Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра #1206563

Артикул: 1206563
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Описание и анализ существующей модели 5
1.1. Описание предприятия и его места на рынке 5
1.2. Анализ существующих трудностей и проблем предприятия 7
1.3. Описание ключевых факторов успеха отрасли (выявление обязательных условий для развития в конкретной отрасли) 8
1.4. Описание процессов «как есть» верхнего уровня 9
1.4.1. Модель бизнеса по А. Остервальдеру 9
1.4.2. Функциональная модель (структура процессов) 9
1.4.3. Система показателей процессов 11
1.4.4. Модель процессов в виде графических схем 13
1.5. Анализ процессов с точки зрения их способности генерировать конкурентные преимущества компании 18
Глава 2. Трансформация модели 21
2.1. Оценка возможности развития модели бизнес-процессов 21
2.2. Построение стратегической карты для развития модели 21
2.3. Оценка возможностей реинжиниринга (или оптимизации) процессов и основные идеи реинжиниринга 22
2.4. Проектирование модели «как надо» 23
2.5. Определение параметров нового варианта процесса(ов) – показателей, исполнителей, ресурсов и пр. 24
Глава 3. Оценка результатов трансформации процесса 27
3.1. Описание организационных эффектов 27
3.2. Оценка экономических эффектов 27
3.3. Оценка затрат 27
3.4. Оценка рисков 29
3.5. Итоговый вывод о целесообразности внедрения изменений 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что растущая конкуренция на все более глобальном рынке не оставляет успешным компаниям места для внутренней неэффективности. Что еще более важно, клиенты становятся более требовательными; если один продукт или услуга не оправдывают их ожиданий, есть еще много вариантов, из которых можно выбрать.
Ставки высоки, как и наказание за то, что не удовлетворили нужных клиентов нужными продуктами и услугами. Стремление к внутренней и внешней эффективности означает, что организации должны согласовывать свою внутреннюю деятельность и ресурсы с внешними требованиями или, другими словами, бизнес-процессы должны быть спроектированы соответствующим образом.
Цель данной работы буде заключаться в разработке и анализе модели бизнес-процессов для косметологического центра.
Для достижения поставленной выше цели в рамках курсовой работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
-представить описание предприятия и его места на рынке;
- провести анализ существующих трудностей и проблем предприятия;
- описать ключевые факторы успеха отрасли;
- описать бизнес-процессы предприятия «как есть»;
- провести анализ процессов с точки зрения их способности генерировать конкурентные преимущества компании;
- представить мероприятия по трансформации модели;
- оценить возможности развития модели бизнес-процессов;
- построить стратегическую карту для развития модели;
- оценить возможности реинжиниринга (или оптимизации) процессов и представить основные идеи реинжиниринга;
- осуществить проектирование модели «как надо»;
- определить параметры нового варианта процессов;
- провести оценку результатов трансформации процесса;
- описать организационные эффекты;
- представить оценку экономического эффекта;
- провести оценку необходимых затрат;
- оценить риски;
- сформулировать итоговый вывод о целесообразности внедрения изменений.
Структура работы будет состоять из введения, заключения, трёх глав основной части и списка использованных источников.
1. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев. – М. : Изд-во Эксмо, 2015. – 592 с.
2. Балашова, Е.С. Показатели оценки организационной эффективности бизнес-процессов / Е.С. Балашова. – М. : Научно-техн. вед. Санкт-Петербург. гос. политехн. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2016. № 2 (192). 185-190 с.
3. Белова, Н.В. Проектные методы реинжиниринга бизнес-процессов промышленного предприятия / Н.В. Белова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XV Международной научно¬практической конференции. - 2019. - С. 42-46
4. Геращенкова, Т.М. Реинжиниринг бизнес-процессов как инновация в управлении современным предприятием / Т.М. Геращенкова, Ю.А. Синюкова // Юность и Знания - Гарантия Успеха - 2018. Сборник научных трудов 5-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах. - 2018. - С. 43-45
5. Зенченко, И.В. Управление бизнес-процессами / И.В. Зенченко. – М. : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 116 с.
6. Зинина, Л.И. Методы управления Бизнес-процессами предприятия / Л.И. Зинина, К.И. Чегодайкин // Информационные технологии в экономике и управлении. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 26-30
7. Иванова, И.А. Совершенствование управления бизнес-процессами на предприятии / И.А. Иванова, К.В. Сапожникова // Информационные системы и технологии. - 2019. - № 1 (111). - С. 46-54
8. Ильин, В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с помощью ARIS. 2-е изд. / В.В. Ильин. – М., 2015. – 650 с.
9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: под ред. проф. В.В. Трофимова, УМО РФ; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. – М. : Москва: Юрайт, 2014. – 521 с.
10. Исайченкова, В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / В.В. Исайченкова // Экономика 21 века: угрозы возможности и превентивное управление материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. - 2017. - С. 528-533
11. Калашян, А.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / А.Н. Калашян, Г.Н. Калянов. – М. : Прикладные информационные технологии, 2019. – 256 с.
12. Карминский, А.М., и др. Информатизация бизнеса. Концепции, технологии, системы / А.М. Карминский. – М. : Астрэль, 2014. – 624 с.
13. Карпова, Г.А. Теоретические подходы к определению сущности и природы современных бизнес-процессов / Г.А. Карпова, М.М. Илий // Журнал правовых и экономических исследований. - 2018. - № 4. - С. 144-147
14. Карташов, А.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: общие понятия / А.А. Карташов // Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей VI Международной научно-практической конференции: в 2 ч. - 2017. - С. 154-156
15. Кондратьев, В.В. Показываем бизнес-процессы: от модели процессов компании до регламентов и процедур. 3-е изд., перераб. и доп. / В.В. Кондратьев. – М. : Эксмо, 2016. – 450 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра
Артикул: 1206563
Дата написания: 09.01.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Архитектура предприятия и моделирование бизнес-процессов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра по предмету архитектура предприятия и моделирование бизнес-процессов

Пролистайте "Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 1
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 2
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 3
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 4
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 5
Курсовая — Разработка и анализ модели бизнес-процессов для косметологического центра — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.