Разработка плана маркетинга на предприятии #9300025

Артикул: 9300025
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Формирование элементов плана маркетинга 7
1.2 Основные параметры исследования и корректировки маркетинговой 16
деятельности предприятия 16
1.3 Особенности планирования маркетинговой деятельности в строительных компаниях 28
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БОГАТСТВО СИБИРИ» 34
2.1 Краткая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ маркетингового плана компании 38
2.3 Разработка плана маркетинга ООО «Богатство Сибири» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
1. Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Менеджмент» /Г.Л. Багиев, Н.П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2016. – 340 с
2. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? /под ред. Т.А. Березина. - М.: Баланс-Клуб, 2014 г.- 500 с
3. Бункина М.К., Семенов А.М. Основы планирования. – М.: Кнорус, 2014. – 598 с.
4. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c.
5. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2015. - 400 c
6. Вяткин В.Н., Гамза В.А. Риск-менеджмент в планировании. - М.: Дашков и К, 2014. – 512 с.
7. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 267 с.
8. Ерпылева Н.Ю. Основы планирования. - М.: Дело, 2014. – 361 с.
9. Жлобина З.Н. Планирование. – М.: Кнорус, 2014. – 299 с.
10. Иванов И.Н. Производственный менеджмент. Теория и практика:учебник / И.Н. Иванов [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 574 с
11. Ивасенко А.Г. Планирование. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – С. 225.
12. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент; теория и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 1104 с.
13. Козырев В.М. Основы планирования. - М.: ЮНИТИ, 2014. – С. 289.
14. Леонтьев Е.Д. Модели и методы оценки эффективности управления малым предприятием связи: диссертация. – Курск, 2014. – 169с.
15. Любушин Н.П. Экономика организации: учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. - 326 с.
16. Муравьев А.И. Планирование: Учебник. – СПб.: Питер, 2014. – 392 с.
17. Науменко С.М. Планирование. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 497 с.
18. Перфенов К.Г. Основы планирования. – М.: Кнорус, 2014. – 447 с.
19. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Савицкая Г. В., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с
20. Финансовое управление / Общ. ред. Е.В. Кузнецовой. - М.: Фонд Правовая культура, 2014. - 383 с
21. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
22. Баев Ю.Н. Значение планирования в системе управления финансами //Консультант, 2014. - № 6. – С. 76 – 81.
23. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. – С. 55.
24. Вахрушина М.А. Бюджетирование: задачи и процедуры // Расчет, 2014. - №4. – С. 24 – 30.
25. Гаева А.А. Планирование продаж в системе планирования // Экономика и жизнь, 2015. - № 1. – С. 25 – 27
26. Дука Б. Эффективность планирования // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2015. - № 31. – С. 4.
27. Зуева Л.В. Планируем деятельность компании // Бухгалтерский учет, 2014. - № 23. – С. 84 – 86
28. Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. – Казань: Бук, 2014. – С. 93-96.
29. Киреева А.В. Многолетнее бюджетное планирование // Финансы, 2014. - № 9. – С. 57.
30. Колмыкова М.А., К вопросу об особенностях предприятий строительной отрасли // Инновационное развитие общества: Условия, противоречия, приоритеты. Материалы X научной конференции: в 3-х частях. 2014.
31. Мезенцева Т.В. Финансовая стратегия развития предприятия //Аудиторские ведомости, 2014 - № 1. – С. 42 – 48
32. Михайлов А.М. Основные принципы формирования бюджетной системы организации // Финансовая газета, 2013. - № 5. – С. 25.
33. Никулина Т.А. Оценка факторов, влияющих на эффективность функционирования корпоративных торговых сетей // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2013. - №8(56)
34. Уралова Д. Ж. Сравнение зарубежного и российского опыта проведения финансового анализа и управления рисками // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 1012-1017.
35. Эскиев М. А., Аслаханова С. А., Бексултанова А. И. Эффективность системы управления организацией. Основные факторы, влияющие на эффективность // Молодой ученый. Казань: Молодой учёный, 2015. – №23. – С. 689-692
36. Аккаунт «Богатства Сибири» в OK.Ru//режим доступа: https://ok.ru/profile/573342663810
37. Аналитика продаж [Электронный ресурс]: // Анриетта. Информационно–аналитическое сопровождение бизнеса – Режим доступа:http://anrietta.ru/Uslugi/PRODAZHI.html/
38. Как написать план маркетинга//режим доступа: https://alenashefina.com/razrabotka-plana-marketinga-kompanii/
39. Коршунова А.С. Перевертова Т.А. Систематизация принципов
маркетингового планирования в сфере малого предпринимательства (2015) [электронный ресурс]//режим доступа: cyberleninka.ru
40. Кустов А.А., Грязнов В.В., Некоторые особенности маркетинга в строительстве// режим доступа: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-11-marketing/nekotorye-osobennosti-marketinga-v-stroitelstve/
41. Манукин Д.Д. Анализ современных тенденций маркетинга в строительной отрасли//режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-tendentsiy-marketinga-v-stroitelnoy-otrasli
42. Основная задача отечественного ритейла – выжить [Электронный ресурс]: // Всѐ о ритейле. – Режим доступа: http://imspm.spb.ru/articles/271762.php/
43. Особенности строительной отрасли с точки зрения маркетинга: проблемы и решения//режим доступа: http://rostjournal.ru/?p=2425
44. Сайт ООО «Богатства Сибири»//режим доступа: http://bogatstvo-sibiri.pulscen.ru/
45. Сайт ООО «Богатства Сибири»//режим доступа: http://sibwealth.ru/
46. С 2018 года заработает программа субсидирования строительства частных домов//режим доступа: https://informatio.ru/news/economy/s_2018_goda_zarabotaet_programma_subsidirovaniya/
47. Современный маркетинг в строительной индустрии//режим доступа: http://nik-consult.ru/page2
48. Стратегия продвижения строительной услуги//режим доступа: http://xn----7sbkdfim2b1j.xn--p1ai/catalog/marketing-i-logistika/588/
49. Эффективность розничной торговли [Электронный ресурс] // Всѐ о ритейле. – Режим доступа: http://imspm.spb.ru/articles/271464.php/
50. Финансовая отчетность ООО «Богатство Сибири» 2017
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка плана маркетинга на предприятии
Артикул: 9300025
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 65
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка плана маркетинга на предприятии по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка плана маркетинга на предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 1
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 2
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 3
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 4
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 5
Бакалаврская — Разработка плана маркетинга на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.