Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы). А также похожие готовые работы: страница 12 #1305681

Артикул: 1305681
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теория и практика организации школьного курса безопасности жизнедеятельности 7
1. Обеспечения жизнедеятельности как социально – педагогическая проблема 7
2. Инновационные технологии в ОБЖ как фактор модернизации школьного образования 15
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Инновационные подходы к организации ОБЖ на примере школ РТ 26
1. Управление ОБЖ в РТ: концепция и каналы управления 26
2. Состояние и результаты преподавание ОБЖ в школах РТ (2000-2014 гг.) 35
Выводы по 2 главе 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 1999. 289 с.
2. Атаманюк В.Г., Ширшев Л.Г., Акимов Н.И. Гражданская оборона. М.: Высшая Школа, 1986. 342 с.
3. Атлас Республики Татарстан. М.: Картография, 2005. 216 с.
4. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
5. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 1999. 200 с.
6. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. Логико-методологические проблемы. С-Пб.: Издательство РХГИ, 2001. 512 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. 284 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2001. 144 с.
9. Власова Л.М., Сапронов В.В. О научном обеспечении культуры безопасности. // Материалы второй международной научно-практической конференции «Культура безопасности: проблемы и перспективы». Екатеринбург, 2008. С. 86-89.
10. Воробьев Ю.Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. М.: Деловой экспресс, 2000. 248 с.
11. Воробьев Ю.Л. Основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения. М.: Деловой экспресс, 2006. 316 с.
12. Воробьев Ю.Л. Устойчивое развитие: безопасность общества и государства. М., МЧС России, 2001. 315 с.
13. Горина, Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2002. 288 с.
14. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
15. Гафнер В.В. Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002-2012 гг.). Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. 286 с.
16. Государственный доклад о состоянии защиты населения и территории Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2012 году. М., 2013. 342 с.
17. Губа В.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006. 220 с.
18. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.: Физкультура и Спорт, 2004. 195 с.
19. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
20. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М.: Академический Проект, 2003. 480 с.
21. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 272 с.
22. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2006. 208 с.
23. Зеленков М.Ю. Правовые основы общей теории безопасности Российского государства в XXI веке. М.: Юридический институт МИИТа, 2002. 209 с.
24. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
25. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
26. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
27. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
28. Кривошеин Д.А., Муравей Л.А., Роева Н.Н. Экология и безопасность жизнедеятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 447 с.
29. Кузнецов В.Н. Общенациональная цель как фундаментальная проблема социологии. М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2005. 367 с.
30. Линченко С.Н., Грушко Г.В., Горина И.И. Современные проблемы преподавания безопасности жизнедеятельности в свете реализации образовательных реформ // Фундаментальные исследования. 2007. № 9. С. 106-108.
31. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Глобальная империя зла. М., 2002. 448 с.
32. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
33. Мельникова Т.В. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Учебно-методическое пособие для учителей. С-Пб., 2003. 90 с.
34. Мельникова Т.В. Технология модульного обучения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004.№10. С. 11-16.
35. Мельникова Т.В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся на основе технологии модульного обучения. Автореф. дис. … канд. пед. наук. С-Пб., 2006. 24 с.
36. Мошкин В.Н. Воспитание культуры личной безопасности. Барнаул, БГПУ, 2004. 209 с.
37. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2009. Вып.6. С. 56-70.
38. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
39. Начинская С.В. Спортивная метрология. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.
40. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М.: АПО РАО, 1998. 272 с.
41. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. М.: Гранд, 2007. 190 с.
42. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
43. Основные положения стратегии устойчивого развития России. М., 2002. 228 с.
44. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
45. Основы защиты населения и территории в чрезвычайных ситуациях. М.: Изд-во МГУ, 1998. 685 с.
46. Паршев А.П. Почему Америка наступает. М.: Астрель, 2012. 370 с.
47. Писарь О.В. Характеристика принципа безопасности образования // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 2. С. 86-93.
48. Писарь О.В., Татаринова И.П. Безопасность образования – основа жизнедеятельности профессиональной школы // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. № 1. С. 99-102.
49. Педагогика современной школы. Минск: Экоперспектива, 2009. 212 с.
50. Петров М.И. Безопасность и персонал. М., 2009. 238 с.
51. Повестка дня на ХХI век: К более справедливой, безопасной и процветающей среде обитания // Хроника ООН. 1992. Т. 29. № 2. C. 44-45.
52. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 352 с.
53. Полневский С.А. Профессионально-прикладная подготовка в учебных заведениях. М.: ГЦОЛИФК, 2004. 205 с.
54. Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащегося. М.: Высшая школа, 1990. 80 с.
55. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С-Пб., 2014. 447 с.
56. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2011. 464 с.
57. Сапронов В.В., Шершнев Л.И. Концепция развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 10. 2007. С. 74-83.
58. Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Татарстан о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории Республики Татарстан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий. М., 2010. 9 с.
59. Тимонин А.И. Социально-педагогическое обеспечение профессионального становления студентов гуманитарных факультетов университета. Ярославль, 2008. 176 с.
60. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. М.: Просвещение, 1983. 214 с.
61. Цветков В.А. Возможный характер аварий, катастроф, стихийных бедствий, правила поведения и действия населения в чрезвычайных ситуациях. Ульяновск: УлГТУ, 2001. 70 с.
62. Урок физкультуры в современной школе: Методические рекомендации. М.: Советский спорт, 2003. 72 с.
63. Фомочкин А.В. Производственная безопасность. М.: Нефть и газ, 2014. 284 с.
64. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 247 с.
65. XXI век: вызовы и угрозы. М.: МЧС России, 2005. 438 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы)
Артикул: 1305681
Дата написания: 11.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: защитная речь, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы). А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету безопасность жизнедеятельности

Пролистайте "Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы). А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 1
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 2
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 3
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 4
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 5
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!