Введение 3
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технология разработки туристского продукта 10
1.3. Продвижение туристского продукта на рынке 16
2. Разработка нового туристского продукта для туроператора ООО «Пегас Туристик» 22
2.1. Общая характеристика деятельности туроператора 22
2.2. Анализ туристских продуктов ООО «Пегас Туристик» 24
2.3. Формирование программы нового туристского продукта для ООО «Пегас Туристик» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Цель курсовой работы – разработать новый туристский продукт для туроператора.
Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик". А также похожие готовые работы: страница 10 #1506031
Артикул: 1506031
- Предмет: Экономика туризма
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
10. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
14. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
17. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
18. http://pegast.ru/ - ООО «Пегас Туристик».
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
10. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
14. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
17. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
18. http://pegast.ru/ - ООО «Пегас Туристик».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик" |
Артикул: | 1506031 |
Дата написания: | 26.09.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик". А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету экономика туризма
Пролистайте "Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик". А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства География
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в качестве администратора на базе отдыха Степанкино