Разработка desktop игры-стратегии #9105438

Артикул: 9105438
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты проектирования программного обеспечения 5
2. Описание правил игры-стратегии 8
3. Разработка базы данных 12
4. Функционал программного решения 16
4.1. Динамические аспекты 16
4.2. Функционал пользовательского интерфейса 17
5. Искусственный интеллект 23
6. Тестирование 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Причин, почему браузерные игры до сих пор не потеряли свою актуальность, на самом деле очень много. Одна из них – это то, что пользователям не нужно покупать мощный современный игровой компьютер. Браузерные игры работают и на слабых ноутбуках, а для некоторых может сгодиться даже планшет. Главным же условием является лишь хорошее интернет-соединение, которое в современных реалиях есть практически повсеместно.
Также бесплатное распространение браузерных игр способствует их популярности и актуальности. Достаточно лишь зарегистрировать новый аккаунт и просто запустить игру, никаких других дополнительных действий от пользователя не требуется, что является большим плюсом для игроков.
Браузерные игры хороши тем, что игроки могут освоить механику за пару минут, практически сразу вливаясь в игровой процесс, а не изучая многостраничные справочники прохождений, прежде чем начать игру.
Актуальность данной тематики состоит в том, что после ухода из России в связи с различными санкциями производителей зарубежных игр, в том числе и настольных, возникла необходимость восполнения дефицита семейства игр путем программирования настольных отечественных игр и размещения их в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и создание desktop игры-стратегии, которая предназначена для проведения занимательного досуга среди любителей настольных игр, а также обладает элементом искусственного интеллекта.
Для выполнения данной цели необходимо выделить и осуществить следующие задачи:
- провести анализ существующих desktop приложений,
- осуществить анализ ушедших любимых настольных игр,
- изучить методы реализации архитектуры «клиент-сервер»,
- изучить методы реализации машинного обучения,
- выделить функциональные особенности разрабатываемой игры,
- разработать функционал игры,
- разработать искусственный интеллект,
- определить способы хранения и предоставления данных,
- сделать структурное описание предметной области,
- разработать клиентскую часть,
- провести тестирование.
1) Учебник PHP: сайт. - 2001 – URL: https://php720.com/ (Дата обращения 30.03.2022) – Текст : электронный.
2) Учебник PHP: сайт. – 2001 – URL: https://htmlacademy.ru/tutorial/php/mysql (Дата обращения 04.04.2022) - Текст: электронный.
3) Клиент-серверное приложение: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. – 2001 – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Клиент_—_сервер (Дата обращения 04.04.2022) – Текст: электронный.
4) Веб-сервер: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. – 2001 – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-сервер (Дата обращения 04.04.2022) Текст: электронный.
5) Браузер: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. - 2001 – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Браузер (Дата обращения 04.04.2022) – Текст: электронный.
6) Веб-приложение: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. – 2001 – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-приложение (Дата обращения 04.04.2022) – Текст: электронный.
7) Учебник JAVA SCRIPT для начинающих: сайт. - 2001 – URL: https://msiter.ru/tutorials/javascript (Дата обращения 04.04.2022). – Текст: электронный.
8) AJAX учебник: сайт. - 2001 – URL: http://www.wisdomweb.ru/AJAX/ajax-first.php / (Дата обращения 04.04.2022) – Текст: электронный.
9) Этапы создания игры: сайт. - 2016 - URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (Дата обращения 29.04.2022). – Текст: электронный.
10) ИИ: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. – 2022 – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_интеллект (Дата обращения 29.04.2022) Текст: электронный.
11) ИИ для игр: сайт. – 2019 – URL: https://habr.com/ru/post/437346 (Дата обращения 29.04.2022). – Текст: электронный.
12) Тестирование: Wikipedia: электронная библиотека: сайт. – 2021 – URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Тестирование_программного_обеспечения (Дата обращения 29.04.2022) Текст: электронный.
13) Учебник по тестированию ПО: сайт. – 2008 – URL: http://www.protesting.ru/testing/testlevels.html (Дата обращения 29.04.2022). – Текст: электронный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка desktop игры-стратегии
Артикул: 9105438
Дата написания: 15.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка desktop игры-стратегии по предмету программирование

Пролистайте "Разработка desktop игры-стратегии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 1
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 2
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 3
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 4
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 5
Дипломная — Разработка desktop игры-стратегии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.