1. Анализ деятельности пресс- службы Советского района г. Казани 3
2. PR-проекта по усовершенствованию работы пресс-службы Администрации Советского района Г.Казани 6
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Приложение 1 21
Приложение 2 22
' .
Разработка PR-проекта по усовершенствованию работы пресс-службы Администрации Советского района г.Казани #1300133
Артикул: 1300133
- Предмет: Реклама и PR
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009.235 с.
3. Барежев К. Коммуникативные технологии конкуренции: управляемый кризис. Пресс- служба, №6.2010.
4. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
5. Вартанова Е. В сфере коммуникаций – перестройка // Советник.№8.2011.с.24
6. Галигузова Е., Слепов П. Пиар высшего звена // Пресс- служба. №6.2010
7. Зимин В. GR – кейсы: бенчмаркетинг для специалистов по связям с органами государственной и муниципальной власти // Пресс – служба. №12.2009
8. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. М.: КноРус, 2009. 208 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. СПб: Питер, 2009.192 с.
11. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. М.: Академический проект, 2008, 192 с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
13. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
14. Кочеткова А.В., Филлипов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.240 с.
15. Кухтин П. Инфраструктура муниципальных образований. М.: КноРус,2008. 208 с.
16. Маркелов К.В. Информационно-аналитическая деятельность на государственной службе: Гуманитарные аспекты. М.: Изд-во РАГС, 2009.
17. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996
18. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: АспектПресс,2010.288 с.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
20. Мюнх Р. Политическая власть как символическое средство коммуникации // www. Academy - go.ru
21. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 1999
22. Пермякова И. Качество жизни населения как приоритетная задача муниципального образования. 2011.284 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 105 с.
25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001г. 656 с.
26. Саак А.Э., Колгин О.А.Инвестиционная политика муниципального образования. СПб: Питер, 2010.336 с.
27. Савинцева М. Правовое обесечение информационной открытости о новому закону о доступе к информации // Пресс- служба. №11.2009
28. Связи с общественностью. Теория практика, коммуникационные стратегии. Под ред. В.М. Грохова, Т.Э.Гринберг. М.: АспектПресс,2011.200с.
29. Сенюк Н. Управление PR – деятельностью // Пресс- служба. №12.2010
30. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления // Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. М.: МИЭТ, 2007.
31. Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью. М.: РАГС, 2009. 52 с.
32. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37, 26 ноября 2008 года
33.Уилби П. Концепции публичной политики, связей с общественностью (паблик рилейшнз) и публичной коммуникации // http://biblio/nscs.ru/PeterWilby.html
34. Управление муниципальным образованием. Под ред. Н.В. Постового. М.: Юриспруденция, 2011. 235 с.
П
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009.235 с.
3. Барежев К. Коммуникативные технологии конкуренции: управляемый кризис. Пресс- служба, №6.2010.
4. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
5. Вартанова Е. В сфере коммуникаций – перестройка // Советник.№8.2011.с.24
6. Галигузова Е., Слепов П. Пиар высшего звена // Пресс- служба. №6.2010
7. Зимин В. GR – кейсы: бенчмаркетинг для специалистов по связям с органами государственной и муниципальной власти // Пресс – служба. №12.2009
8. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. М.: КноРус, 2009. 208 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. СПб: Питер, 2009.192 с.
11. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. М.: Академический проект, 2008, 192 с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
13. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
14. Кочеткова А.В., Филлипов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.240 с.
15. Кухтин П. Инфраструктура муниципальных образований. М.: КноРус,2008. 208 с.
16. Маркелов К.В. Информационно-аналитическая деятельность на государственной службе: Гуманитарные аспекты. М.: Изд-во РАГС, 2009.
17. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996
18. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: АспектПресс,2010.288 с.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
20. Мюнх Р. Политическая власть как символическое средство коммуникации // www. Academy - go.ru
21. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 1999
22. Пермякова И. Качество жизни населения как приоритетная задача муниципального образования. 2011.284 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 105 с.
25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001г. 656 с.
26. Саак А.Э., Колгин О.А.Инвестиционная политика муниципального образования. СПб: Питер, 2010.336 с.
27. Савинцева М. Правовое обесечение информационной открытости о новому закону о доступе к информации // Пресс- служба. №11.2009
28. Связи с общественностью. Теория практика, коммуникационные стратегии. Под ред. В.М. Грохова, Т.Э.Гринберг. М.: АспектПресс,2011.200с.
29. Сенюк Н. Управление PR – деятельностью // Пресс- служба. №12.2010
30. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления // Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. М.: МИЭТ, 2007.
31. Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью. М.: РАГС, 2009. 52 с.
32. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37, 26 ноября 2008 года
33.Уилби П. Концепции публичной политики, связей с общественностью (паблик рилейшнз) и публичной коммуникации // http://biblio/nscs.ru/PeterWilby.html
34. Управление муниципальным образованием. Под ред. Н.В. Постового. М.: Юриспруденция, 2011. 235 с.
П
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка PR-проекта по усовершенствованию работы пресс-службы Администрации Советского района г.Казани |
Артикул: | 1300133 |
Дата написания: | 26.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка PR-проекта по усовершенствованию работы пресс-службы Администрации Советского района г.Казани по предмету реклама и pr
Пролистайте "Разработка PR-проекта по усовершенствованию работы пресс-службы Администрации Советского района г.Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эмпирическое исследование влияния профессионально важных качеств дистрибьютера на успешность в малом бизнесе