Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии #1700141

Артикул: 1700141
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Анализ организации связей с общественностью на примере Татарской Государственной Филармонии 5
2. Подготовка программы действий и бюджета по решению задач формирования имиджа и позиционирования Татарской Государственной Филармонии 12
3. Оценка эффективности предполагаемого PR-проекта и внесение возможных изменений 21
Заключение 26
Список используемой литературы 29
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2009. – 383 с.
2. Гончарова Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. - Москва-Тверь: МИГ, 2008. – 452 с.
3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
4. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
5. Культурно - досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
6. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
7. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
8. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
9. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
10. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
11. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
12. Неофициальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.tatphilharmonia.ru
13. Официальный сайт газеты «Вечерняя Казань» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.evening-kazan.ru
14. Официальный сайт газеты «Республика Татарстан» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. rt-online.ru
15. Официальный сайт Информационного Агентства «ТатарИнформ» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. tatar-inform.ru
16. Официальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http:// www.tgf-rt.ru
17. Официальный сайт торгового портала ООО «Росторгинфо»[ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.qpi.ru
18. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии
Артикул: 1700141
Дата написания: 19.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 96%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 1
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 2
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 3
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 4
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 5
Курсовая — Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.