Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза #9106366

Артикул: 9106366
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: docx
1 999p. 2 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ требований на разработку 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Разработка бизнес–требований 9
1.2.1 Возможности бизнеса 9
1.2.2 Бизнес–цели 10
1.2.3 Критерии успеха 10
1.2.4 Видение решения 10
1.2.5 Бизнес–риски 11
1.2.6 Предположения и зависимости 11
1.2.7 Основные функции решения 11
1.2.8 MVP 12
1.2.9 Прочие версии продукта 12
1.2.10 Стейкхолдеры 12
1.2.11 Приоритеты проекта 13
1.3 Разработка модели данных 13
1.3.1 Выделение существительных и глаголов 13
1.3.2 Концептуальная карта 14
1.3.3 Разработка модели данных «сущность–связь» 15
1.4 Моделирование бизнес–процессов 17
1.4.1 Процесс создания заявки 17
1.4.3 Процесс учета оборудования в вузе 18
1.5 Разработка пользовательских требований 19
1.5.1 Диаграмма вариантов использования 19
1.5.2 Спецификации варианта использования 21
1.6 Разработка функциональных требований 33
1.7 Разработка нефункциональных требований 35
1.7.1 Требования к пользовательским интерфейсам 35
1.7.2 Коммуникационные интерфейсы 36
1.7.3 Требования к удобству использования 36
1.7.4 Требования к производительности 36
1.7.5 Требования к безопасности 37
1.7.6 Требования к надежности 37
1.7.7 Бизнес–правила 38
1.8 Выводы по главе 38
2 Проектирование клиентской части веб–сервиса по обслуживанию IT–
инфраструктуры вуза 40
2.1 Архитектура клиентской части веб–сервиса 40
2.2 Функциональная модель системы 42
2.3 Разработка алгоритмов системы 44
2.3.1 Алгоритм функции «Авторизация в системе» 45
2.3.1 Алгоритм функции «Создание заявки» 46
2.4 Структура базы данных приложения 47
2.5 Выводы по главе 49
3 Реализация клиентской части веб-сервиса 50
3.1 Необходимые библиотеки для реализации клиентской части веб-
сервиса 50
3.2 Архитектура клиентской части веб-сервиса 51
3.3 Интерфейс клиентской части веб-сервиса 52
3.3.1 Страница авторизации 52
3.3.2 Страница восстановления пароля 53
3.3.3 Страница «Панель управления» 54
3.3.4 Страница «Cписок пользователей» 56
3.3.5 Страница «Настройки сайта» 59
3.3.6 Страница «Заявки» 60
3.3.8 Страница «Коммуникация» 64
3.3.9 Страница «Профиль» 66
3.3.10 Страница «Поддержка» 67
3.4 Выводы по главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81

Объектом исследования в данной работе является Отдел технического обеспечения и сопровождения компьютерной техники (ТОиСКТ) Набережночелнинского института (филиала) Казанского федерального университета.
Предметом исследования является веб-сервис по обслуживанию IT- инфраструктуры вуза (клиентская часть).
Целью данной работы является повышение эффективности процесса по скорости выполнения заявок за счет создания веб-сервиса, что позволит сократить время на выполнение ремонтных работ, а также позволит сотрудникам кафедры наблюдать за статусом их выполнения.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
 описать бизнес-процессы;
 разработать пользовательские требования к системе;
 разработать функциональные требования к системе;
 разработать нефункциональные требования к системе;
 разработать функциональную модель системы;
 разработать UML диаграммы;
 разработать структуру веб-сервиса;
 реализовать веб-сервис по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза;
 провести анализ реализации.
Структура работы определяется предметом, целью и задачами исследования. Работа включает введение, три главы и заключение. Введение раскрывает актуальность темы, устанавливает степень научной разработки, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также раскрывает теоретическую и практическую значимость работы «Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза». В
первой главе анализируются бизнес-требования, описываются модели данных,
моделируются бизнес-процессы и рассматриваются все необходимые требования к информационной системе. Во второй главе рассматривается архитектура веб-сервиса, проводится функциональное моделирование и разрабатываются алгоритмы. Третья глава посвящена описанию реализации полученного решения. Заключение содержит итоги исследования и окончательные выводы по рассматриваемой теме.
1 Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес–процессов BPMN2. Учебно–методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
2 Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно–методическое пособие по дисциплине «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
3 Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3–е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство
«Русская редакция»; СПб. : БХВ–Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
4 Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно–ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку. Москва: Вильямс, 2013. – 736 с
5 Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д.. Представление знаний в информационных системах. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
6 Вдовенко Л.А. Архитектура информационных систем / Б.Я. Советов и др. – М.: Academia, 2012. – 288 c.
7 Что такое React? Его преимущества и для чего он нужен [Электронный ресурс] – URL: https://blog.skillfactory.ru/glossary/react/ (Дата обращения: 04.06.2023).
8 Next.JS [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Next.js (Дата обращения: 04.06.2023).
9 Как использовать REST API: полное руководство для начинающих [Электронный ресурс] – URL: https://proglib.io/p/kak-ispolzovat-rest-api-polnoe- rukovodstvo-dlya-nachinayushchih-2022-07-31 (Дата обращения: 04.06.2023).
10 Что такое MVC: рассказываем простыми словами [Электронный ресурс] – URL: https://ru.hexlet.io/blog/posts/chto-takoe-mvc-rasskazyvaem- prostymi-slovami (Дата обращения: 04.06.2023).
11 Redux [Электронный ресурс] – URL: https://blog.skillfactory.ru/glossary/redux/ (Дата обращения: 05.06.2023).
12 Разработка веб-приложения на nodejs [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nodejs.com (дата обращения: 07.06.2023).
13 Современная архитектура веб приложений [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.web-app.ru/nodejs (дата обращения: 07.06.2023).
14 Самарев Р. С. Создание простейших HTML-страниц, валидаторы кода. Каскадные таблицы стилей CSS: методические указания к выполнению практикума No 1 и лабораторной работы No 1 по дисциплинам «Языки интернет-программирования» и «Практикум по интернетпрограммированию»
/ Р. С. Самарев. — Москва: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. — 39 с.
15 ACL [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ACL (Дата обращения: 08.06.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза
Артикул: 9106366
Дата написания: 01.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза по предмету программирование

Пролистайте "Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 1
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 2
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 3
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 4
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 5
Дипломная — Разработка клиентской части веб-сервиса по обслуживанию IT-инфраструктуры вуза — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.