Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте планирования трёх лет на российском рынке и стран СНГ #1507831

Артикул: 1507831
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2019 году
  • Количество страниц: 103
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.03.2023
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Демонстрация владения классической технологией стратегического менеджмента 4
2. Целеполагание и Управление по целям 29
3. Определение целевой рыночной позиции, конструкция бренда: выбранная товарная группа / рынок – Как Должно Быть (КДБ) 35
4. Стратегическая формулировка (стратегический замысел) 39
5. Стратегия продаж 42
6. Стратегия продвижения 46
7. Стратегические мероприятия 49
8. Бюджетирование. Расчёт финансовой (экономической) эффективности стратегии 54
Выводы 57
Библиография 60
Приложения
Приложение 1. Кластерный анализ 62
Приложение 2. Диаграмма Ганта 70
Приложение - лист MS Exсel. Оптимистический и пессимистический прогноз реализации плитки «3D+BE»

В российской практике часто бизнес создается для эксплуатации конкретной идеи. Идея реализуется и эксплуатируется до тех пор, пока приносит прибыль, а затем бизнес закрывается, предприниматель ищет новую идею. Другая проблема заключается в том, что во многих случаях выбирается «стратегия как прием» (по Г. Минцбергу). Другими словами – действие по обстоятельствам. Однако, условия роста глобализации формируют новую модель управления развитием компаний, которая предполагает проактивность, стратегическое планирование и стратегическое управление для обеспечения рационального рыночного поведения.
Компания «Cersanit» объединяет 10 современных заводов, оснащенных новейшим оборудованием, которые производят все для ванных комнат: от керамической плитки до акриловых ванн.
«3D+BE» - новое направление в производственной программе компании «Cersanit».
Отсутствие единой концепции, стратегии развития нового направления компании на российском рынке и рынке стран СНГ приводит к хаотично поставленным задачам и не прозрачному результату достижения целей.
В связи с этим в работе поставлена цель - разработка основных элементов стратегического менеджмента компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте планирования 3 (трёх лет) на российском рынке и стран СНГ.
Задачи:
продемонстрировано владение классической технологией стратегического менеджмента, с применением инструментов стратегического анализа к исследуемой компании и товарной группе;
проведен обзор целеполагания и управление по целям в компании;
определена целевая рыночная позиция, конструкция бренда;
определена стратегическая формулировка;
определена стратегия продаж и продвижения;
определены стратегические мероприятия;
проведено бюджетирование стратегических мероприятий
1. Адамс С. Гилберт научит тебя бизнесу. — М., 2007. — С.56—58.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 1990.
3. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб пособие / Д. В. Арутюнова. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. —122 с.
4. Баженов О. В. Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности) / О. В. Баженов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. —2015. —Т. 14. —№ 3. —С. 413—431.
5. Бердникова Л. Ф. Этапы стратегического анализа ресурсного потенциала организации / Л. Ф. Бердникова // Вестник СамГУПС. —2014. —№ 4 (26). — С. 28—32.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 263 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. — 2—е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. — М.: Инфра—М. 2012. — 421 с.
8. Витина Ю. А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю. А. Витина // СМАЛЬТА. —2015. —№3. —С. 87—91.
9. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. — М.: МЭСИ; 2012. — 256 с.
10. Гавель О. Ю. Перспективы бизнес—моделирования в стратегическом анализе / О.Ю. Гавель // Инновационное развитие экономики. —2014. —№4. —С. 101—102.
11. Григорян Г. Л. К вопросу о возможности применения pest—анализа в стратегическом менеджменте / Г. Л. Григорян // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2015. —№ 1—4. —С. 74—76.
12. Джексон Л. Т. Как заставить стратегию работать / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2018. —248 с.
13. Евдокимова Н. А. Место стратегического анализа в системе управления предприятием / Н. А. Евдокимова // Наука и общество. —2015. —№ 2 (21) —С. 78—81.
14. Ермолина Л.В. Формирование системы управления эффективностью деятельности российских предприятий на современном этапе // Вестник Самарского государственного университета. —2014. — №6. —С. 96—104.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. — М.: Финпресс, 2016. — 191 с.
16. Желтова А. А. Анализ отрасли как важная составляющая стратегического анализа деятельности организации / А. А. Желтова, Е. И. Фомичева // Контентус. —2015. — № 6 (35). —С. 142—149.
17. Зимин А. В. Информационно—аналитическая система анализа динамики трендов и выбора стратегических альтернатив развития предприятий и организаций / А. В. Зимин, О. В. Логиновский // Известия высших учебных заведений. —2014. —№ 6. —С. 44—55.
18. Илышева Н. Н. Методологический подход к анализу и формированию риск—системы стратегического управления предприятием / Н. Н. Илышева Е. В. Каранина //Дайджест—финансы. —2011. —№ 8. —С. 33—42.
19. Илышева Н. Н. Стратегический анализ риск—системы предприятия как новое направление экономического анализа / Н. Н. Илышева // Экономический анализ: теория и практика. —2013. —№ 14 (317). —С. 12—19.
20. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. — М.: Прогресс, 2015. — 399 с.
21. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды. —М., 2017. —С.88.
22. Комельчик С. Информационные ресурсы в обеспечении стратегического анализа деятельности организации / С. Комельчик, С. Лапаев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. — № 4— Ч. 2. —С. 770—777.
23. Корчагин А. П. Стратегическое планирование: учеб. пособие / А. П. Корчагин, В.В. Соловьев. —М.: МИИТ, 2011. —176 с.
24. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В. А. Лубков // Российское предпринимательство. —2013. —№ 8 (230). —С. 46—51.
25. Мамонова О. А. Стратегический подход к анализу системы оценки эффективности менеджмента на промышленном предприятии / О. А. Мамонова // Вестник Северо—Кавказского федерального университета. —2013. —№ 2 (35). —С. 249—252.
26. Маслоу А, Герцберг Ф, Макклелланд Д., Белбин М., Адайр Дж., Макгрегор Д. Продвижение людей и команд. — Спб: Питер, 2015. — С.25.
27. Медков А. Д. Формирование механизма стратегического управления малым и средним предпринимательством на региональном уровне / А. Д. Медков // Российское предпринимательство. 2014. № 13 (259). С. 145—154.
28. Менеджмент организации: учеб пособие / В. Е. Ланкин. Таганрог: ТРТУ, 2011. 304 с.
29. Овчинников А.В. О классификации компетенций // Организационная психология. —2014. — №4. — С. 24.
30. Отставнова Л. А. Исследовательские подходы к анализу отношений «человек — производство» // Каспийский регион: политика, экономика, культура. — 2014. — № 2. — С.17—24.
31. Оценка и анализ внешней среды [Электронный ресурс]: Изучаем менеджмент. М., 2011. Режим доступа: http://www.learnmanage.ru/lmans—485—1.html
32. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. —Улан—Удэ: ВСГТУ, 2016. — С.55.
33. Портер М. Конкуренция. —М.:Вильямс, 2013.
34. Постюшков А.В. Стратегический подход к оценке бизнеса. —М., 2012. —С.46—50.
35. Проблемы разработки и реализации стратегии предприятия: монография. Книга 2 / Чернов С.С. и др. — Новосибирск: ЦРНС, 2014. —382 с.
36. Радченко Ю. В. Предпосылки и условия реализации процедур стратегического анализа / Ю. В. Радченко, О. А. Бражка / Учет и статистика. 2015. № 1 (37). С. 61—66.
37. Тис Д.Дж. Динамические способности фирмы и стратегическое управление / Д.Дж. Тис, Г. Пизано, Э. Шуен // Вестник СПбГУ. — 2013. — С. 133 —183.
38. Третьяков Е.П. Методология формирования организационного потенциала компании /Е.П. Третьякова. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. — 150 с.
39. Управление социальным развитием персонала. — М.: Академия, 2014. — 240 с.
40. Федорова Н.Н. Организационная структура предприятия: учебное пособие / Н.Н. Федорова. — М.: ТК Велби, 2018. — 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте планирования трёх лет на российском рынке и стран СНГ
Артикул: 1507831
Дата написания: 03.12.2019
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 103
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
- Excel-файл с расчетами (посредством MS Exсel (Данные/Лист прогноза) рассчитаны оптимистический и пессимистический прогноз реализации плитки «3D+BE» )
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте планирования трёх лет на российском рынке и стран СНГ по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте планирования трёх лет на российском рынке и стран СНГ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 1
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 2
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 3
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 4
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 5
Дипломная  MBA — Разработка основных элементов стратегического и бизнес-планирования компании «Cersanit» бизнес-единицы «3D+BE», в горизонте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.