Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра. А также похожие готовые работы: страница 2 #9104677

Артикул: 9104677
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.03.2024
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Описание деятельности компании ООО «Компэкс» 7
1.2 Сценарий бизнес-процессов организации обработки заявок 8
1.3 Описание проблемы компании 11
1.4 Анализ существующих методов и технологий для разработки мобильного приложения 13
1.4.1 Выбор метода достижения поставленной задачи 13
1.4.2 Сравнение и выбор типа мобильного приложения 16
1.4.3 Выбор технологии для реализации мобильного приложения 19
1.4.3 Выбор редактора кода для разработки приложения 24
1.4.4 Выбор платформы и фреймворка для серверной части приложения
.......................................................................................................................... 25
1.4.5 Выбор системы управления базами данных 26
1.4.6 Выбор окружения для разработки мобильного приложения 28
1.5 Разработка бизнес-требований к мобильному приложению 29
1.5.1 Исходные данные 29
1.5.2 Профили заинтересованных сторон 29
1.5.3 Бизнес-данные 30
1.5.4 Критерии успеха 30
1.5.5 Ограничения и исключения 31
1.6 Разработка пользовательских требований 31
1.6.1 Разработка диаграммы вариантов использования 31
1.6.2 Разработка спецификаций вариантов использования 32
1.7 Разработка функциональных требований 35
1.8 Разработка нефункциональных требований 36
1.8.1 Требования к пользовательским интерфейсам 36
1.8.2 Требования к ПО интерфейсам 36
1.8.3 Требования к производительности 37
1.8.4. Требования к безопасности 37
1.9 Вывод по первой главе 37
2 Проектирование мобильного приложения 39
2.1 Архитектура мобильного приложения 39
2.2 Разработка функциональной схемы 42
2.3 Построение алгоритма регистрации пользователя и оформления заявки 42
2.4 Проектирование диаграммы классов 44
2.5 Проектирование диаграммы последовательности 45
2.6 Вывод по второй главе 46
3 Реализация мобильного приложения 47
3.1 Регистрация или авторизация пользователей 47
3.2 Главное меню 48
3.3 Экран создания заявки 49
3.4 Личный кабинет пользователя 50
3.5 Экран редактирования заявки 51
3.5 Экран формирования счета на оплату 53
3.6 Экран общего списка заявок 54
3.7 Экран с информацией 55
3.8 Вывод по главе реализация 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Исходный код 60

Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему:
«Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра» содержит 67 страниц пояснительной записки и 8 листов графического материала.
КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ, БАЗА ДАННЫХ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, REACT NATIVE, JAVASCRIPT, ОБРАБОТКА ЗАЯВОК.
Объект работы – сервисный центр по ремонту компьютеров и периферийного оборудования.
Цель работы – повысить эффективность работы сервисного центра, создав мобильное приложение с последующим его внедрением в работу организации.
Предмет исследования – информационная система на базе мобильного приложения.
Теоретическое исследование осуществлялось методом анализа нормативных документов, должностных обязанностей и положения организации. На основе системного анализа проводилось практическое изучение объекта.
В результате для объекта было разработано мобильное приложение, обеспечивающее прием и обработку заявок на ремонт и обслуживание компьютерной техники и периферийного компьютерного оборудования. В интерфейсе администратора реализован общий вывод всех заявок. Клиентам доступно создание заявок, их редактирование и отмена. Администратор может назначить заявку на любого свободного инженера, а инженер может назначить заявку только на самого себя. После оказания услуг клиенту, инженер вносит в заявку выполненные услуги и статус заявки изменяется на «закрыта».
Разработанное мобильное приложение легко интегрируется в различные области бизнеса, связанные с выполнением услуг по входящим заявкам.
1. Статья «Автоматизация бизнес-процессов: что это такое, этапы, цели и задачи, как автоматизировать предприятие» [Электронный ресурс]. URL: https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/avtomatizatsiya-biznes-protsessov- chto-eto-takoe-etapy-tseli-i-zadachi-kak-avtomatizirovat-predpriya/. (Дата обращения 05.05.2021).
2. Статья «Автоматизация бизнес-процесса обработки заявок от клиентов» [Электронный ресурс]. URL: https://www.comindware.com/ru/usecases/request-handling-business-process/. (Дата обращения 05.05.2021).
3. Статья «Информационные технологии в управлении организацией: роль, цель и общая характеристика управленческих ИТ» [Электронный ресурс]. URL: https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/informatsionnye- tekhnologii-v-upravlenii-organizatsiey-rol-tsel/. (Дата обращения 05.05.2021)
4. Статья «Разработка мобильных и веб-приложений: решения для Автоматизации Бизнес-Процессов» [Электронный ресурс]. URL: https://smartum.pro/ru/blog-ru/mobilnyye-i-veb-prilozheniya-dlya-avtomatizatsii- biznes-protsessov/. (Дата обращения 07.05.2021).
5. Статья «Выбор платформы и технологии для разработки мобильного приложения» [Электронный ресурс]. URL: https://integrator.digital/blog/mobile_ apps/razrabotka_mobilnogo_prilozheniya. (Дата обращения 07.05.2021).
6. Статья «Лучшие фреймворки для разработки кроссплатформенных мобильных приложений» [Электронный ресурс]. URL: https://blog.sibirix.ru/2020/08/25/crossplatform-frameworks/. (Дата обращения 10.05.2021).
7. Статья «Типы мобильных приложений» [Электронный ресурс]. URL: https://training.qatestlab.com/blog/technical-articles/types-of-mobile-applications/. (Дата обращения 10.05.2021). 321 p.
8. Nader Dabit. React Native in Action. Manning Publications Co., 2019. –
9. Frank Zammetti. Practical React Native: Build Two Full Projects and One Full Game Using React Native. – Apress, 2018. –342 p.
10. Eric Windmill. Flutter in Action. – Manning Publications Co, 2019. – 368
p.
11. Dan Hermes, Nima Mazloumi. Building Xamarin.Forms Mobile Apps
Using XAML: Mobile Cross-Platform XAML and Xamarin.Forms. – Apress Co, 2019. – 445 p.
12. Fu Cheng. Build Mobile Apps with Ionic 4 and Firebase: Hybrid Mobile App Development. – Apress, 2018. – 448 p.
13. Bruce Johnson. Visual Studio Code: End-To-End Editing and Debugging Tools for Web Developers. – John Wiley & Sons, 2019. –193 p.
14. Wexler Jonathan. Get Programming with Node.Js. – Pearson Education, 2018. – 350 p.
15. Шеннон Брэдшоу, Йон Брэзил, Кристина Ходоров MongoDB: полное руководство. Мощная и масштабируемая система управления базами данных / пер. с англ. Д. А. Беликова – М.: ДМК Пресс, 2020. – 540 с.
16. Alex Giamas. Mastering MongoDB 4.x Second Edition. – Packt Publishing Ltd, 2019. – 384 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра
Артикул: 9104677
Дата написания: 20.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 68
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только пояснительная записка и листинг программы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.07.2024
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 1
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 2
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 3
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 4
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 5
Дипломная — Разработка мобильного приложения обработки заявок клиентов сервисного центра — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.