ГЛОССАРИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Существующие решения 8
1.2. Стратегии распределения по элективам 10
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ПЛАТФОРМЫ 12
2.1. Общее описание платформы и требования 12
2.2. Модель распределения 14
2.3. Конфигурация волны 14
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ 17
3.1. Архитектура платформы и используемые технологии 17
3.2. Модели данных 18
3.3. Функциональные возможности сотрудника деканата 22
3.4. Функциональные возможности студента 30
3.5. Функциональные возможности преподавателя 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42
ПРИЛОЖЕНИЕ В 53
Целью работы является разработка информационно-аналитической платформы для взаимодействия студентов, преподавателей и сотрудников с целью формирования групп по элективам, позволяющей настраивать процесс распределения согласно индивидуальному подходу института.
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие
задачи:
● проанализировать существующие платформы распределения по элективам в разных университетах мира;
● сформулировать стратегии распределения, которые применяются в КФУ и других университетах;
● формализовать процесс распределения, создать модель, обобщающую разные подходы;
● разработать платформу для взаимодействия студентов, преподавателей и сотрудников;
● протестировать платформу.
Разработка информационно-аналитической платформы распределения обучающихся по элективам. А также похожие готовые работы: страница 2 #9103764
Артикул: 9103764
- Предмет: Программная инженерия
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 57
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Digital McKinsey. Цифровая Россия: новая реальность [Электронный ресурс] // McKinsey & Company. – 2017. – URL: https://www.mckinsey.com/ru/~/media/mckinsey/locations/europe%20and
%20middle%20east/russia/our%20insights/digital%20russia/digital-russia- report.pdf (дата обращения: 08.06.2021).
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 // government.ru. URL: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения: 08.06.2021).
3. Курс на индивидуализацию образовательной траектории, многопрофильную подготовку и развитие онлайн-обучения [Электронный ресурс] // kpfu.ru. URL: https://media.kpfu.ru/news/utrennee-soveschanie-32 (дата обращения: 09.06.2021).
4. Modeus [Электронный ресурс] // Custis. URL: https://modeus.custis.ru (дата обращения: 10.06.2021).
5. Индивидуализация образования приходит во все институты ТюмГУ [Электронный ресурс] // utmn.ru. URL: https://news.utmn.ru/opinions/717494/ (дата обращения: 10.06.2021).
6. Индивидуализация обучения и майноры [Электронный ресурс] // hse.ru. URL: https://it.hse.ru/digitalreport/electives/ (дата обращения: 10.06.2021).
7. Платформа для хостинга и обслуживания студенческих ИТ проектов [Электронный ресурс] // UniEnv. URL: https://uenv.ru (дата обращения: 12.06.2021).
8. Django documentation [Электронный ресурс] // Django Software Foundation. URL: https://docs.djangoproject.com/en/3.1/ (дата обращения: 12.06.2021).
9. Django REST Framework documentation [Электронный ресурс] // Encode OSS Ltd. URL: https://www.django-rest-framework.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
10. PostgreSQL documentation [Электронный ресурс] // The PostgreSQL Global Development Group. URL: https://www.postgresql.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
11. TypeScript documentation [Электронный ресурс] // Microsoft. URL: https://www.typescriptlang.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
12. ReactJS documentation [Электронный ресурс] // Facebook Inc.. URL: https://reactjs.org (дата обращения: 12.06.2021).
13. Celery documentation [Электронный ресурс] // Ask Solem and contributors. URL: https://docs.celeryproject.org/en/stable/ (дата обращения: 12.06.2021).
14. Redis documentation [Электронный ресурс] // Redis Labs. URL: https://redis.io/ (дата обращения: 12.06.2021).
15. Google Sheets API [Электронный ресурс] // Google. URL: https://developers.google.com/sheets/api (дата обращения: 12.06.2021).
16. Ravi S. Sandhu' , Edward J. Coynek , Hal L. Feinsteink and Charles E. Youmank, Role-Based Access Control Models // IEEE Computer – 1995. – С. 38-47.
%20middle%20east/russia/our%20insights/digital%20russia/digital-russia- report.pdf (дата обращения: 08.06.2021).
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 // government.ru. URL: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения: 08.06.2021).
3. Курс на индивидуализацию образовательной траектории, многопрофильную подготовку и развитие онлайн-обучения [Электронный ресурс] // kpfu.ru. URL: https://media.kpfu.ru/news/utrennee-soveschanie-32 (дата обращения: 09.06.2021).
4. Modeus [Электронный ресурс] // Custis. URL: https://modeus.custis.ru (дата обращения: 10.06.2021).
5. Индивидуализация образования приходит во все институты ТюмГУ [Электронный ресурс] // utmn.ru. URL: https://news.utmn.ru/opinions/717494/ (дата обращения: 10.06.2021).
6. Индивидуализация обучения и майноры [Электронный ресурс] // hse.ru. URL: https://it.hse.ru/digitalreport/electives/ (дата обращения: 10.06.2021).
7. Платформа для хостинга и обслуживания студенческих ИТ проектов [Электронный ресурс] // UniEnv. URL: https://uenv.ru (дата обращения: 12.06.2021).
8. Django documentation [Электронный ресурс] // Django Software Foundation. URL: https://docs.djangoproject.com/en/3.1/ (дата обращения: 12.06.2021).
9. Django REST Framework documentation [Электронный ресурс] // Encode OSS Ltd. URL: https://www.django-rest-framework.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
10. PostgreSQL documentation [Электронный ресурс] // The PostgreSQL Global Development Group. URL: https://www.postgresql.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
11. TypeScript documentation [Электронный ресурс] // Microsoft. URL: https://www.typescriptlang.org/ (дата обращения: 12.06.2021).
12. ReactJS documentation [Электронный ресурс] // Facebook Inc.. URL: https://reactjs.org (дата обращения: 12.06.2021).
13. Celery documentation [Электронный ресурс] // Ask Solem and contributors. URL: https://docs.celeryproject.org/en/stable/ (дата обращения: 12.06.2021).
14. Redis documentation [Электронный ресурс] // Redis Labs. URL: https://redis.io/ (дата обращения: 12.06.2021).
15. Google Sheets API [Электронный ресурс] // Google. URL: https://developers.google.com/sheets/api (дата обращения: 12.06.2021).
16. Ravi S. Sandhu' , Edward J. Coynek , Hal L. Feinsteink and Charles E. Youmank, Role-Based Access Control Models // IEEE Computer – 1995. – С. 38-47.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка информационно-аналитической платформы распределения обучающихся по элективам |
Артикул: | 9103764 |
Дата написания: | 26.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программная инженерия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 57 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка информационно-аналитической платформы распределения обучающихся по элективам. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программная инженерия
Пролистайте "Разработка информационно-аналитической платформы распределения обучающихся по элективам. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка моделей машинного обучения на основе нейронных сетей с интегрированными базами знаний
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка системы тематического поиска команд разработчиков