Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь». А также похожие готовые работы: страница 11 #9300703

Артикул: 9300703
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: docx
2 399p. 3 000p. Только 29 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.03.2025
Введение 3
1. Теоретические аспекты объема реализации продукции организации 5
1.1 Основные понятия и показатели, характеризующие объем реализации продукции 5
1.2 Система управления реализацией продукции на предприятии 13
1.3 Оценка эффективности реализации продукции на предприятии 17
Выводы 27
2. Аналитическая часть 28
2.1 Характеристика объекта анализа 28
2.2 Анализ производства и реализации продукции 29
2.3 Анализ использования основных производственных фондов (ОПФ) предприятия 34
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 38
2.5 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 44
2.6 Анализ прибыли и рентабельности производства 46
2.6.1 Анализ динамики прибыли (убытков) предприятия 46
2.6.2 Анализ динамики рентабельности 48
2.7 Анализ финансового состояния предприятия 49
2.7.1 Анализ структуры баланса 49
2.7.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 53
2.7.3 Анализ платежеспособности и ликвидности 54
Выводы 56
3 Направления по совершенствованию реализации продукции в ООО «Рострубосталь» 59
3.1 Разработка предложений по максимизации объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» 59
3.2 Экономическая эффективность предложений 69
Выводы 71
Заключение 74
Список использованных источников 77
Результативность исследования 81
Макеты графической части 82

Целью исследования настоящей выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по увеличению объема реализации продукции на примере ООО «Рострубосталь».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- систематизировать основные понятия и показатели, характеризующие объем реализации продукции
- рассмотреть построение системы управления реализацией продукции на предприятии
- изучить методы оценки эффективности реализации продукции на предприятии
- проанализировать производственно-экономическое состояние ООО «Рострубосталь»
- разработать предложения по максимизации объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь»
- оценить экономическую эффективность предложений.
Предметом исследования являются функции, методы и модели реализации продукции на предприятии. Объектом исследования является компания ООО «Рострубосталь».
Теоретико-методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, исследовавших различные аспекты менеджмента предприятия, справочные и законодательные материалы в сфере регулирования бизнеса.

ООО «Рострубосталь» действует с 24 мая 1999 г., юридический адрес ООО «Рострубосталь» - 400038, Волгоградская область, город Волгоград, Вокзальная (Рабочий Поселок Горьковский улица, дом 65, офис 5.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», зарегистрировано 25 дополнительных видов деятельности.
ООО «Рострубосталь» специализируется на поставках стальных труб разных типов.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2016) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения 01.04.2021)
2. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/ (дата обращения 01.04.2021)
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: КноРус, 2019. - 706 с.
4. Бариленко В.И. Экономический анализ: учебник / В.И. Бариленко, О.В. Ефимова, Ч.В. Керимова, М.Н. Ермакова. – М.: КноРус, 2017. - 381 с.
5. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. - 2018. - №2. - С. 111-113.
6. Биглова А.А. Факторы, влияющие на финансовый результат / А.А. Биглова // NovaInfo.Ru. - 2017. - Т. 4. - № 58. - С. 290-294.
7. Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами. - М.: Омега-Л, 2019. - 768 с.
8. Ганюта О.Н., Ибрагимов А.Р. Роль анализа прибыли и рентабельности в оценке эффективности деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 3 (45). - С. 109-113.
9. Гомола А.И., Кириллов С.В. Составление и использование бухгалтерской отчетности. Учебник для СПО. - Саратов, 2020. – 187 с.
10. Гревцева И.А., Низовцев Д.В. Анализ прибыли и рентабельности // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. - 2019. - С. 73-80.
11. Дементьев М.Ю., Шульга Н.Н. Резервы повышения прибыли и рентабельности на предприятии / М.Ю. Дементьев, Н.Н. Шульгина // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 74-77.
12. Ещенко Е.С. Роль анализа прибыли и рентабельности в системе управления организацией // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2019. - № 3. - С. 301-304.
13. Кальянов А.Ю., Лунёва А.М., Сергеев А.Н., Дорохин Ю.С., Медведев П.Н. Основы предпринимательства. - Тула, 2019. – 217 с.
14. Косова Е.Г., Молоков Д.А., Пихуля К.В., Поляков Е.А. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации // В сборнике: Основные направления развития научного потенциала в свете современных исследований: теория и практика. Материалы тринадцатой Всероссийской (с международным участием) заочной научно-практической конференции. - 2019. - С. 164-173.
15. Куприянова Л.М., Петрусевич Т.В. Комплексный экономический анализ // Экономика. Бизнес. Банки. - 2019. - Т. 2. - № S11-2-2. - С. 1-201.
16. Муртазалив М.М., Мусаев Р.А., Сулейманова Д.А. Маржинальный анализ прибыли и рентабельности предприятия // Мировая наука. - 2020. - № 5 (38). - С. 318-321.
17. Мылова М.Д., Бубновская Т.В. Анализ прибыли и рентабельности и пути их улучшения // Актуальные вопросы современной экономики. - 2019. - № 3-1. - С. 774-778.
18. Николаева Е.В. Теоретические аспекты анализа прибыли и рентабельности предприятия // В сборнике: Проблемы практической экономики России в условиях глобальных рисков. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. - 2019. - С. 307-311.
19. Новак М.А., Митрофанова К.Н., Тонких В.В. Современные методики анализа прибыли и рентабельности // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 8 (50). - С. 82-86.
20. Репьев А. Маркетинговое мышление. М.: Библос, 2017. - 510 с.
21. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 647 с.
22. Сергеева О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. - 2018. - № 20 (266). - С. 174-182.
23. Соколова Т. Апгрейд отдела продаж, или как увеличить продажи в два раза за короткий срок Управление сбытом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sellings.ru/
24. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие / Л.С. Сосненко, Е.Н. Свиридова, И.Н. Кивелиус. – М.: КноРус, 2019. - 252 с.
25. Тарновский В.В., Кулакова Л.И., Полянин А.В. Экономика предприятий. Учебное пособие. - Орел, 2020. – 624 с.
26. Травина К.В. Анализ факторов, влияющих на прибыль и рентабельность организации // В сборнике: Актуальные проблемы социальной и экономической психологии: методология, теория, практика. Сборник научных статей. Москва, 2021. - С. 32-47.
27. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 410 с.
28. Шеянов В.П. Пути увеличения объема продаж в организации // В сборнике: Наука: следующее поколение. Материалы III международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор Зарайский А.А., - 2020. - С. 128-131.
29. Шифрин М.Б. Управление предпринимательской фирмой. - СПб. ВШМ, 2019. - 216 с.
30. Щербаков А.В. Основы оценки бизнеса: учебное пособие для бакалавров. - Тверь, 2020. – 424 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь»
Артикул: 9300703
Дата написания: 14.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 91
К работе прилагается:
Аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь». А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету экономика

Пролистайте "Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь». А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 1
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 2
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 3
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 4
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 5
Дипломная — Разработка мероприятий по увеличению объема реализации продукции организации ООО «Рострубосталь» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!