Введение 3
1. Сущность PR-кампаний 5
1.1. Определение и виды PR-кампаний 5
1.2. Этапы разработки PR-кампаний 9
1.3. Оценка эффективности PR-кампаний 12
2. Разработка pr-проекта на примере ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» 15
2.1. Анализ ситуации 15
2.2. Цели и задачи проекта 17
2.3. Целевая аудитория 17
2.4. Время проведения 19
2.5. Ожидаемые результаты от проведения PR-проекта 21
Заключение 24
Список литературы 26
' .
Разработка pr-проекта на примере ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» #1600573
Артикул: 1600573
- Предмет: Связи с общественностью в производстве
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Питер. 2010. – 176 с.
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
3. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. Петербургская школа PR. СПб., 2008.
4. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Питер, 2010. – 192 с.
5. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Рефл-бук, 2005. – 624 с.
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
8. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2008. – 187 с.
9. Официальный сайт ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://koyash.ru
10. Оценка эффективности проекта PR-кампании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketer.ru/pr/biznes-pr/plan-pr/ocenka-effektivnosti-proekta-pr-kampanii/
11. Прайс-лист на изготовление рекламы на БИМ-радио. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.bimradio.ru/uploads/price/prais_na_izgotovlenie_audioprodukcii.doc
12. Прайс-лист на размещение рекламы на БИМ-радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/51
13. Полиграфичесская студия Wee-print. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wee-print.ru/reklamnye-listy.htm
14. Рейтинги СМИ – Радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
15. Рейтинги СМИ – Пресса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
16. Рейтинг самых цитируемых СМИ Татарстана [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://татинтернет.рф/новость_1966
17. Реклама в газете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kazved.ru/gazeta/26.aspx
18. Численность населения муниципальных образований Республики Татарстан на начало 2012 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tatstat.ru/digital/region1/2007/Численность%20населения%20муниципальных%20образований%20Республики%20Татарстан%20на%20начало%202012%20года.doc
2. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
3. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. Петербургская школа PR. СПб., 2008.
4. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Питер, 2010. – 192 с.
5. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Рефл-бук, 2005. – 624 с.
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
8. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2008. – 187 с.
9. Официальный сайт ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://koyash.ru
10. Оценка эффективности проекта PR-кампании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketer.ru/pr/biznes-pr/plan-pr/ocenka-effektivnosti-proekta-pr-kampanii/
11. Прайс-лист на изготовление рекламы на БИМ-радио. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.bimradio.ru/uploads/price/prais_na_izgotovlenie_audioprodukcii.doc
12. Прайс-лист на размещение рекламы на БИМ-радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/51
13. Полиграфичесская студия Wee-print. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wee-print.ru/reklamnye-listy.htm
14. Рейтинги СМИ – Радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
15. Рейтинги СМИ – Пресса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
16. Рейтинг самых цитируемых СМИ Татарстана [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://татинтернет.рф/новость_1966
17. Реклама в газете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kazved.ru/gazeta/26.aspx
18. Численность населения муниципальных образований Республики Татарстан на начало 2012 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tatstat.ru/digital/region1/2007/Численность%20населения%20муниципальных%20образований%20Республики%20Татарстан%20на%20начало%202012%20года.doc
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка pr-проекта на примере ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» |
Артикул: | 1600573 |
Дата написания: | 25.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью в производстве |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Разработка pr-проекта на примере ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш» по предмету связи с общественностью в производстве
Пролистайте "Разработка pr-проекта на примере ОАО Казанская трикотажная фабрика «Кояш»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вечерня Казань и Казанские ведомости