Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32 #1205832

Артикул: 1205832
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Основная целевая аудитория компаний, занимающейся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет:
 Молодые люди, которые сами зарабатывают и при этом могут также позволить себе купить практически любую модель в любом сегмент – начиная от среднего и заканчивая премиум моделями и марками. Этот сегмент активно пользуется советами лидеров мнений, популярных блогеров.
 Люди среднего возраста, для которых телефон в первую очередь это средство связи, а уж потом все остальное – фотоаппарат, музыкальное хранилище и т.д. Их выбор — дорогие, качественные модели, которые сочетают надежность, функционал, популярный бренд.
Таким образом, способами продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для целевой аудитории компании, занимающейся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет являются:
1. Контекстная реклама - объявления в поисковиках и на других сайтах с большим количеством посетителей.
2. SMM (продвижение в социальных сетях) – использование социальных сетей ВКонтакте и Instagram, а также развитие Youtube канала.
3. Использование блогеров, как инструмента продвижения магазина;
4 Баннерная реклама на сайтах, контент которых связан с обзорами сотовых телефонов.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка медиа плана (вариант 1)
Артикул: 1205832
Дата написания: 15.05.2021
Тип работы: Лабораторная работа
Предмет: Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32 по предмету web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)

Пролистайте "Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 1
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 2
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 3
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 4
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 5
Лабораторная — Разработка медиа плана (вариант 1) — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!