Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в целях обеспечения конкурентных преимуществ компании и повышения ее инвестиционной привлекательности #1206935

Артикул: 1206935
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
1. Введение 6
1.1. Краткое описание отрасли автомобильных грузовых перевозок и отраслевых тенденций 8
1.2 Описание компании и ее краткая характеристика 14
1.3. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза, цель исследования 16
1.4. Вопросы исследования 17
2. Критический обзор литературы по теме исследования и теоретических аспектов по введению в эксплуатацию подвижного состава с принципиально новым силовым агрегатом 18
2.1. Вступление 18
2.2. Термин «стратегия»: сущность понятия, задачи и основные определения 18
2.3. Типы электрических силовых установок, применяемых в автомобильной отрасли. основные плюсы и минусы электромобилей 21
2.4. Текущее состояние и перспективы развития рынка электромобилей 25
2.5. Коммерческий грузовой автотранспорт на электрической тяге как элемент транспортной отрасли 30
2.6. Инновационный подход в бизнесе как форма создания конкурентных преимуществ за счет снижения себестоимости товаров/услуг и формирования товаров/услуг с улучшенными потребительскими свойствами 32
2.7. Выводы по обзору литературы и аспектов 37
3. Методология исследования 40
3.1. Определение и выбор методологии исследования 40
3.2. Процесс исследования 48
3.3. Выводы 49
4. Результаты исследований и их анализ 50
4.1. Исследование №1. какие факторы (как внешние, так и внутренние) влияют на работу автотранспортных компаний 50
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 50
4.1.2. Результаты исследования №1 50
4.1.3. Выводы по результатам исследования №1 57
4.2. Исследование №2. какова потребность в малотоннажном транспорте при внутригородских перевозках: текущая ситуация и перспективы развития направления на период 3х лет 58
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 58
4.2.2. Результаты исследования №2 58
4.2.3. Выводы по результатам исследования №2 62
4.3. Исследование №3. каковы средние расходы автотранспортного предприятия (50 единиц техники) на содержание и эксплуатацию парка малотоннажных автомобилей, работающих на двс (двигатели внутреннего сгорания) 62
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 62
4.3.2. Результаты исследования №3 63
4.3.3. Выводы по результатам исследования №3 65
4.4. Исследование №4. каковы средние расходы автотранспортного предприятия (50 единиц техники) на содержание и эксплуатацию парка малотоннажных автомобилей, работающих на эд (электрическом двигателе) 65
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 65
4.4.2. Результаты исследования №4 65
4.4.3. Выводы по результатам исследования №4 69
4.5. Исследование №5. какие недостатки и какие преимущества имеют грузовые малотоннажные автомобили, работающие на электродвигателе по сравнению с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания 69
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 69
4.5.2. Результаты исследования №5 69
4.5.3. Выводы по результатам исследования №5 72
4.6. Исследование №6. существующие факторы, тренды и тенденции, предполагающие развитие индустрии электромобилей 72
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 72
4.6.2. Результаты исследования №6 73
4.6.3. Выводы по результатам исследования №6 74
4.7. Исследование №7. какая инфраструктура (городская, внутри парковая) необходима для бесперебойного функционирования автотранспортных средств на электрических двигателях 75
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 75
4.7.2. Результаты исследования №7 75
4.7.3. Выводы по результатам исследования №7 77
4.8. Исследование №8. какие организационные мероприятия необходимо провести для реализации стратегии введения в эксплуатацию малотоннажных транспортных средств на электрических двигателях и предполагаемые сроки их внедрения 77
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 77
4.8.2. Результаты исследования №8 77
4.8.3. Выводы по результатам исследования №8 79
4.9. Исследование №9. какой объем инвестиций необходим для ввода в эксплуатацию парка малотоннажных автомобилей (50 единиц техники), работающих на электрическом двигателе 79
4.9.1. Сбор данных и техника проведения исследования 79
4.9.2. Результаты исследования №9 79
4.9.3. Выводы по результатам исследования №9 80
4.10. Исследование №10. какой экономический эффект может быть получен от введения в эксплуатацию автомобилей с электродвигателем и какие, при этом, преимущества получит организация-собственник 81
4.10.1. Сбор данных и техника проведения исследования 81
4.10.2. Результаты исследования №10 81
4.10.3. Выводы по результатам исследования №10 83
5. Рекомендации по результатам исследования 85
5.1. Предлагаемая стратегия ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в ооо «глобал логистик транспорт» («glt») 85
5.2. План действия по реализации стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в ооо «глобал логистик транспорт» («glt») 86
5.3. План-график реализации стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в ооо «глобал логистик транспорт» («glt») 87
Заключение 89
Список литературы 92

Объектом настоящего исследования выступает транспортная компания ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT»), которая имеет обширный парк грузовых автомобилей, однако все они оснащены двигателями внутреннего сгорания.
В ходе исследовательской работы были проанализированы различные источники информации и данные сервисов:
- Отчёты международных институтов и организаций (Международное
энергетическое агентство, Всемирный экономический форум и др.);
- Материалы исследований крупнейших и наиболее авторитетных
консалтинговых компаний мира (mckinsey & Company, KPMG);
- Аналитические и деловые статьи / рыночные обзоры, опубликованные
в ведущих зарубежных и отечественных изданиях (CB Insights, Gartner,
Medium, Forbes, CNN Business, Ведомости, Коммерсантъ и др.);
- Базы данных о технологических компаниях, работающих в сфере
автономного и электрического транспорта (crunchbase);
- Презентационные материалы отраслевых форумов / конференций /
семинаров;
- Статистические данные, предоставляемые профильными
ведомствами / институтами / агентствами;
- Официальные сайты компаний, осуществляющих свою деятельность
на рынке evs;
- Другие источники.
Структура работы представлена введением, основной частью из 5 разделов, разделенной на подразделы.
В первом разделе дается краткое описание деятельности объекта исследования, его роли на рынке грузовых перевозок, в том числе малотоннажным транспортом.
Во втором разделе представлен критический обзор литературы по теме исследования и теоретических аспектов по введению в эксплуатацию подвижного состава с принципиально новым силовым агрегатом.
В третьем разделе работы описана методология проведенного исследования.
В четвертом разделе работы рассмотрены основные вопросы исследования с применением указанной методологии.
В пятом разделе обобщены полученные результаты и представлена стратегия развития ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») в части ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели).
1. Концепция развития производства и использования электротранспорта в России до 2030 года // Справочно-правовая система «Гарант».
2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция): [утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК-477]
3. Алымкулова Н.Б. Конкурентоспособность и методы оценки конкурентоспособности // AlatooAcademicStudies. 2018. № 2. С. 78-84.
4. Анохина, В. А. Стратегическое планирование с помощью pest-анализа / В. А. Анохина, Ю. Н. Попова // Менеджер года - 2022 : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 01 апреля 2022 года. – Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 2022. – С. 24-28.
5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
6. Белова Е.О. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ предприятия / Е.О. Белова // В сборнике:Современные проблемы управления и регулирования: теория, методология, практика. – 2017. – С. 130-133.
7. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. [Текст]: монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
8. Гарнов А.П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
9. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. [Текст]: учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
10. Кайшева, А. Л. Роль SWOT-анализа в разработке и реализации стратегии организации / А. Л. Кайшева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 582-588.
11. Перспективы развития рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России:экспертно-аналитический доклад, краткая версия / Д. В. Санатов [и др.] ; под ред. А. И. Боровкова, В. Н. Княгинина. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. – 20 с.
12. Раюшкина, А. А. Формирование конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта на различных иерархических уровнях хозяйствования / А. А. Раюшкина, И. А. Морозова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 137-144.
13. Рыбин, Л. Ю. Конкуренция и монополизм на рынке автотранспортных услуг / Л. Ю. Рыбин // ЭКОНОМИКА и право в РОССИИ и МИРЕ : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 06 декабря 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 88-97.
14. Хулукшинов Д.Е. Виды эффективности и методы оценки инвестиционных проектов в социально значимых отраслях // European Research. 2016. № 7 (18). С. 39-42.
15. Пошаговая инструкция по составлению PEST анализа // http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/example/
16. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. [Текст]: учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
17. Клепцова К.Э. Методы оценки и анализа конкурентоспособности предприятия [Текст] / К.Э. Клепцова, Л.А. Шевелева // В сборнике: Государство и рынок в условиях глобализации мирового экономического пространства. – 2018. – С. 122-124. и др.
18. Клочкова Е.Н., Платонова Т.Е., Кузнецов В.И. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 448 с.
19. Корнеева И.В., Русакова Г.Н. Экономика организации. Практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 124 с.
20. Левина Е.И. Развитие системы управления операционной деятельностью как фактор эффективности деятельности предприятия // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 1 (49). С. 138-144.
21. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
22. Мусальников Д.А. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, пути повышения конкурентоспособности // Вопросы науки и образования. 2019. № 1 (43). С. 4-8.
23. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456с.
24. Рубин Ю.Б. Конкуренция в предпринимательстве. Учебник. – М.: Синергия, 2018. – 910 с.
25. В России числится почти 19 тысяч электромобилей // https://www.autostat.ru/news/52361/
26. Индекс топливных цен «Петрол Плюс» // https://www.petrolplus.ru/fuelindex/
27. Инфраструктура для электромобилей строится по плану // https://www.comnews.ru/content/220366/2022-05-24/2022-w21/infrastruktura-dlya-elektromobiley-stroitsya-planu \
28. Малотоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры // https://knore-brand.ru/marki/malotonnazhnye-gruzovye-avtomobili-tseny-i-harakteristiki-otzyvy-foto-i-obzory.html
29. Маркетинговое исследование: «Интернет-торговля в России – 2021» // https://datainsight.ru/eCommerce_2021
30. Объем рынка внутригородских перевозок малотоннажным коммерческим транспортом // https://www.megaresearch.ru/knowledge_library/obem-rynka-vnutrigorodskih-perevozok-malotonnazhnym-kommercheskim-transportom-1495
31. Обслуживание Мерседес Sprinter // https://to-mercedes.ru/models/sprinter.html
32. Официальный сайт компании ООО «GLT» // https://glt.company/about/advantages/
33. Официальный сайт ЦБ РФ // https://www.cbr.ru/hd_base/KeyRate/
34. Тарифы пробега по России // https://xn----7sba7aa0aahdfiedhiadh3w.xn--p1ai/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B
35. ТО ФОРД ТРАНЗИТ // https://madiavto.ru/remont-ford-transit/to
36. Эксперты сравнили стоимость обслуживания электрокаров и машин с ДВС // https://mag.auto.ru/article/obsluzhivanie-elektromobiley-okazalos-deshevle-chem-servis-mashin-s-dvs/
37. https://azgaz.ru/campus/articles/prezentatsia_pervogo_business_reshenia_perevozki_ot_GAZ/
38. https://avtooverview.ru/sovety/ford-tranzit-2-0-2-2-2-4-25-rasxod-topliva-na-100-km/
39. https://benzometr.ru/mercedes/sprinter-classic/6660-kommercheskiy-furgon-109-ls-dizel-mkpp-2013-2018.html
40. https://hevcars.com.ua/reviews/top-elektricheskih-furgonov-mikroavtobusov-i-elektrogruzovikov/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в целях обеспечения конкурентных преимуществ компании и повышения ее инвестиционной привлекательности
Артикул: 1206935
Дата написания: 28.02.2023
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Стратегический менеджмент и управление компанией
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 97
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в целях обеспечения конкурентных преимуществ компании и повышения ее инвестиционной привлекательности по предмету стратегический менеджмент и управление компанией

Пролистайте "Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию и дальнейшего использования малотоннажных транспортных средств на электрической тяге (электродвигатели) в целях обеспечения конкурентных преимуществ компании и повышения ее инвестиционной привлекательности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 1
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 2
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 3
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 4
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 5
Дипломная  MBA — Разработка для компании ООО «Глобал Логистик Транспорт» («GLT») стратегии ввода в эксплуатацию — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.