. – Пятигорск: ПГЛУ, 2021. – 140 с.
19. Неретина, Т.Г. Основы сервисной деятельности: учебно- методический комплекс. / Т.Г. Неретина. – М.: МПСИ, 2021.
20. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. – Анлейс – М.: Дашков и Ко, 2021. – 192 c.
21. Проскурин, Д.К. Проектирование информационных систем: Учеб. Пособие / Воронеж. Гос. Арх.-строит.ун. / Д.К. Проскурин, М.В. Шитикова. – Воронеж, 2020. – 198 с.
22. Радченко, М.Г. 1 С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева.
– [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.: 1С-Паблишинг, 2021. – (Электронная книга).
23. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 202 c.
24. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев – М.: Дашков и К, 2020. – 284 с.
25. Рубцова, Н.В. Оценка эффективности сервисной деятельности / Н.В. Рубцова: Дис. д-ра эконом.наук. – Иркутск: издательство БГУЭП, 2006.
26. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Дашков и К, 2021. – 208 c.
27. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко. – М.: Дашков и К, 2020.
28. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова [и др.] Под общ.ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2019. – 156 с.
29. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 4-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2021. – 263 с.: ил.
30. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] / Планирование и организация сервисного обслуживания / Сфера маркетинга и сервисная деятельность промышленного предприятия. – Режим доступа: http://studbooks.net/1552872/marketing/planirovanie_organizatsiya_servisnogo_o bsluzhivaniya/
31. Университетская библиотека ONLINE [Электронный ресурс] / Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.А. Назаркина [и др.]; под общей ред. Б.И. Штейнгольца. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 130 с.
32. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. Материалы II Международной междисциплинарной научно-практической конференции. – Пятигорск: ПГЛУ, 2020. – 308 с.
33. Шелобаев, С.И. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учебное пособие / С.И. Шелобаев, Ю. Н. Арсеньев, Т. Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 447 с.
34. I.N.L.U. Soft – технопортал [Электронный ресурс] / Что такое сервисный центр. – Электрон, дан. – 2020. – Режим доступа: http://inlusoft.com/tchto-takoe-servisny-tsentr.html
35. Shokhov.com [Электронный ресурс] / Что такое качественный сервис? / А. Шохов. – Электрон, дан. – Минск, 2019. – Режим доступа: http://www.shokhov.com/2011/04/04/article-service/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж
Артикул: 9106181
Дата написания: 25.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж, Дипломная работа по предмету Программирование - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 1
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 2
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 3
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 4
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 5
Дипломная — Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!