ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. История создания игры «Змейка» 8
1.3. Сегментация и определение целевого пользователя 8
1.4. Основные требования к приложению 9
1.5. Требования к основному процессу разработки 10
Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 12
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ 14
3.1. Общая схема реализации 14
3.3. Реализация клиентской части 21
3.4. Реализация серверной части 25
3.4.1. Получение запроса от клиента 27
3.4.2. Отправка запросов на клиенты 27
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 28
4.1. Начало работы с приложением 28
4.2. Взаимодействие между клиентами и сервером 31
4.3. Настройки 31
4.4. Установленное приложение 32
Глава 5. АНАЛОГИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Необходимо просмотреть и проверить рынок мобильных устройств и приложений для операционной системы Android. Исследовать потребности пользователей в зависимости от его возраста.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании собственного многопользовательского мультиплеерного приложения для платформы Android. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить предметную область;
предоставить пользователю приложения удобный и понятный интерфейс;
предоставить право выбора эксплуатации меню;
предоставить пользователю возможность выбора: играть одному либо против соперника;
реализовать понятное и удобное управление змейкой;
обеспечить корректный функционал передвижения змейки и управление игровым полем;
предусмотреть возможности выхода из игры и перезапуск;
создать счетчик очков и отобразить итог игры;
отладка и тестирование приложения.
Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android. А также похожие готовые работы: страница 42 #9101499
Артикул: 9101499
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.03.2023
1 999p.
1. Habr [Электронный ресурс] // Основы многопользовательской игры на Unity3d // URL: https://habr.com/post/211202 (дата обращения 05.01.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).
11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).
11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android |
Артикул: | 9101499 |
Дата написания: | 14.07.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android. А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android. А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения для проведения голосований
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения «Кухни народов мира» на ОС Аndroid