Разработка проекта событийного туризма open air в Казани #9300026

Артикул: 9300026
1 499p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы разработки мероприятий событийного туризма 6
1.1. Сущность и специфика событийных мероприятий 6
1.2. Технология разработки мероприятий событийного туризма 11
1.3. Особенности проведения событийных мероприятий open air 18
2. Анализ организации туристских событий в г. Казань на примере (полное название) Туристско-информационного центра г. Казани 26
2.1. Общая характеристика деятельности организации 26
2.2. Анализ предложения событийных мероприятий в г. Казань 33
2.3 Оценка организации событийных мероприятий в ТИЦ г. Казани 40
3. Разработка проекта спортивно-музыкального фестиваля на открытом воздухе «Татар Health & Dance» 47
3.1. Сущность проекта open air в г. Казани 47
3.2. Экономическое обоснование проекта open air «Татар Health & Dance» 52
Заключение 57
Список использованной литературы 60
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 18.04.2018) // «Собрание законодательства РФ», 24.11.1996, № 49, ст. 5491.
2. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы» (ред. от 17.02.2017) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://prav.tatarstan.ru/docs/post/post1.htm?pub_id=255669, свободный. (Дата обращения 09.06.2018г.).
3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2013. – 531 с.
5. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 116 с.
6. Бунич, Г.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. - М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
9. Дмитриева, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриева, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
11. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 116 с.
12. Савчук, Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник / Т.В. Савчук. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
13. Шарова, И. Событийный туризм, как основа геобрендинга территории / И. Шарова, И. Бузякова, И. Шведова. – М.: LAP, 2014. – 84 с.
14. Алексеева, О.В. Разработка маркетинговой стратегии ивента / О.В. Алексеева // Event-маркетинг. 2012. № 1. С. 10-18.
15. Бадальянц, С.В. Событийный туризм: сущностные характеристики и особенности развития в России / С.В. Бадальянц // Молодежный научный вестник. 2017. № 9 (22). С. 89-95.
16. Бахуянова, Л.Б. Классика Open Air: наблюдения за особенностями жанра / Л.Б. Бахуянова // Культура в современном мире. – 2013. - № 2.
17. Васильев, А.С. Событийный туризм, как способ повышения туристической привлекательности регионов России / А.С. Васильев // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. 2017. С. 23-26.
18. Винокурова, М.Н., Тарасов А.Е. Событийные мероприятия для развития туристского рынка региона / М.Н. Винокурова, А.Е. Тарасов // Инновационная наука. 2015. № 11-2. С. 166-169.
19. Воронин, А.Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации / А.Н. Воронин, И. В. Крылова, Г. А. Громова // Вестник НАТ. – 2012. – № 2. – С. 40 – 43.
20. Ганебных, Е.В. Планирование в туристском event-менеджменте / Е.В. Ганебных, Д.С. Елисеева // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 3-4 (3637). С. 14-26.
21. Голева, О.П. Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий / О.П. Голева // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. 2015. № 4. С. 22-24.
22. Гончарова, Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма / Л.М. Гончарова. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
23. Гусев, Н.И. Событийный туризм как элемент отдыха туристов категории «молодежь» / Н.И. Гусев // Вестник научных конференций. 2016. № 4-4 (8). С. 22-26.
24. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
25. Ермаков, С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов // Управленческое консультирование. – 2017. - № 9. – С.140-148.
26. Захарова, А.И. Уличный танцевальный фестиваль как средство развития межкультурной коммуникации в регионе / А.И. Захарова // Сборник статей X международной научно-практической конференции. 2017. С. 136-137.
27. Казарина, А.С. Событийный туризм как актуальное направление туризма / А.С. Казарина, Т.Е. Лебедева // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 13-16.
28. Кальней, В.А. Роль событийного туризма в развитии региона / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. – 2012. – № 1. – С. 23 – 26.
29. Клейман, А.А. Современные тренды развития событийного туризма и ивент-менеджмента / А.А. Клейман // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2016. № 2. С. 112-121.
30. Климова, Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Журнал «Научный результат: Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. – № 1. – С. 35 – 41.
31. Кулик, Е.И. Анализ и событийный туризм как одна из составляющих развития отрасли / Е.И. Кулик // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 4. С. 130-132.
32. Леонидова, Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка / Е.Г. Леонидова // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18). С. 3.
33. Лысикова, О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные практики / О.В. Лысикова // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 64-73.
34. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристских услуг / Е.А. Ляменкова // Научный журнал. 2017. № 1 (14). С. 40-42.
35. Магафурова, Л.С. Роль парков культуры и отдыха по организации досуга городского населения / Л.С. Магафурова // Молодежный научный вестник. 2017. № 8 (21). С. 6-10.
36. Мирзеханова, З.Г. Событийный туризм: содержание и мировой опыт / З.Г. Мирзеханова // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 74-82.
37. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева, Е.А. Пескова // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-12. С. 82-84.
38. Панкрухин, А.П. Маркетинг событий в России: новый «мейнстрим»? / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. 2012. № 3. С. 4-14.
39. Пигарева, Е.Ю. Музыкальные фестивали и музыкальный туризм: система понятий и особенности организации / Е.Ю. Пигарева // В сборнике: Туризм и региональное развитие 2017. С. 81-85.
40. Плахтеев, Р.С. Опен-эйр как вид досуговой деятельности / Р.С. Плахтеев // Научная палитра. 2013. № 2 (2). С. 8.
41. Полякова, А.В. Проблемы развития событийного туризма в России / А.В. Полякова // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 9 (39). С. 120-121.
42. Сухорукова, Е.А. Classic open-air в исторической перспективе / Е.А. Сухорукова // Материалы IX Международной (XIII Всероссийской) научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 21-24.
43. Туркина, Е.В. Формирование турпродуктов событийного туризма / Е.В. Туркина // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2016. Т. 9. № 1. С. 403-408.
44. Шпилько, С.П. От события к событийному туризму / С.П. Шпилько // Вестник Национальной академии туризма. 2014. № 1 (29). С. 13-18.
45. Аналитическое агентство «ТурСтат» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://turstat.com/, свободный. (Дата обращения: 23.05.2018г.).
46. Афиша Open-Air фестивалей России и мира [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.open-air.ru/, свободный. (Дата обращения: 09.06.2018г.).
47. Информационный портал «Турспутник» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://tursputnik.com, свободный. (Дата обращения: 09.06.2018г.).
48. Туристический портал «Мир вокруг нас» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://turizm.mirvokrugnas.com, свободный. (Дата обращения: 09.06.2018г.).
49. Туристско-информационный центр г. Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kazantravel.ru/, свободный. (Дата обращения: 09.06.2018г.).
50. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.russiatourism.ru, свободный. (Дата обращения: 09.06.2018г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка проекта событийного туризма open air в Казани
Артикул: 9300026
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 66
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка проекта событийного туризма open air в Казани по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Разработка проекта событийного туризма open air в Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 1
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 2
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 3
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 4
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 5
Бакалаврская — Разработка проекта событийного туризма open air в Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!