Разработка информационной системы управления расписанием официантов #9105480

Артикул: 9105480
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ требований на разработку АИС 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Модель данных 8
1.3 Моделирование бизнес-процессов 11
1.4 Пользовательские требования 13
1.5 Спецификации варианта использования 15
1.6 Функциональные требования 17
1.7 Нефункциональные требования 19
1.8 Вывод по главе «Анализ требований на разработку АИС» 20
2 Проектирование АИС 22
2.1 Разработка функциональной схемы 22
2.2 Разработка алгоритмов системы 28
2.3 Структура базы данных АИС 30
2.4 Вывод по главе 33
3 Реализация АИС 34
3.1 Разработка программной архитектуры системы 34
3.2 Постановка задачи на реализацию проекта 34
3.3.Реализация графического интерфейса системы 35
3.4 Результат отладки и работы объектов 36
3.5 Реализация функций системы на языке программирования 38
3.6 Вывод по главе «Реализация АИС» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48

Предприятие общественного питания «L’amore Mio» в городе Набережные Челны занимается продажей готовых пицц, и прочих блюд. Она имеет огромное меню, имеет огромный охват клиентов, соответственно в выходные и праздничные дни может иметь огромную заполняемость, и, чтобы успеть всех обслужить, необходимо достаточное количество официантов. Сотрудникам предприятия требуется заранее планировать график работы официантов, чтобы эффективно обслуживать своих клиентов. Соответственно для эффективной организации процесса обслуживания клиентов было решено внедрить автоматизированное решение, которое помогало бы удобно создавать графики работы официантов, и, в дальнейшем на основе данных графиков рассчитывать их заработную плату, а так же просматривать статистику (количество отработанных смен за определённый период времени). Актуальность работы обусловлена необходимостью автоматизировать процесс создания графика работ официантов для упрощения работы
менеджерам компании.
Объектом исследования данной работы станет информационная система предприятия общественного питания «L’amore Mio». Предметом исследования будет являться составление графика работы официантов.
Целью данной работы является повышение эффективности процесса составления расписания работников, за счет разработки автоматизированной информационной системы создания графика работ официантов.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1) проанализировать рассматриваемый процесс;
2) разработать модели рассматриваемого процесса;
3) разработать пользовательские требования процесса;
4) разработать функциональные требования системы;
5) разработать нефункциональные требования системы.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы «Разработка информационной системы управления расписанием официантов». В первой, второй, третьей главах рассматриваются и раскрывают все необходимые требования к разработке информационной системы. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
1. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство
«Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
2. Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2е издание. – Пер. с англ. – СПб: СимволПлюс, 2007. – 624 с., ил.
3. Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
4. Что такое «бизнес-процесс». Режим доступа: https://habr.com/ru/post/245625/ [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 30.04.2022)
5. Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с
6. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебное пособие / Г.А. Титоренко. — М.; Университет ЮНИТИ, 2016. – 314 с.
7. Beндров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебное пособие / 2015. – 455 с.
8. Маклаков С. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М: Диалог-МИФИ; 2014 г. – 567 с.
9. М. Фаулер. UML в кратком изложении. / М. Фаулер; Скотт. К. - М.: Мир, 2016 г. –204 с.
10. Разработка TO-BE модели бизнес-процессов. Режим доступа: https://studwood.ru/1913434/informatika/razrabotka_modeli_biznes_protsessov [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 01.05.2022)
11. Универсальный BPMN 2.0. Режим доступа: https://lucid.app/lucidchart/ [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 12.05.2022)
12. Стандартные функциональные требования. Режим доступа: https://habr.com/ru/company/retailrocket/blog/431572/ [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 22.05.2022)
13. Определение атрибутов и сущностей. Режим доступа: https://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site216/html/media67140/lec34_is1.pdf#:~:te xt=Атрибут%20сущности%20%20поименованная%20характеристика%2C,атр ибута%20Наименование_товара%3A%20Телевизор%20Samsung%20QE49Q6 7RAU [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 17.05.2022)
14. Технология Клиент-сервер простыми словами. Режим доступа: https://galtsystems.com/blog/start/klient_server_o_tekhnologii_prostymi_slovami/ [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 19.05.2022)
15. Что такое «сквозной процесс». Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/strategy/change/interfunctional.shtml [Электронный ресурс]. (Дата обращения: 28.05.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка информационной системы управления расписанием официантов
Артикул: 9105480
Дата написания: 15.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка информационной системы управления расписанием официантов по предмету программирование

Пролистайте "Разработка информационной системы управления расписанием официантов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 1
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 2
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 3
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 4
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 5
Дипломная — Разработка информационной системы управления расписанием официантов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.