Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA #1510038

Артикул: 1510038
  • Предмет: Маркетинг и продажи
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ 7
1.1. Понятие и сущность механизма привлечения и удержания клиентов 7
1.2. Методы привлечения и удержания клиентов 12
1.3. Методика анализа проблемы исследования 17
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ LADA 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика автосалона LADA 22
2.2. Анализ работы отдела продаж новых автомобилей LADA 28
2.3. Основные проблемы привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA 34
3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ LADA 42
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA 42
3.2. Оценка экономической эффективности проекта. Анализ рисков 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

В данной итоговой аттестационной работе мы сосредоточимся на разработке механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA. Будут изучены основные аспекты этого процесса, а также рассмотрены наиболее эффективные стратегии и инструменты, которые помогут компании добиться успеха в привлечении и удержании клиентов.
Целью данного исследования является выработка рекомендаций и предложение конкретных решений, которые позволят автосалону LADA создать эффективный механизм привлечения и удержания клиентов.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность механизма привлечения и удержания клиентов;
- изучить методы привлечения и удержания клиентов;
- представить методику анализа проблемы исследования;
- дать организационно-экономическую характеристику автосалона LADA;
- проанализировать работу отдела продаж новых автомобилей LADA;
- определить основные проблемы привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA;
- разработать рекомендации по совершенствованию механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA;
- оценить экономическую эффективность проекта и провести анализ рисков.
Объектом исследования в работе выступает отдела продаж новых автомобилей автосалона LADA. В качестве предмета исследования рассматривается совокупность методов и инструментов механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж.
В работе применены методы стратегического анализа и принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют такие методы как анализ, группировка данных, изучение динамики и взаимосвязей, анализ бухгалтерской отчетности, метод экспертных оценок, метод анкетирования, методы PEST и SWOT-анализа и другие.
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304 с.
3. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник / А. Г. Голова. - 3-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2020. - 278 с.
4. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 312 с.
5. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя / пер. с англ. В. Рубинчика. – М.: Попурри, 2021. – 336 с.
6. Иванова С. Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж: практическое руководство / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2021. - 204с.
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
8. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 589 с.
9. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 282 с.
10. Резник Г.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Резник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 199 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1242303. - ISBN 978-5-16-016830-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1903657 (дата обращения: 11.06.2023).
11. Рувенный И.Я. Управление лояльностью потребителей / И.Я. Рувенный, А.А. Аввакумов // Учебное пособие – М.: КноРус, 2022. – 166 с.
12. Рыжикова Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 225 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/24399. - ISBN 978-5-16-012515-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1893652 (дата обращения: 11.06.2023).
13. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. – 224 с.
14. Тейн Г. Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн / Г. Тейн, Д. Бредли / пер. с англ. А. Андреева. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 316 с.
15. Управление продажами : учебник / под общ. ред. С.В. Земляк. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 300 с.
16. Шефер Б. Практический маркетинг. Самые важные советы и ответы / пер. с англ. С.Э. Борича. – М.: Попурри, 2020. – 128 с.
17. Шиффман С. Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться / пер. с англ. Е. Копосовой. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 254 с.
18. Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / пер. с англ. С. Новицкой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
19. Алексина И.С. Современные методы оценки лояльности потребителей на конкурентном рынке / И.С. Алексина, Н.В. Науменко // Известия Международной академии аграрного образования. - 2021. - № 54. - С. 64-66.
20. Гредина К.Э. Современные методы повышения лояльности покупателей / К.Э. Гредина // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка. Материалы ХI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и учащихся. - 2022. - С. 57-63.
21. Дуванова А.П. Клиентоориентированность сотрудников / А.П. Дуванова // В сборнике: Потенциал логистики XXI века: молодежное измерение. Сборник научных статей и научных проектов. Под редакцией Т.Г. Шульженко. - 2021. - С. 48-55.
22. Жевак А.Г. Способы сохранения клиентской базы в условиях экономического кризиса / А.Г. Жевак // Инновации и инвестиции. - 2022. - № 10. - С. 87-89.
23. Завьялова Н.Б. Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами / Н.Б. Завьялова, А.А. Кравец // Экономика, предпринимательство и право. - 2021. - Т. 11. - № 2. - С. 241-250.
24. Иванкив В.Д. Интернет-коммуникации с клиентом как инструмент управления его лояльностью / В.Д. Иванкив, Ю.А. Михалева, Н.С. Щербакова // Гуманитарный научный журнал. - 2022. - № 2. - С. 23-30.
25. Казаков О.Л. Выявление условий удержания клиентов компании / О.Л. Казаков, Н.И. Царькова, Е.А. Пекова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2022. - № 3 (147). - С. 128-136.
26. Кашина А.А. Удержание клиентов и формирование лояльности к бренду / А.А. Кашина // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента. Сборник статей по материалам LXVI международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 12-20.
27. Лилейкин Л.В. Цифровые технологи в управлении лояльностью клиентов / Л.В. Лилейкин, А.А. Крюкова // Актуальные вопросы современной экономики. - 2022. - № 5. - С. 681-691.
28. Магомедова А.М. Система скидок на предприятии как действенный способ стимулирования продаж / А.М. Магомедова, О.И. Рябичева // Вектор экономики. - 2019. - № 11 (41). - С. 108.
29. Мелешко Р.Н. Современные инструменты привлечения клиентов / Р.Н. Мелешко // Global and Regional Research. - 2021. - Т. 3. - № 2. - С. 163-168.
30. Реброва Н.П. Роль потребительского поведения в деятельности современных компаний / Н.П. Реброва, О.В. Фрик, Е.А. Лунева // Фундаментальные исследования. - 2022. - № 9. - С. 76-80.
31. Савичева В.Л. Формирование информационного обеспечения процессов управления лояльностью клиентов / В.Л. Савичева, В.А. Терешонок, И.Р. Ляпина // В сборнике: Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. Материалы Всероссийской конференции. - 2022. - С. 189-196.
32. Семахин Е.А. Стимулирование продаж / Е.А. Семахин, Е.В. Романовская, А.В. Попова, Н.А. Бакулина // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Т. 2. - № 5. - С. 123-126.
33. Царегородцев А.В. Коммерческое предложение - эффективный инструмент привлечения клиентов / А.В. Царегородцев // Управление продажами. - 2019. - № 2. - С. 120-125.
34. Чекушина С.С. Программа лояльности клиентов / С.С. Чекушина // Молодой ученый. - 2023. - № 15 (462). - С. 153-156.
35. Чигирин К.А. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в цифровой среде / К.А. Чигирин // В сборнике: Цифровая экономика и финансы. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 615-621.
36. Программа лояльности – аутсайтер цифрового маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.digitalrepublik.com/digital-marketing-newsletter/2018/04/11/best-strategies-to-promote-customer-loyalty-programs/ (Дата обращения 19.06.2023 г.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA
Артикул: 1510038
Дата написания: 17.08.2023
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Маркетинг и продажи
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA по предмету маркетинг и продажи

Пролистайте "Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 1
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 2
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 3
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 4
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 5
Дипломная  MBA — Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.