Разработка игрового мобильного приложения #9105485

Артикул: 9105485
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.11.2023
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ требований на разработку 7
1.1 Описание бизнес-требований 7
1.1.1 Исходные данные 7
1.1.2 Стейкхолдеры 9
1.1.3 Приоритеты проекта 9
1.1.4 Варианты использования 10
1.2 Разработка модели данных 10
1.2.1 Выделение существительных и глаголов 10
1.2.2 Разработка концептуальной карты 11
1.3 Моделирование бизнес-процессов 11
1.3.1 Описание предметной области 11
1.3.2 Разработка BPMN - модели 12
1.4. Разработка пользовательских требований 12
1.4.1 Диаграмма вариантов использования 12
1.4.2 Спецификации вариантов использования 13
1.5 Разработка функциональных требований 14
1.6 Разработка нефункциональных требований 15
1.6.1 Пользовательский интерфейс 15
1.6.2 Коммуникационные интерфейсы 15
1.6.3 Требования к производительности 16
1.6.4 Требования к надёжности 16
1.7 Вывод по главе 16
2. Проектирование игрового мобильного приложения 18
2.1 Проектирование архитектуры системы 18
2.2 Архитектура 18
2.2.1 Общая архитектура системы 18
2.2.2 Функциональная модель системы 20
2.3 Разработка алгоритмов системы 23
2.4 Вывод по главе проектирование 24
3. Реализация мобильного приложения 25
3.1 Разработка интерфейса программного обеспечения 25
3.2 Файловая структура 26
3.3 Описание программного обеспечения 28
3.4 Управление 33
3.5 Игровой процесс 35
3.6 Требования к приложению 35
3.7 Вывод по главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 54

ООО "Центр обслуживания бизнеса" – это компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса КАМАЗ ИТ-услугами – услугами по реализации проектов, а также сопровождению, администрированию существующих на КАМАЗе информационных систем.
Летом 2013 года руководство ПАО «КАМАЗ» поставило задачу вывода в инсорсинг непрофильной деятельности предоставления ИТ-услуг предприятиям группы компаний КАМАЗ [1].
27 Декабря 2013 года было зарегистрировано ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» (ЦОБ) / BusinessServiceCenter LLC (BSC) – 100% дочернее предприятие ПАО КАМАЗ.
В январе 2014 года был открыт набор специалистов «1С» и уже в феврале 2014 года был заключен договор с ПАО КАМАЗ и начато оказание услуг.
В августе 2014 ООО «Центр обслуживания бизнеса» стал официальным партнером фирмы «1С» и работает под единой маркой "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ". В компании работают сертифицированные фирмой
«1С» специалисты.
В ноябре 2014 года было принято решение о создании направления предоставления ИТ-услуг внешними клиентам, в первую очередь, дочерним и зависимым обществам. В начале 2015 года компания начала сотрудничество с ОАО «Татнефть» [2].
ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе
«1С:Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, ExtremeNetworks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний КАМАЗ [3].
На текущий момент численность компании более 700 сотрудников.
Численность Центра информационных технологий более 250 сотрудников.
Из-за большого плана работы сотрудникам требуется прикладывать много сил на выполнение задач. Все люди утомляются от тяжелой работы и иногда необходимо отдохнуть. Для этого есть обеденный перерыв, который длится целый час, за это время работники успевают пообедать и выполнить свои личные дела. Но есть и те, которым нужен лишь небольшой отдых, заняться чем-то другим, не нагруженным. Потому, поставлена цель сделать игровое мобильное приложение, которое всегда под рукой, так как работает на телефоне. Не требует сильной умственной нагрузки и имеет в своем арсенале спокойную фоновую мелодию.
Актуальность работы обусловлена необходимостью сотрудников ИТ компании в смене деятельности во время обеденного перерыва.
Объектом исследования данной работы станут информационные технологии для мобильных устройств.
Предметом исследования будет являться разработка игрового мобильного приложения (на примере ООО “Центр обслуживания бизнеса”)
Целью данной работы является помощь работникам сферы ИТ в переключении внимания с тяжелой и рутинной умственной деятельности, на легкий расслабляющий досуг в обеденное время, за счет разработки программы, используемой в мобильных устройствах.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- проанализировать рассматриваемый процесс;
- разработать модели рассматриваемого процесса;
- разработать пользовательские требования процесса;
- разработать функциональные требования системы;
- разработать нефункциональные требования системы;
1. Абрамян, М., Технология LINQ на примерах. Практикум с использованием электронного задачника ProgrammingTaskbookfor LINQ / Абрамян Михаил – ДМК Пресс – М., 2014. – 328 c.
2. Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
3. Андерсон, К., Основы Windows Presentation Foundation. Пер. с англ. А. Слинкина / Андерсон К. – М.: ДМК Пресс, 2012 – 432 с.: ил.
4. Гергель, В.П. Современные языки и технологии параллельного программирования: Учебник / В.П. Гергель. – М.: МГУ, 2012. – 408с.
5. Голицына, О.Л. Языки программирования: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 400с.
6. Головин, И.Г. Языки и методы программирования: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.Г. Головин, И.А. Волкова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 304с.
7. Зиборов, В.В. Visual C# 2012 на примерах / В.В. Зиборов. – М.: БХВ-Петербург, 2015. – 480 c.
8. Ишкова, Э. А. Самоучитель С#. Начала программирования / Э.А. Ишкова. - М.: Наука и техника, 2016. – 496 c.
9. Прайс, М. Дж. C# 7 и .NETCore. Кроссплатформенная разработка для профессионалов. 3-е изд. / Прайс Марк Дж. – СПб.: Питер, 2018. – 640 с.
10. Вендров, А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 192 c.
11. Троелсен, Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Эндрю Троелсен. – М.: Вильямс, 2015. – 1312 c.
12. Федорова, Г. Н. Разработка и администрирование баз данных: учебник / Г. Н. Федорова. Изд. 2-е, стереотип. – М.: ИЦ "Академия", 2017. – 320с.
13. Фридман, А.Л. Основы объектно-ориентированного программирования на языке Си++ / А.Л. Фридман. – М.: Гор. линия-Телеком, 2012. – 234с.
14. Хейлсберг, А. Язык программирования C#. Классика ComputersScience / А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут. – СПб.: Питер, 2012. – 784с.
15. Шохирев, М.В. Язык программирования Perl 5 / М.В. Шохирев. – М.: Интуит, 2014. – 279с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка игрового мобильного приложения
Артикул: 9105485
Дата написания: 27.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка игрового мобильного приложения по предмету программирование

Пролистайте "Разработка игрового мобильного приложения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 1
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 2
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 3
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 4
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 5
Дипломная — Разработка игрового мобильного приложения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.