' .

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) #1504024

Артикул: 1504024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД» 10
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Казанский вертолетный завод» 10
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Казанский вертолетный завод» 22
2.3 Анализ планирования маркетинговой деятельности ОАО «Казанский вертолетный завод» 29
2 ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД» 34
2.1Организация процесса разработки маркетинговой стратегии ОАО «Казанский вертолетный завод» 34
2.2 Маркетинговый план ОАО «Казанский вертолетный завод» 39
2.3 Экономическое обоснование проекта разработки маркетинговой стратегии ОАО «Казанский вертолетный завод» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Агарков А.П., Управление качеством: Учебное пособие (ГРИФ), М.:, 2009, Дашков и К, 218 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
5. Аристов О.В., Управление качеством: Учебник - ("Высшее образование") (ГРИФ), М.:, 2009, ИНФРА-М, 240 с.
6. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., Управление качеством: Учебник - ("Высшее образование") (ГРИФ), М.:, 2008, ИНФРА-М, 212 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
10. Бузов Б.А., Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: Учебное пособие для вузов - 3-е изд.,доп. - ("Высшее профессиональное образованиелегкая промышленность") (ГРИФ), М.:, 2008, Академия, 176 с.
11. Валевич Р.П., Пароля О.Б., Управление качеством товаров и услуг: Учебное пособие (ГРИФ), Мн.:, 2008, БГЭУ, 301 с.
12. Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спиридонов С.П., Управление качеством: Учебное пособие - 2-е изд.,стер. (ГРИФ), М.:, 2007, КноРус, 272 с.
13. Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., СизикинА.Ю.,Управление качеством: Учебное пособие - ("Профессиональное образование") (ГРИФ), М.:, 2007, ИНФРА-М, Форум, 256 с.
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
15. Ершов А.К., Управление качеством: Учебное пособие - ("Новая Университетская Библиотека") (ГРИФ), М.:, 2008, Унив. книга, Логос, 288 с.
16. Жариков, В.Д. Развитие системы менеджмента качества на промышленном предприятии / В.Д. Жариков, С.Ю. Воеводкин, Р.В. Жариков // Вопр. соврем.науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 10-12(31). – С. 274–280.
17. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. – М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
18. Кузнецова Н.В., Управление качеством: Учебное пособие - ("Экономика и управление") (ГРИФ), М.:, 2009, Флинта, МПСИ, 360 с.
19. Ламоткин С.А., Несмелов Н.М., Управление качеством товарной продукции: Учебное пособие (ГРИФ), Мн.:, 2006, БГЭУ, 141 с.
20. Лиухто К Влияние размера, возраста и отраслевой принадлежности предприятия на его эффективность// Вопросы экономики. 2010.- №1.- С. 120-136.
21. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Управление качеством" - 5-е изд.,стер. - ("Высшая школа менеджмента") (ГРИФ), М.:, 2008, Омега-Л, 399 с.
22. Михеева Е.Н., Сероштан М.В., Управление качеством: Учебник (ГРИФ), М.:, 2009, Дашков и К, 708 с.
23. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
24. Никитин Г.Г. Хозяйственная деятельность предприятий// ЭКО. 2010-. № 3. -С.25-38
25. Никифоров А.Д., Управление качеством: Учеб. пособие для вузов - 2-е изд.,стереотип. - ("Высшее образование") (ГРИФ), М.:, 2006, Дрофа, 720 с.
26. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
27. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
28. Остапенко В. и др. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения// Экономист 2007.- №7.-С.37-43.
29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для ВУЗов,-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-С693 .
30. Ржевская С.В., Управление качеством: Практикум: Учебное пособие - ("Новая Университетская Библиотека") (ГРИФ), М.:, 2009, Унив. книга, Логос, 288 с.
31. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
32. Рябинин А. Существенная направленность и эффективность производства// Экономист 2009.- №2.-С. 57-63.
33. Рязанцев А.Б. Основные причины недостаточной эффективности функционирования модели TQM на практике // Проблемы менеджмента качества в современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Саранск, 2006.- С. 274-276.- 0.3 п.л.
34. Садовский В.В.,Целикова Л.В., Управление качеством. Практикум: Учебно - методическое пособие - ("Студентам высших учебных заведений") (ГРИФ), Мн.:, 2009, Вышэйшаяшк., 192 с.
35. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
36. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А., Управление качеством: Учебное пособие - ("Высшее образование") (ГРИФ), М.:, 2008, ИНФРА-М, 331 с.
37. Шубенкова Е.В., Тотальное управление качеством: Учебное пособие - ("Учебное пособие для вузов") (ГРИФ), М.:, 2005, Экзамен, 256 с.
38. Эванс Д.Р., Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" - 4-е изд. - ("Зарубежный учебник") (ГРИФ), М.:, 2007, ЮНИТИ-ДАНА, 671 с.
39. Трусов Г.Л. Стандартизация против крейзи-бизнеса / Г.Л. Трусов // DeFacto. – 2006. - №2. – Режим доступа: http://www.facto.ru/article/03_2006/iso/
40. Чайка В.А. Инновации и система менеджмента качества – Режим доступа: http://quality.eup.ru.
41. Официальный сайт ОАО «Казанский вертолетный завод». – Режим доступа: http://www.russianhelicopters.aero/ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы)
Артикул: 1504024
Дата написания: 05.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика промышленной теплоэнергетики
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 72
Работа содержит аннотацию, 2 и 3 главы, заключение, приложения, защитную речь, презентацию. Теоретической части (1 главы) нет.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) по предмету экономика промышленной теплоэнергетики

Пролистайте "Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 1
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 2
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 3
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 4
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 5
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод» (только 2 и 3 главы) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!