Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта #1501401

Артикул: 1501401
  • Предмет: Основы маркетинга
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 30.09.2015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1. Сущность системы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.2. Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия 10
2. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Алмагач» 17
2.2. Исследование эффективности использования инструментов формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 19
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Алмагач» 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
1. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2008. – 425 с.
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. - М.: Академия, 2007. – 347 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
4. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2009. – С. 17-19.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2007. – 432 с.
6. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2010. – 347 с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - №6. – 2007. – С. 21-22.
8. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2008. – С. 12-14.
9. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2008. – С. 39
10. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008. – 380 с.
11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2009. – 396 с.
12. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // Про-консалтинг. - №3. - 2007. – С. 45-49.
13. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. - М.: Академия, 2010. – 243 с.
14. Сорокина Е.Н. Что нам известно об «эволюции» носочно-чулочных изделий? // Мода. – 2007. - №3. – С. 23-24.
15. www.alsu.ru
16. www.detmir.ru
17. www.filurin.ru
18. www.koyash.ru
19. www.patterns.ru
20. www.gamma-orel.com
21. http://maritex-noski.ru
22. www.xox-socks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта
Артикул: 1501401
Дата написания: 19.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта по предмету основы маркетинга

Пролистайте "Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 1
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 2
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 3
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 4
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 5
Курсовая — Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.