Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.
Основная целевая аудитория компаний, занимающейся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет:
Молодые люди, которые сами зарабатывают и при этом могут также позволить себе купить практически любую модель в любом сегмент – начиная от среднего и заканчивая премиум моделями и марками. Этот сегмент активно пользуется советами лидеров мнений, популярных блогеров.
Люди среднего возраста, для которых телефон в первую очередь это средство связи, а уж потом все остальное – фотоаппарат, музыкальное хранилище и т.д. Их выбор — дорогие, качественные модели, которые сочетают надежность, функционал, популярный бренд.
Таким образом, способами продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для целевой аудитории компании, занимающейся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет являются:
1. Контекстная реклама - объявления в поисковиках и на других сайтах с большим количеством посетителей.
2. SMM (продвижение в социальных сетях) – использование социальных сетей ВКонтакте и Instagram, а также развитие Youtube канала.
3. Использование блогеров, как инструмента продвижения магазина;
4 Баннерная реклама на сайтах, контент которых связан с обзорами сотовых телефонов.
Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32 #1205832
Артикул: 1205832
- Предмет: Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка медиа плана (вариант 1) |
Артикул: | 1205832 |
Дата написания: | 15.05.2021 |
Тип работы: | Лабораторная работа |
Предмет: | Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32 по предмету web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
Пролистайте "Разработка медиа плана (вариант 1). А также похожие готовые работы: страница 32" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка криптографического программного обеспечения «Шифровка и дешифровка текста»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка медиа плана (вариант 2). Он-лайн журнал, посвящённый красоте и здоровью