Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации #9106227

Артикул: 9106227
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации целевого туризма 6
1.1. Понятие и классификационные признаки видов туризма по целевой направленности 6
1.2. Роль программ целевого туризма в стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации 12
1.3. Оценка потенциала Республики Татарстан для развития целевого туризма 18
2. Исследование практики разработки программ целевого туризма по материалам организации 25
2.1. Организационно - управленческая характеристика организации туризма «ANEX Tour» (ООО «Регион Туризм) 25
2.2. SWOT и PEST анализ «ANEX Tour» (ООО «Регион Туризм») 31
2.3. Факторный анализ конкурентоспособности в контексте программ целевого туризма 36
3. Оценка выбранной стратегии диверсификации и разработка целевой туристической программы на выбранной территории 44
3.1. Резервы и перспективы развития туристской дестинации на выбранной территории 44
3.2. Стратегия разработки туристического продукта. Создание тура
«Халяль», как часть стратегии диверсификации туристской дестинации территорий Татарстана 49
Заключение 61
Список использованных источников 65

Актуальность темы исследования заключается в том, что целевой туризм является одним из наиболее важных инструментов развития конкретной территории (инструментом диверсификации деятельности туристской дестинации).
Целью работы является разработка стратегии диверсификации деятельности туристической дестинации через осуществление программ целевого туризма.Программирование целевых туристских поездок в регион имеет особую значимость для развития туристской ниши региона и более эффективного использования ресурсов туризма. Это поможет увеличить туристические потоки и повысить доходность туристической отрасли региона.
Данная цель предполагает решение важных и влияющих на достижении цели задач. Задачами при написании дипломной работы стали:
- обоснование актуальности применения программ целевого туризма;
- анализ текущего состояния туристической дестинации и ее потенциала, определение целевых аудиторий;
-на основе анализа деятельностивыявление влияния целевых программ на конкурентоспособность организации;
- разработка направлений продвиженияцелевых программ среди потенциальных туристов.
Объектом исследования является деятельность туроператора
«ANEXTour».
Предметом исследования является целевой туризм в РТ как элемент стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации.
Исследование разработки программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации основывается на следующих методологических основах:
1. Системный подход. Исследование требует анализа системных взаимодействий между элементами дестинации, туристской индустрии, потребителями и другими факторами, которые влияют на разработку программ по целевому туризму.
2. Комплексный анализ. Для исследования разработки программ целевого туризма необходимо изучить широкий спектр вопросов, включая туристские ресурсы дестинации и т.д.
3. Интердисциплинарный подход. Для анализа разработки программ целевого туризма требуется использование знаний из разных областей.
4. Качественный и количественный анализ. Для исследования разработки программ целевого туризма требуется проведение как качественного, так и количественного анализа, чтобы оценить воздействие программ на хозяйственную деятельность дестинации.
В работе использованы различные теории и концепции в области туризма и стратегического управления, а также данные статистических исследований, что позволило проанализировать текущую ситуацию и выявить возможности для развития целевого туризма в изучаемой дестинации.
Нормативные правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: [федер. закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022)][Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. О стратегии развития туризма в Российской Федерации [постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р (ред. от 21.03.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/.
3. Государственная программа РФ "Развитие туризма в Российской Федерации на 2019-2025 годы" [постановлением Правительства РФ от 23.08.2019 № 1057] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«Гарант». - Режим доступа: https://base.garant.ru/403336467/.
4. Национальный стандарт РФ "Государственное регулирование туристической деятельности. Термины и определения" [ГОСТ Р 56392- 2015][Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4 b6e67c453d1be3b77b4c/.
5. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года [распоряжение правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р] [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно технических документов система. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/561260503.
6. О федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма [постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1086 (ред. от 26.12.2022)] [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и
нормативно технических документов система. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/607148284.
7. О продукции и услугах «Халяль» [национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 70405-2022 от 01.03.2023] [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно технических документов система. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200195212.
8. Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму [постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2014 N 234 (ред. 04.04.2023)] [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно технических документов система. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/469123736.
9. "О некоторых вопросах государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности" [указ Президента Российской Федерации от 20.10.2022 № 759] [Электронный ресурс] // Официальное опубликование правовых актов. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210200001.

Монографии, учебники, учебные пособия
10. Теория и практика туризма: учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов/ - Текст: электронный. - URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002362417.
11. Учебное пособие «Организация туристской деятельности»- Текст: электронный. - URL: https://201824.selcdn.ru/elit-142/pdf/978-5-6045802-5-7.pdf.
12. Планирование на предприятии туризма: учеб. пособие для студентов,обучающихся по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва" / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. - 288с.
13. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - с.191-198.
14. Поляков, П.П. Управление производственно-хозяйственной деятельностью / П.П. Поляков. – М.: Юрайт, 2020. – 256 с.
15. Основы экономики предприятия сферы сервиса / И.В. Аверин, О.В. Шишкина. – М.: Айрис-пресс, 2018. – 288 с.
16. Стратегическое управление предприятием: теория и практика / Ю.А. Скулимович, В.А. Мельников. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 352 с.
17. Гусева, М.В. Организационно-управленческая характеристика предприятий в условиях цифровизации экономики / М.В. Гусева. - Материалы III Международной научно-практической конференции "Научный потенциал страны: экономические теории, практика, инновации" (ИНМАРК-2019). - 2019.
- С. 81-86.
18. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис: учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва.: Спорт, 2020. – 240 с.
19. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
20. Карпова, Г. А. Экономика современного туризма / Г. А. Карпова, М. Г. Воронцова. – М. : «Герда», 2007. – 342 с.
21. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
22. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
23. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: / А.В. Бабкин. – Феникс, 2012. - 252 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
24. Валеева, Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии / Е.О. Валеева // Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
25. Шпилько, С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике
/ С.П. Шпилько // Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.

Диссертации, авторефераты диссертаций
26. Житенев, С.Ю. Религиозное паломничество: межкультурные коммуникации и цивилизационный контекст: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии24.00.01 / Житенев Сергей Юрьевич.- Москва, 2011. - 27 с.
27. Павлова, Э.Н. Дестинация как концепт развития региональной системы непрерывного профессионального туристского образования: дис д-
ра пед. наук: 13.00.08 / Павлова Элла Николаевна. - Москва, 2010.
28. Белов, Г.Л. Организационно-экономический механизм программно- целевого управления развитием туризма в регионе: дис. ... д-ра экон. наук:
08.00.05 / Белов Георгий Леонидович. - Москва, 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации
Артикул: 9106227
Дата написания: 28.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации по предмету туризм

Пролистайте "Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 1
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 2
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 3
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 4
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 5
Дипломная — Разработка программ целевого туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской дестинации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.