Введение 3
1. Теоретические основы товарной политики предприятия 6
1.1 Товар, особенности современной товарной политики 6
1.2 Этапы продвижения товаров на рынки 14
1.3 Инструменты маркетинговой коммуникации 25
2. Анализ хозяйственно деятельности и товарной политики ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств» 53
2.1. Краткая характеристика ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств» 53
2.2. Исследование результатов хозяйственной деятельности ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств» 63
2.3. Анализ товарной политики предприятия ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств» 70
3. Совершенствование товарной политики ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств» 85
Заключение 99
Список используемой литературы 107
Приложение А 110
Приложение Б 112
Приложение В 113
Разработка и обоснование товарной политики предприятия на основе картонной упаковки для запасных частей к автомобилям» (на примере ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств») №9700349
Артикул: 9700349
- Тип работы: Дипломная работа
- Предмет: Экономика организации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 115
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.12.2017
2 999p.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005.-447 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2003. – 804 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2005. - 718 с.
4. Беляевский И.К.Маркетинговое исследование:информация,анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с: ил.
5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2001г. – 268с.
6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
12. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
13. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
14. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
15. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
16. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
19. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 с.
20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – С-Пб.: Питер, 2003. – 320 с.
21. Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н.,проф. А.Г. Худокормов. - М.: «Экономика», 2003. - 517 с.
22. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
23. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
25. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
26. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. – М.: Инфра–М, 2004. 487 с.
27. Океанова З.К. Основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2003. – 349с.
28. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2005.-560 с.
29. Сухарев Е.К. Тактика ценообразования на предприятиях малого и среднего бизнеса. // Социс, 2005, № 7, 22-26 с.
30. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2003. №10.С.34–89.
31. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. –№б.–с. 98–118.
32. Голубков Е.П. Современное состояние маркетинга // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 3–18.
33. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2003. – 804 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2005. - 718 с.
4. Беляевский И.К.Маркетинговое исследование:информация,анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с: ил.
5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2001г. – 268с.
6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
12. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
13. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
14. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
15. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
16. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
19. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 с.
20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – С-Пб.: Питер, 2003. – 320 с.
21. Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н.,проф. А.Г. Худокормов. - М.: «Экономика», 2003. - 517 с.
22. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
23. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
25. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
26. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. – М.: Инфра–М, 2004. 487 с.
27. Океанова З.К. Основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2003. – 349с.
28. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2005.-560 с.
29. Сухарев Е.К. Тактика ценообразования на предприятиях малого и среднего бизнеса. // Социс, 2005, № 7, 22-26 с.
30. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2003. №10.С.34–89.
31. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. –№б.–с. 98–118.
32. Голубков Е.П. Современное состояние маркетинга // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 3–18.
33. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка и обоснование товарной политики предприятия на основе картонной упаковки для запасных частей к автомобилям» (на примере ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств») |
Артикул: | 9700349 |
Дата написания: | 04.05.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономика организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 115 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Разработка и обоснование товарной политики предприятия на основе картонной упаковки для запасных частей к автомобилям» (на примере ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств») №9700349, Дипломная работа по предмету Экономика организации - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Разработка и обоснование товарной политики предприятия на основе картонной упаковки для запасных частей к автомобилям» (на примере ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств») №9700349" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.04.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Разработка и обоснование товарной политики предприятия на основе картонной упаковки для запасных частей к автомобилям» (на примере ОАО «Казанский производственный комбинат программных средств») №9700349", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изучение прозы И.А Бунина в средних и старших классах татарской школы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совокупность преступлений (понятие, особенности, назначение наказаний)