ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ требований на разработку 7
1.1 Описание деятельности компьютерного клуба «GoodGame Arena» 7
1.2 Описание проблемы компании 7
1.3 Анализ бизнес-процессов организации киберспортивных мероприятий 8
1.3.1 Процесс «Подготовить мероприятие» 9
1.3.2 Процесс «Провести мероприятие» 10
1.3.3 Процесс «Завершение мероприятия» 11
1.4 Разработка бизнес-требований к системе 12
1.4.1 Исходные данные 12
1.4.2 Профили заинтересованных сторон 13
1.4.3 Бизнес-данные 14
1.4.4 Критерии успеха 14
1.4.5 Ограничения и исключения 14
1.5 Разработка пользовательских требований 15
1.5.1 Разработка диаграммы вариантов использования 15
1.5.2 Разработка спецификаций вариантов использования 16
1.6 Разработка функциональных требований 19
1.7 Разработка нефункциональных требований 19
1.7.1 Требования к пользовательским интерфейсам 20
1.7.2 Требования к ПО интерфейсам 20
1.7.3 Требования к коммуникационным интерфейсам 20
1.7.4 Требования к производительности 21
1.7.5 Требования к удобству использования 21
1.7.6 Требования к безопасности 21
1.8 Вывод по главе анализ 22
2. Проектирование информационной системы 23
2.1 Разработка функциональной схемы 23
2.2 Разработка алгоритмов системы 24
2.2.1 Алгоритм авторизации 24
2.2.3 Алгоритм создания турнира 26
2.2.4 Алгоритм участия в турнире 27
2.3 Разработка диаграммы классов 29
2.4 Вывод по главе проектирование 30
3. Реализация информационной системы 31
3.1 Технологии разработки мобильного приложения 31
3.2 Среды разработки 33
3.2.1 OC Android 34
3.2.2 Android Studio 35
3.2.3 Android SDK 37
3.2.4 Node.js 38
3.2.5 React Native 40
3.2.6 React Navigation v5 41
3.2.7 React-native-text-input-mask 41
3.2.8 Moment.js 41
3.2.9 SQLite 42
3.2.10 UI Kitten 43
3.3 Описание архитектуры мобильного приложения 44
3.4 Описание интерфейса информационной системы 45
3.5 Тестирование 55
3.6 Вывод по главе реализация 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Листинг программы 61
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью компьютерного клуба «GoodGame Arena» в повышении эффективности организации киберспортивных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе является процесс организации киберспортивных мероприятий.
Предметом исследования является автоматизированная информационная система для учета крепежа.
Целью данного проекта является повышение эффективности процесса организации киберспортивных мероприятий в компьютерном клубе «GoodGame Arena» за счет разработки автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных турниров.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
− провести анализ процесса организации киберспортивных мероприятий в компьютерном клубе «GoodGame Arena»;
− провести анализ целевой аудитории по компьютерным играм и клубам;
− провести анализ существующих решений на рынке;
− провести пользовательские требования к системе;
− провести функциональные требования к системе;
− разработать нефункциональные требования к системе;
− разработать функциональную модель системы;
− разработать UML диаграммы;
− разработать информационную систему;
− провести анализ реализации.
Разработка автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных мероприятий. А также похожие готовые работы: страница 11 #9104876
Артикул: 9104876
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1) Организация киберспортивных турниров [Электронный ресурс] // ПроГеймер [сайт] URL: https://www.progamer.ru/esports/mag/docent- tournaments.html (дата обращения: 8.04.2020).
2) Как организовать киберспортивный турнир мирового уровня и справиться с форс-мажорами [Электронный ресурс] // Хабр [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/smileexpo/blog/410205/ (дата обращения: 8.04.2020).
3) Мой опыт организации любительских киберспортивных турниров. Часть 2 - CS:GO [Электронный ресурс] // Пикабу [сайт] URL: https://pikabu.ru/story/moy_opyit_organizatsii_lyubitelskikh_kibersporti vnyikh_turnirov_chast_2 csgo_3725845 (дата обращения: 8.04.2020).
4) Как проходят киберспортивные турниры? [Электронный ресурс] // RusBase [сайт] URL: https://rb.ru/news/cybersports/ (дата обращения: 8.04.2020).
5) Особенности организации и проведения киберспортивного турнира [Электронный ресурс] // Prime Legal LLC [сайт] URL: https://primelegal.ru/analitika/osobennosti-organizacii-i-provedeniya- kibersportivnogo-turnira/ (дата обращения: 8.04.2020).
6) Особенности операционной системы Android [Электронный ресурс]
// KakProsto [сайт] URL: https://www.kakprosto.ru/kak-820056- osobennosti-operacionnoy-sistemy-android
7) React [Электронный ресурс] // Wikipedia [Википедия] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/React
8) Пишем первое приложение на React Native. Часть 1. [Электронный ресурс] // Medium [сайт] URL: https://medium.com/devschacht/create- devschacht-app-part-1-db9570cf3f9b
9) Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/462147/
10) Лови moment.js или удобная библиотека для работы со временем на javascript [Электронный ресурс] // Vexell [сайт] URL: https://vexell.ru/лови-moment-js-или-удобная-библиотека-для-раб/
11) SQLite — замечательная встраиваемая БД (часть 1) [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/149356/
12) UIKitten [Электронный ресурс] // GitHub [сайт] URL: https://akveo.github.io/react-native-ui-kitten/
13) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/420613/
14) Гид по ручному тестированию приложений: преимущества, этапы и методологии [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/418889/
15) Text input mask for React Native, Android and iOS [Электронный ресурс] // GitHub [сайт] URL: https://github.com/react-native- community/react-native-text-input-mask
2) Как организовать киберспортивный турнир мирового уровня и справиться с форс-мажорами [Электронный ресурс] // Хабр [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/smileexpo/blog/410205/ (дата обращения: 8.04.2020).
3) Мой опыт организации любительских киберспортивных турниров. Часть 2 - CS:GO [Электронный ресурс] // Пикабу [сайт] URL: https://pikabu.ru/story/moy_opyit_organizatsii_lyubitelskikh_kibersporti vnyikh_turnirov_chast_2 csgo_3725845 (дата обращения: 8.04.2020).
4) Как проходят киберспортивные турниры? [Электронный ресурс] // RusBase [сайт] URL: https://rb.ru/news/cybersports/ (дата обращения: 8.04.2020).
5) Особенности организации и проведения киберспортивного турнира [Электронный ресурс] // Prime Legal LLC [сайт] URL: https://primelegal.ru/analitika/osobennosti-organizacii-i-provedeniya- kibersportivnogo-turnira/ (дата обращения: 8.04.2020).
6) Особенности операционной системы Android [Электронный ресурс]
// KakProsto [сайт] URL: https://www.kakprosto.ru/kak-820056- osobennosti-operacionnoy-sistemy-android
7) React [Электронный ресурс] // Wikipedia [Википедия] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/React
8) Пишем первое приложение на React Native. Часть 1. [Электронный ресурс] // Medium [сайт] URL: https://medium.com/devschacht/create- devschacht-app-part-1-db9570cf3f9b
9) Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/462147/
10) Лови moment.js или удобная библиотека для работы со временем на javascript [Электронный ресурс] // Vexell [сайт] URL: https://vexell.ru/лови-moment-js-или-удобная-библиотека-для-раб/
11) SQLite — замечательная встраиваемая БД (часть 1) [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/149356/
12) UIKitten [Электронный ресурс] // GitHub [сайт] URL: https://akveo.github.io/react-native-ui-kitten/
13) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/420613/
14) Гид по ручному тестированию приложений: преимущества, этапы и методологии [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/418889/
15) Text input mask for React Native, Android and iOS [Электронный ресурс] // GitHub [сайт] URL: https://github.com/react-native- community/react-native-text-input-mask
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных мероприятий |
Артикул: | 9104876 |
Дата написания: | 26.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
Файлы артикула: Разработка автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных мероприятий. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных мероприятий. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная информационная система центра обучения языкам на базе веб-технологий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра