Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования #1300132

Артикул: 1300132
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Связи с общественностью в государственных структурах 8
1.1. Статус муниципального образования 8
1.2. Особенности связей с общественностью в муниципальных образованиях 18
2. Содержание коммуникационной политики муниципального образования 26
2.1. Понятие и основные направления коммуникационной политики муниципального образования 26
2.2. Особенности и инструменты связей с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования 33
Заключение 37
Список используемой литературы 39
1. Конституция Р.Ф. // Российская газета. N 7. 21.01.2009
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон РФ от27.12. 1991 № 2124 – 1 ) ред.от 11.07.2011, с изм.от 21.07.2011) « О средствах массовой информации». Электронный ресурс, режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116578
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации. // Российская газета. 29.07.2006.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Российская газета. 2003. № 202. 8 октября.
6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета. 2009. № 25. 13 февраля.
7. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 18. 5 мая. Ст. 2003.
8. Послание Президента Медведева Д.А. Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 г. Электронный ресурс. URL: http://www.kremlin.rU/text/appears/2008/l l/208749.shtml (дата обращения 22.02.2009).
9. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
10. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009.235 с.
11. Барежев К. Коммуникативные технологии конкуренции: управляемый кризис. Пресс- служба, №6.2010.
12. Барт P. Избранные работы. M., 1989
13. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
14. Вартанова Е. В сфере коммуникаций – перестройка // Советник.№8.2011.с.24
15. Галигузова Е., Слепов П. Пиар высшего звена // Пресс- служба. №6.2010
16. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов - на - Дону : Феникс, 2008. 250 с.
17. Зимин В. GR – кейсы: бенчмаркетинг для специалистов по связям с органами государственной и муниципальной власти // Пресс – служба. №12.2009
18. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. М.: КноРус, 2009. 208 с.
19. Информационная политика / Под общ. ред. В.Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
20. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
21. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. СПб: Питер, 2009.192 с.
22. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. М.: Академический проект, 2008, 192 с.
23. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
24. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
25. Кочеткова А.В., Филлипов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.240 с.
26. Кухтин П. Инфраструктура муниципальных образований. М.: КноРус,2008. 208 с.
27. Луман Н. Власть. М.: Праксис, 2001
28. Маркелов К.В. Информационно-аналитическая деятельность на государственной службе: Гуманитарные аспекты. М.: Изд-во РАГС, 2003.
29. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996
30. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: АспектПресс,2010.288 с.
31. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
32. Мюнх Р. Политическая власть как символическое средство коммуникации // www. Academy - go.ru
33. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 1999
34. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
35. Овсянников С. Мотивация участия населения в самоуправлении на примере Саратовской области / С.Овсянников // Муниципальная власть. 2006. №3.
36. Официальный сайт газеты «Ведомости». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/glossary/enc_law
37. Пермякова И. Качество жизни населения как приоритетная задача муниципального образования. 2011.284 с.
38. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
39. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 105 с.
40. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001г. 656 с.
41. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. М.: Издательство Михайлова В.А.,2007.224 с.
42. Саак А.Э., Колгин О.А.Инвестиционная политика муниципального образования. СПб: Питер, 2010.336 с.
43. Савинцева М. Правовое обесечение информационной открытости о новому закону о доступе к информации // Пресс- служба. №11.2009
44. Связи с общественностью. Теория практика, коммуникационные стратегии. Под ред. В.М. Грохова, Т.Э.Гринберг. М.: АспектПресс,2011.200с.
45. Сенюк Н. Управление PR – деятельностью // Пресс- служба. №12.2010
46. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 125 с.
47. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления // Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. М.: МИЭТ, 2007.
48. Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью. М.: РАГС, 2009. 52 с.
49. Тихонравов Ю.В. Методология регионального брендинга// http://community.livejournal.com/image_of_russia/17758.html 5 ноября 2008 г.
50. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37, 26 ноября 2008 года
51.Уилби П. Концепции публичной политики, связей с общественностью (паблик рилейшнз) и публичной коммуникации // http://biblio/nscs.ru/PeterWilby.html
52. Управление муниципальным образованием. Под ред. Н.В. Постового. М.: Юриспруденция, 2011. 235 с.
53. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2009. 352 с.
54. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело АНХ, 2010.608 с.
55. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения. 2005г. 246с.
56. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
57. Явдолюк Н. Информационный шум // Советник. №6.2011.с.18
Официальный сайт Финнам: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23991
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования
Артикул: 1300132
Дата написания: 08.11.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования по предмету реклама и pr

Пролистайте "Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 1
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 2
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 3
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 4
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 5
Курсовая — Связи с общественностью в коммуникационной политике муниципального образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.