Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite #9106180

Артикул: 9106180
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.02.2024
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЧАТ-БОТОВ 6
1.1 Концепция чат-ботов 6
1.1.1 Что такое чат-бот? 6
1.1.2 История чат-ботов 6
1.1.3 Использование и потенциал чат-ботов в будущем 7
1.1.4 Чат-бот или приложение? 8
1.1.5 Ограничения чат-ботов 10
1.2 Инструменты реализации 11
1.3 Выбор языка и среды разработки 13
1.4 Обзор существующих чат-ботов 15
1.4.1 Чат-боты и психология 15
1.4.2 Чат-боты и здоровье 16
1.4.3 Чат-боты и бизнес 18
1.5 Облегчение принятия заказов в онлайн-магазине с помощью чат-бота 19 1.6 Выбор магазина для разработки чат-бота 19
1.7 Анализ деятельности магазина для разработки системы 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА ДЛЯ ОБГЛЕГЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ 23
2.1 Требования к чат-боту для интернет-магазина «EVILEMBER SHOP» 23
2.2 Фреймворк 24
2.3 База данных 25
2.4 Telebоt (Telegram Bot API) 27
2.5 Программная реализация чат-бота для «EVILEMBER SHOP» 30
2.6 Администрирование 47
2.7 Тестирование 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 55

Создание чат-бота значительно облегчит процесс управления заказами и общения с клиентами в интернет-магазине. Кроме того, существенно сэкономит время и силы администратора, позволяя ему сконцентрироваться на других важных целях и задачах.
Актуальность. Согласно исследованию MIT Technоlоgy Review Insights [1], многие компании, которые уже использовали чат-бот в своей экосистеме, отмечают, что быстрее стали отвечать на обращения пользователей.

Более шестисот компаний по всему миру подтвердили это при глобальном опросе.
Объект исследования – инструменты и методы, а также программные средства, которые применяемые при разработке чат-ботов.
Предмет исследования- создание чат-бота для действующего интернет-магазина.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка чат- бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить технологию разработки программного обеспечения для развития навыков по теме выпускной квалификационной работы;
2. Изучить литературу и интернет-источники по языку программирования Python;
3. Изучить теоретический и практический материал по языку программирования Python в сфере чат-ботов;
4. С целью практического применения обратиться к действующему интернет-магазину для адаптации чат-бота под его задачи;
5. Провести анализ целевой аудитории, работы администратора и стилистики общения с клиентами;
6. Разработать чат-бoта;
7. Провести тестирование системы;
8. Подвести итoги работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения (листинг программы).
Во введении исследуется работа администраторов в небольших интернет-магазинах. Определяется проблема в данной области и обосновывается ее актуальность. Формулируется цель, направленная на решение данной проблемы, и определяются задачи для достижения поставленной цели.
Первая глава посвящена теоретическим основам разработки чат-ботов, разбору их концепции и анализу выявленной проблемы на основе существующего интернет-магазина. В этой главе проводится выбор технологий разработки, обзор существующих чат-ботов и исследование целевой аудитории, работы администратора, изучается сфера деятельности и стилистика общения с клиентами для разработки чат-бота, соответствующего потребностям определённого магазина.
Во второй главе представлена программная реализация чат-бота, описывается процесс его разрабoтки и внедрения в интернет-магазин с использованием рисунков и пояснений к ним. Также проoдится тестирование созданной системы.
В заключении подводятся итоги работы, выделяются преимущества и недостатки разработанного решения.
1. Humans + bots: Tension and opportunity [Электронный ресурс]. – URL: https://www.technologyreview.com/2018/11/14/239924/humans-bots- tension-and-opportunity/
2. ELIZA. Первый чат-бот в истории человечества [Электронный ресурс]. – URL: https://getit.agency/page2242247.html
3. Chatbot in Javascript [Электронный ресурс]. – URL: https://www.htmlgoodies.com/javascript/basic-chatbot-in-javascript/
4. Разработка чат-бота на Ruby [Электронный ресурс]. – URL: https://coderlessons.com/articles/ruby/bystro-sozdat-bot-telegram-v-ruby
5. The PHP Framework for Chatbot Development. Botman [Электронный ресурс]. – URL: https://botman.io
6. How to Build a Chatbot Using Java [Электронный ресурс]. – URL: https://www.niit.com/india/knowledge-centre/build-chatbot-with-Java
7. Создание бота на C# с использованием Bot Framework [Электронный ресурс]. – URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/azure/bot- service/bot-service-quickstart-create-bot?view=azure-bot-service- 0&tabs=csharp%2Cvs
8. How to Build a Chatbot with Kotlin [Электронный ресурс]. – URL: https://www.jetbrains.com/help/space/get-started-create-a-chatbot.html
9. Create a Bot using Python [Электронный ресурс]. – URL: https://www.freecodecamp.org/news/how-to-create-a-telegram-bot-using-python/
10. Visual Studio Code [Электронный ресурс]. – URL: https://code.visualstudio.com
11. Sublime Text Software [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sublimetext.com
12. PyCharm IDE [Электронный ресурс]. – URL: https://www.jetbrains.com/ru-ru/pycharm/learn/
13. TIOBE. The software quality company [Электронный ресурс]. – URL: https://www.tiobe.com/tiobe-index/
14. Лея-виртуальный психолог [Электронный ресурс]. – URL: https://leahelps.ru
15. Чат-бот для улучшения сна и здоровья «ISleepBot» [Электронный ресурс]. – URL: https://t.me/iSleepBot
16. Чат-бот для оформления заказов с POIZON «PoizonX-bot» [Электронный ресурс]. – URL: https://t.me/poizon_x_bot
17. Django Framework [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.djangoproject.com/en/4.2/
18. What is SQLite? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sqlite.org/index.html
19. Django ORM [Электронный ресурс]. – URL: https://tutorial.djangogirls.org/ru/django_orm/
20. Telebot (pyTelegramBotAPI) documentation [Электронный ресурс].
– URL: https://pypi.org/project/pyTelegramBotAPI/
21. Polling and Long polling [Электронный ресурс]. – URL: https://dvmn.org/encyclopedia/about-chatbots/long-polling/
22. Webhook [Электронный ресурс]. – URL: https://dvmn.org/encyclopedia/about-chatbots/webhook/
23. Building Your Telegram Bot: A Step by Step [Электронный ресурс].
– URL: https://www.toptal.com/python/telegram-bot-tutorial-python
24. Cервис-бот Telegram для создания и управления чат-ботами
«@BotFather» [Электронный ресурс]. – URL: https://t.me/BotFather
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite
Артикул: 9106180
Дата написания: 12.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite по предмету программирование

Пролистайте "Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 1
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 2
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 3
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 4
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 5
Дипломная — Разработка чат-бота для облегчения принятия заказов в интернет-магазине в Django с использованием SQlite — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.