Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity. А также похожие готовые работы: страница 54 #9106370

Артикул: 9106370
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.04.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГР 6
1.1 Игровой искусственный интеллект 6
1.2 Этапы проектирования игр 18
1.3 Процедурная генерация уровней 21
2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 27
2.1 Анализ и общая характеристика предметной области 27
2.2 Ориентированность работы 28
2.3 Анализ игрового жанра roguelike 29
2.4 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии проектирования для всех элементов проекта 31
2.5 Используемые технические характеристики 37
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «SECRETS OF THE CASTLE» 38
3.1 Этапы разработки проекта 38
3.2 Функционал игры «Secrets of the castle» 38
3.3 Описание поэтапной реализации проекта с указанием средств реализации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 85

В данной работе мы рассмотрим такой игровой жанр, как roguelike. На сегодняшний день его популярность не настолько высока, из-за того, что такие игры обычно сложные и требуют времени, чтобы понять их основные механики.
Однако, наш проект представляет собой упрощенный roguelike жанр, что помогает игрокам быстрее освоиться с игрой и узнать основные правила. Это позволяет новым игрокам не только познакомиться с данным жанром, но также привлечь их к нему, расширяя аудиторию игровой индустрии.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать игру в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity.
Задачи:
• провести анализ игрового жанра roguelike и выявить особенности жанра, на основании которых определить сеттинг и функционал разрабатываемой игры;
• разработать элементы дизайна и пользовательский интерфейс, провести работу с визуальной частью;
• реализовать процедурную генерацию уровней;
• запрограммировать скрипты;
• исследовать возможности применения методов искусственного интеллекта для формирования стратегии поведения персонажей;
• доработать стратегию поведения персонажей с использованием методов искусственного интеллекта;
• протестировать разработанную конечную игру.
1 Имитация разума: как устроен искусственный интеллект в играх. – Текст
: электронный // Habr.com : [сайт]. – URL: https://habr.com/ru/company/netologyru/blog/598489/ (дата обращения: 02.03.2023).
2 Буковшин В. А. Интеллектуальные системы в компьютерных играх. Перспективы развития искусственного интеллекта в игровой индустрии / В. А. Буковшин, С. Г. Воскобойников. – Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2017. – 16 с. – Текст : непосредственный.
3 Сахнов К. Семь этапов создания игры: от концепта до релиза / К. Сахнов.
– Текст : электронный // Habr.com : [сайт]. – URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 02.03.2023).
4 Процедурная генерация подземелий в roguelike. – Текст : электронный // Habr.com : [сайт]. – URL: https://habr.com/ru/post/354826/ (дата обращения: 02.03.2023).
5 Компьютерная игра. – Текст : электронный // Cyclowiki.org [сайт]. – URL: http://cyclowiki.org/wiki/Компьютерная_игра/ (дата обращения: 12.03.2023).
6 Рогалики. – Текст : электронный // Lurkmore.to [сайт]. – URL: https://lurkmore.to/Рогалики (дата обращения: 25.03.2023).
7 Best roguelikes/roguelites on PC as of 2018. – Текст : электронный // Slant.co [сайт]. – URL: https://www.slant.co/topics/1657/~roguelikes-roguelites-on-pc (дата обращения: 25.03.2023).
8 Лучший игровой движок по версии пользователей хабра. – Текст : электронный // Habr.com [сайт]. – URL: https://habr.com/post/307952/ (дата обращения: 25.03.2023).
9 Самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D в реальном времени. – Текст : электронный // Unrealengine.com : [сайт]. – URL: https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5 (дата обращения: 25.03.2023).
10 Hardware & Software Specifications. – Текст : электронный // Unrealengine.com [сайт]. – URL: https://docs.unrealengine.com/en- us/GettingStarted/RecommendedSpecifications (дата обращения: 04.04.2023).
11 GDC 2016: CryEngine 5 vs Unreal Engine 4 vs Unity 5. – Текст : электронный // Sgamers.com [сайт]. – URL: https://sgamers.ru/novosti/gdc-2016- cryengine-5-vs-unreal-engine-4-vs-unity-5.html (дата обращения: 04.04.2023).
12 Всё о Cry Engine 5. – Текст : электронный // Cryengine.com : [сайт]. – URL: https://www.cryengine.com/ (дата обращения: 10.04.2023).
13 Новые возможности Visual Studio 2019. – Текст : электронный // Learn.microsoft.com : [сайт]. – URL: https://learn.microsoft.com/ru- ru/visualstudio/ide/whats-new-visual-studio-2019?view=vs-2022 (дата обращения: 10.04.2023).
14 Демин В. В. 2D-игра в жанре roguelike: выпускная квалификационная работа / В. В. Демин. – Текст : электронный // Habr.com : [сайт]. – URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25343/1/RSVPU_2018_330.pdf (дата обращения: (15.04.2023).
15 2D roguelike tutorial. – Текст : электронный // Unity3d.com : [сайт]. – URL: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/2d-roguelike-tutorial (дата обращения: 15.04.2023).
16 ML-Agents Release. – Текст : электронный // Github.com : [сайт]. – URL: https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents/releases/tag/release_7 (дата обращения: 03.05.2023).
17 Juliani A. Introducing: Unity Machine Learning Agents Toolkit / A. Juliani. Текст : электронный // Blogs.unity3d.com : [сайт]. – URL: https://blogs.unity3d.com/2017/09/19/introducing-unity-machine-learning-agents/ (дата обращения: 04.05.2023).
18 Open source library. – Текст : электронный // Scikit-learn.org [сайт]. – URL: https://scikit-learn.org (дата обращения: 04.05.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity
Артикул: 9106370
Дата написания: 11.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity. А также похожие готовые работы: страница 54 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity. А также похожие готовые работы: страница 54" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 1
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 2
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 3
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 4
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 5
Дипломная — Разработка игры в жанре roguelike в межплатформенной среде Unity — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!