ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3
1.1 Определение понятия тестирования ПО 3
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»? 5
1.3 Классификация видов тестирования 6
1.4 Программы для тестирования 10
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов 12
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ 14
2.1 Используемые технологии 14
2.2.Архитектура приложения 17
2.3 Алгоритм игры и реализация 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью данной выпускной квалификационной работы является, создание мобильной игры с использованием игровой платформы «Unity» для OC Android для обучения основам ручного тестирования программного обеспечения.
Задачи исследования:
1) Изучить состояние тестирования программного обеспечения
2) Провести анализ востребованности обучающей игры
3) Изучить игровой движок «Unity», его инструменты и возможности
4) Создать игру для обучения, предоставляющую возможность изучить теорию, выполнить задания в игровой форме.
В первой главе приведены теоретические сведения о понятии тестирования, видах тестирования, процессе тестирования. Рассказывается об обучающих играх для ИТ-специалистов.
Во второй главе описывается практическая часть, а именно: архитектура, алгоритмы и реализация игры.
В приложении размещен исходный код программы с необходимыми комментариями.
Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения. А также похожие готовые работы: страница 34 #9101485
Артикул: 9101485
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 20.04.2023
1 999p.
1. Куликов С. С. Тестирование программного обеспечения. Базовый курс / С. С. Куликов – 2-е изд. – Минск: Четыре четверти, 2017.
2. Савин Р. Тестирование дот ком / Р. Савин. – М.: Дело, 2007. Гленфорд Майерс, Том Баджетт, Кори Сандлер Искусство тестирования программ / Гленфорд Майерс. – М.: Вильямс, 2016.
3. Рекс Блэк Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование / Рекс Блэк, пер. М. Павлов. – М.: Лори, 2011.
4. Борис Бейзер Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем / Борис Бейзер, пер. А. Раздобарин. – СПб.: Питер, 2004.
5. Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон Как тестируют в Google / Джеймс Уиттакер. – СПб.: Питер, 2014.
6. Лихицкий А. С. Исследование стратегий тестирования программного обеспечения // Молодой ученый. – 2016. – №9 (113). – С. 71-74.
7. Вишневская Т. И. Тестирование программного обеспечения – как учебная дисциплина // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – №1 (4).
8. Бирюков С. В. Анализ стратегий тестирования программного обеспечения
// Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008.
9. Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
/ Джозеф Хокинг. – СПб.: Питер, 2016.
10. Алан Торн Искусство создания сценариев в Unity / Алан Торн, пер. Р. Рагимов. – М.: ДМК Пресс, 2016.
11. Джозеф Албахари, Бен Албахари C# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари, пер. Ю. Артеменко. – М.: Вильямс, 2017. 12. Эндрю Стиллмен, Дженифер Грин Изучаем C# / Эндрю Стиллмен, пер. И. Рузмайкина. – СПб.: Питер, 2014.
2. Савин Р. Тестирование дот ком / Р. Савин. – М.: Дело, 2007. Гленфорд Майерс, Том Баджетт, Кори Сандлер Искусство тестирования программ / Гленфорд Майерс. – М.: Вильямс, 2016.
3. Рекс Блэк Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование / Рекс Блэк, пер. М. Павлов. – М.: Лори, 2011.
4. Борис Бейзер Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем / Борис Бейзер, пер. А. Раздобарин. – СПб.: Питер, 2004.
5. Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон Как тестируют в Google / Джеймс Уиттакер. – СПб.: Питер, 2014.
6. Лихицкий А. С. Исследование стратегий тестирования программного обеспечения // Молодой ученый. – 2016. – №9 (113). – С. 71-74.
7. Вишневская Т. И. Тестирование программного обеспечения – как учебная дисциплина // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – №1 (4).
8. Бирюков С. В. Анализ стратегий тестирования программного обеспечения
// Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008.
9. Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
/ Джозеф Хокинг. – СПб.: Питер, 2016.
10. Алан Торн Искусство создания сценариев в Unity / Алан Торн, пер. Р. Рагимов. – М.: ДМК Пресс, 2016.
11. Джозеф Албахари, Бен Албахари C# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари, пер. Ю. Артеменко. – М.: Вильямс, 2017. 12. Эндрю Стиллмен, Дженифер Грин Изучаем C# / Эндрю Стиллмен, пер. И. Рузмайкина. – СПб.: Питер, 2014.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения |
Артикул: | 9101485 |
Дата написания: | 15.07.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения для Казанского федерального университета с использованием современных методов защиты информации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка приложения по Android с использованием Unity