Введение 3
1. Теоретические основы рекламных кампаний 5
1.1. Стратегия рекламных кампаний 5
1.2. Основные составляющие рекламной кампании 10
2. Анализ эффективности рекламы частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 16
2.1. Краткая характеристика частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 16
2.2. Эффективность использования источников средств массовой информации при планировании рекламной кампании частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 18
3. Разработка плана рекламной кампании для частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 20
3.1. Рекламная кампания частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 20
3.2. Расчет годового бюджета рекламной кампании частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 30
' .
1. www. glossary.ru
2. www.brand-reclama.ru
3. www.mediaplan.ru
4. Шматов Г.Д. Медиапланирование. М: ЭкскомМедиа, 2001. – 378 с.
5. Шматов Г.Д. Основы медиапланирования: эвристический подход. М: Библиоглобус, 2005. – 298 с.
6. Бузина Т.С. «Медиапланирование для практиков». М: Библиоглобус, 2004. – 459 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001. – 702 с.
8. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
9. www.chop.lvs.ru
10. Рязанов В.И. Частные охранные предприятия // Деловой квартал. - 2006. - №8. – С. 9-10
11. Ситченко Р.Н. О частной охране замолвите слово // Деловой квартал. -2005. - №12.- С. 7-8
12. www.expokazan.ru – официальный сайт ОАО «Казанская ярмарка»
13. www.efirtv.ru – официальный сайт телекомпании г. Казань «Эфир»
14. Йенс Якобсен. Концепция разработки Web-сайтов. М: НТ-Пресс, 2006. – 524 с.
15. www.yellowpages.ru
2. www.brand-reclama.ru
3. www.mediaplan.ru
4. Шматов Г.Д. Медиапланирование. М: ЭкскомМедиа, 2001. – 378 с.
5. Шматов Г.Д. Основы медиапланирования: эвристический подход. М: Библиоглобус, 2005. – 298 с.
6. Бузина Т.С. «Медиапланирование для практиков». М: Библиоглобус, 2004. – 459 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001. – 702 с.
8. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
9. www.chop.lvs.ru
10. Рязанов В.И. Частные охранные предприятия // Деловой квартал. - 2006. - №8. – С. 9-10
11. Ситченко Р.Н. О частной охране замолвите слово // Деловой квартал. -2005. - №12.- С. 7-8
12. www.expokazan.ru – официальный сайт ОАО «Казанская ярмарка»
13. www.efirtv.ru – официальный сайт телекомпании г. Казань «Эфир»
14. Йенс Якобсен. Концепция разработки Web-сайтов. М: НТ-Пресс, 2006. – 524 с.
15. www.yellowpages.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) |
Артикул: | 9600793 |
Дата написания: | 28.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа MBA |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа выполнялась для МБА
Работа выполнялась для МБА
Файлы артикула: Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) по предмету маркетинг
Пролистайте "Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегическое управление человеческими ресурсами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия моей организации (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ)