Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики. А также похожие готовые работы: страница 6 #9105467

Артикул: 9105467
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Сравнительный анализ систем управления контентом для разработки и администрирования сайта 9
1.3 Выбор и обоснование инструментальных средств создания сайта 14
1.4 Описание выбранных инструментальных средств создания сайта 16
1.5 Постановка задачи 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА САЙТА 28
2.1 Проектирование структуры сайта 28
2.2 Создание структуры сайта 33
2.3 Разработка сайта 33
3 ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ САЙТА 43
3.1 Описание готового сайта 43
3.2 Тестирование адаптивности сайта на различных устройствах и браузерах . 46
3.3 Описание принципов размещения и администрирования сайта 48
3.4 Резервное копирование данных сайтов 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Приложение А 53

В связи с высоким темпом развития современного общества, динамического роста технической, а также социальной инфраструктуры, информация стала незаменимым ресурсом для определения стратегии осуществления деятельности и ее особенностей.
Сайты, сайты-сервисы служат, как средства и факторы, с помощью которых достигается рост эффективности управления и маркетинга во многих сферах общественной деятельности. От уровня информатизации зависит успешность процесса экономического и технического развития, а также конкурентоспособность на рынке различного масштаба.
На данный момент есть большое количество различных подходов к повышению эффективности управления процессами профессиональной деятельности разного характера. Выполнение ряда профессиональных задач достаточно эффективно решается на основе внедрения интернет-сервисов.
В настоящее время большую популярность приобрели дистанционные образовательные технологии. Наличие образовательных онлайн-курсов, цифровых образовательных ресурсов и т.п. становится обязательным требованием при формировании учебно-методического обеспечения в образовательном учреждении.
Целью данной работы является повышение результативности процессов обучения вычислительной математике путем разработки образовательного интернет-сервиса.
Объект исследования образовательный интернет-сервис.
Предмет исследования методы и инструментальные средства разработки интернет-сервиса для изучения вычислительной математики.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
• провести сравнительный анализ инструментальных средств для разработки интернет-сервисов;
• провести анализ предметной области, изучить общие принципы интернет- обучения;
• проектирование структуры и реализация образовательного интернет-сервиса по вычислительной математике;
• тестирование разработанного интернет-сервиса.
Актуальность работы заключается в предоставлении технической возможности электронного ведения процессов изучения вычислительной математики.
1. Волков Ю. Диаграммы для описания бизнес-процессов / Ю. Волков. – Текст: электронный // Идеи и практики автоматизации: электронный журнал. – URL: https://www.itweek.ru/idea/article/detail.php?ID=73249 (дата обращения: 10.01.2022).
2. Методология IDEF0. – Текст: электронный // fb.ru: [сайт]. – URL: http://fb.ru/article/205834/idef-diagramma-primeryi-i-pravila-postroeniya (дата обращения: 15.01.2022).
3. Построение контекстных диаграмм. – Текст : электронный // МегаОбучалка : [сайт]. – URL: https://megaobuchalka.ru/8/26773.html (дата обращения: 7.09.2021).
4. Андреевич Е. UML-диаграмма. Виды диаграмм UML / Андреевич Е. – Текст: электронный / UML-диаграмма – 2020: электронный журнал. – URL: https://www.syl.ru/article/206012/new_uml-diagramma-vidyi-diagramm-uml , (дата обращения: 1.10.2022).
5. Концептуальная модель. – Текст: электронный // webonto.ru: [сайт]. – URL: https://webonto.ru/kontseptualnaya-model-bazyi-dannyih/ , (дата обращения: 18.01.2022).
6. Нормальные формы отношений. – Текст: электронный // citforum.ru: [сайт]. – URL: http://citforum.ru/database/dblearn/dblearn06.shtml (дата обращения: 13.03.2022).
7. Классификация информационных систем. – Текст: электронный // academic.ru: [сайт]. – URL:http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/941173, (дата обращения: 10.12.2021).
8. Архитектура информационной системы типа ―клиент-сервер. – Текст: электронный // studopedia.ru: [сайт]. – URL: http://studopedia.ru/3_189519_arhitektura-informatsionnoy-sistemi-tipa-klient- server.html, (дата обращения: 21.01.2022).
9. Проектирование физической реализации системы. – Текст: электронный // kgau.ru: [сайт]. – URL:http://www.kgau.ru/istiki/istiki/umk/mbp/ch16s07.htm, (дата обращения: 15.02.2022).
10. Моделирование на UML. Диаграммы использования. – Текст: электронный // uml3.ru: [сайт]. – URL: http://book.uml3.ru/sec_2_2 (дата обращения: 5.03.2022).
11. Теория и практика UML. Диаграмма последовательности.– Текст: электронный
// it-gost.ru: [сайт]. – URL:http://www.it-gost.ru/articles/view_articles/94 (дата обращения: 19.02.2022).
12. Проектирование реляционных баз данных. Инфологическое моделирование. – Текст: электронный // orloff.am.tpu.ru: [сайт]. – URL: http://orloff.am.tpu.ru/data_base/kr1/infomodel.htm (дата обращения: 27.01.2022).
13. Иерархические структуры в реляционных базах данных. – Текст: электронный // studsell.com: [сайт]. – URL: https://studsell.com/view/49225/30000 (дата обращения: 04.03.2022).
14. Бабаев А. Создание сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. – Санкт- Петербург : Издательство ―Питер‖, 2014 –567 с. Текст : непосредственный.
15. Супрун С. В. Основы веб-программирования : учебное пособие / С. В. Супрун. – Екатеринбург: ЕАСИ, 2013. – 113 с – Текст : электронный // Лань : электронно- библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/136390 (дата обращения: 08.03.2022).
16. Демидович, Б. П. Основы вычислительной математики: учебное пособие / Б. П. Демидович, И. А. Марон. – 8-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2022. – 672 с.
– Текст: электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/210674 (дата обращения: 18.03.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики
Артикул: 9105467
Дата написания: 28.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 1
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 2
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 3
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 4
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 5
Дипломная — Разработка интернет-сервиса для изучения вычислительной математики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!