ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Анализ работ предметной области 6
1.2 Обзор инструментов-аналогов 8
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ИНСТРУМЕНТАМ 13
2.1 Работа инструментов 13
2.2 Требуемый формат входных данных 14
2.3 Используемые инструменты 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА LMS MOODLE 16
3.1 Принцип работы инструмента 16
3.2 Проектирование программного решения 18
3.3 Алгоритм сравнения текстов 23
3.4 Интерфейс пользователя 25
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА МОНИТОРИНГА ВОВЛЕЧЁННОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПЛАТФОРМЕ MICROSOFT TEAMS 28
4.1 Принцип работы инструмента 28
4.2 Проектирование программного решения 29
4.3 Алгоритм получения статистики вовлечённости 33
4.4 Интерфейс пользователя 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ГЛОССАРИЙ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
На площадке Microsoft Teams [12] проверяется только посещаемость занятий сотрудниками деканата и преподавателями вручную. Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является разработка программных инструментов, которые позволят автоматически оценивать качество дистанционного образования на платформе LMS Moodle и отслеживать вовлечённость студентов в Microsoft Teams.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. провести анализ предметной области и обзор аналогов;
2. определить список требований к инструментам;
3. разработать методы и алгоритмы автоматизации процессов оценки цифровых образовательных ресурсов и мониторинга вовлечённости студента;
4. реализовать разработанные методы и алгоритмы в наборе инструментов.
В первой главе представлен анализ предметной области: рассмотрены работы, связанные с организацией оценки качества дистанционного образования [13], описаны аналоги инструментов для этих площадок, их достоинства и недостатки.
Во второй главе представлены требования к разрабатываемым инструментам.
В третьей главе описан процесс разработки программного инструмента для оценки качества цифровых образовательных ресурсов на площадке LMS Moodle, а также представлено описание работы программы и пользовательского интерфейса.
В четвертой главе описан процесс разработки программного инструмента мониторинга вовлечённости студента на платформе Microsoft Teams, и, как для инструмента для оценки ЦОРов, также представлено описание работы программы и интерфейса пользователя.
Разработка программных инструментов мониторинга и оценки качества дистанционного образования на платформах MS TEAMS И LMS MOODLE. А также похожие готовые работы: страница 32 #9103771
Артикул: 9103771
- Предмет: Программная инженерия
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.01.2024
999p.
2 000p.
Только 30.11!
1) Коронавирус – симптомы, признаки, общая информация, ответы на вопросы — Минздрав России [Электронный ресурс] // covid19.rosminzdrav.ru – Режим доступа: https://covid19.rosminzdrav.ru/, свободный (дата обращения: 23.05.2021) (коронавирус)
2) Education: From disruption to recovery [Электронный ресурс] // unesco.org – Режим доступа: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (unesco)
3) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [Электронный ресурс] // minobrnauki.gov.ru – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (минобр)
4) Брифинг Министра науки и высшего образования Валерия Фалькова [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/events/view/id/140, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (80)
5) Дистанционное обучение в экстремальных условиях [Электронный ресурс] // Интерфакс – Режим доступа: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4491/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (тож80)
6) Половина педагогов оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение [Электронный ресурс] // Аналитический центр НАФИ – Режим доступа:
https://nafi.ru/analytics/polovina-pedagogov-okazalis-ne-gotovy-k-perekhod u-na-distantsionnoe-obuchenie/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (опрос)
7) Методические рекомендации Минобрнауки [Электронный ресурс] // Экспертный центр электронного государства – Режим доступа: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2020/03/minobrnauki-recomend_18_ 03_2020.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (рекомендации)
8) Лучшие вузы России применяют Moodle. [Электронный ресурс] // Учебный центр «Дистант Плюс» – Режим доступа: https://distantplus.ru/luchshie-vuzy-rossii-primenjajut-moodle/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (минмуд)
9) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации: Вузы – участники Проекта 5-100 используют новейшие IT-технологии для проведения летней сессии онлайн. [Электронный ресурс] // minobrnauki.gov.ru – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2777, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (тимсмуд)
10) About Moodle [Электронный ресурс] // moodle.org – Режим доступа: https://docs.moodle.org/311/en/About_Moodle, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (moodle)
11) Центр образовательной аналитики [Электронный ресурс] // Казанский федеральный университет – Режим доступа: https://kpfu.ru/ino/struktura/centr-obrazovatelnoj-analitiki, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (цоры)
12) Welcome to Microsoft Teams [Электронный ресурс] // Microsoft 2021
– Режим доступа: https://support.microsoft.com/en-us/office/welcome-to-microsoft-teams-b98 d533f-118e-4bae-bf44-3df2470c2b12, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (teams)
13) Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 177 с (орг)
14) Методика оценки качества применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях [Электронный ресурс] // Информационный центр «Библиотека имени К. Д. Ушинского» – Режим доступа:
http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2009/10-01685.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (методика)
15) Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе [Электронный ресурс] // Ассоциация «Открытая наука»
– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnostno-soderzhatelnye-harakteristiki-di stantsionnogo-obucheniya-v-vuze, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (курицына)
16) Интеллектуальные технологии оценки качества дистанционных учебных курсов в высшем образовании [Электронный ресурс] // Ассоциация «Открытая наука» – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnye-tehnologii-otsenki-kachestva
-distantsionnyh-uchebnyh-kursov-v-vysshem-obrazovanii, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (три)
17) Организация оценки качества дистанционного обучения в образовательной организации [Электронный ресурс] // Уральский Государственный Педагогический Универститет: электронная библиотека – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9351/2/04Mogilin2.pdf , свободный (дата обращения: 17.03.2021) (орг ургпу)
18) Оценка качества онлайн-курсов [Электронный ресурс] // Современная цифровая образовательная среда в РФ – Режим доступа: http://neorusedu.ru/activity/otsenka-kachestva-onlayn-kursov, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (урфу)
19) ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – Режим доступа: https://elearning.hse.ru/news/225050630.html, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (вшэ)
20) Система мониторинга контента и активности пользователей в LMS MOODLE Томского государственного университета [Электронный ресурс] // Томский государственный университет: файлы – Режим доступа: https://ido.tsu.ru/files/monitoring.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (томск)
21) Определение и основные характеристики нечетких множеств [Электронный ресурс] // БГТУ им. В.Г.Шухова – Режим доступа: https://clck.ru/VWrbF , свободный (дата обращения: 17.03.2021) (нечет)
22) Исследование алгоритмов схожести текстов в естественнонаучныхдисциплинах [Электронный ресурс] // Томский государственный университет: файлы – Режим доступа: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vital:6512/SOURCE01
+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru#69, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (левен)
23) Исследование методов нечеткого сравнения строк и их применение в алгоритме поиска опечаток в тексте [Электронный ресурс] // Факультет компьютерных наук. – Режим доступа: https://clck.ru/VWsiw, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (исслед)
24) fuzzywuzzy [Электронный ресурс] // Libraries.io – Режим доступа: https://libraries.io/pypi/fuzzywuzzy, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (fuzzystat)
25) python-Levenshtein [Электронный ресурс] // Libraries.io – Режим доступа: https://libraries.io/pypi/python-Levenshtein, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (levenstat)
2) Education: From disruption to recovery [Электронный ресурс] // unesco.org – Режим доступа: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (unesco)
3) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [Электронный ресурс] // minobrnauki.gov.ru – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (минобр)
4) Брифинг Министра науки и высшего образования Валерия Фалькова [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/events/view/id/140, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (80)
5) Дистанционное обучение в экстремальных условиях [Электронный ресурс] // Интерфакс – Режим доступа: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4491/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (тож80)
6) Половина педагогов оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение [Электронный ресурс] // Аналитический центр НАФИ – Режим доступа:
https://nafi.ru/analytics/polovina-pedagogov-okazalis-ne-gotovy-k-perekhod u-na-distantsionnoe-obuchenie/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (опрос)
7) Методические рекомендации Минобрнауки [Электронный ресурс] // Экспертный центр электронного государства – Режим доступа: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2020/03/minobrnauki-recomend_18_ 03_2020.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (рекомендации)
8) Лучшие вузы России применяют Moodle. [Электронный ресурс] // Учебный центр «Дистант Плюс» – Режим доступа: https://distantplus.ru/luchshie-vuzy-rossii-primenjajut-moodle/, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (минмуд)
9) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации: Вузы – участники Проекта 5-100 используют новейшие IT-технологии для проведения летней сессии онлайн. [Электронный ресурс] // minobrnauki.gov.ru – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2777, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (тимсмуд)
10) About Moodle [Электронный ресурс] // moodle.org – Режим доступа: https://docs.moodle.org/311/en/About_Moodle, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (moodle)
11) Центр образовательной аналитики [Электронный ресурс] // Казанский федеральный университет – Режим доступа: https://kpfu.ru/ino/struktura/centr-obrazovatelnoj-analitiki, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (цоры)
12) Welcome to Microsoft Teams [Электронный ресурс] // Microsoft 2021
– Режим доступа: https://support.microsoft.com/en-us/office/welcome-to-microsoft-teams-b98 d533f-118e-4bae-bf44-3df2470c2b12, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (teams)
13) Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 177 с (орг)
14) Методика оценки качества применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях [Электронный ресурс] // Информационный центр «Библиотека имени К. Д. Ушинского» – Режим доступа:
http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2009/10-01685.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (методика)
15) Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе [Электронный ресурс] // Ассоциация «Открытая наука»
– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnostno-soderzhatelnye-harakteristiki-di stantsionnogo-obucheniya-v-vuze, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (курицына)
16) Интеллектуальные технологии оценки качества дистанционных учебных курсов в высшем образовании [Электронный ресурс] // Ассоциация «Открытая наука» – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnye-tehnologii-otsenki-kachestva
-distantsionnyh-uchebnyh-kursov-v-vysshem-obrazovanii, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (три)
17) Организация оценки качества дистанционного обучения в образовательной организации [Электронный ресурс] // Уральский Государственный Педагогический Универститет: электронная библиотека – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9351/2/04Mogilin2.pdf , свободный (дата обращения: 17.03.2021) (орг ургпу)
18) Оценка качества онлайн-курсов [Электронный ресурс] // Современная цифровая образовательная среда в РФ – Режим доступа: http://neorusedu.ru/activity/otsenka-kachestva-onlayn-kursov, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (урфу)
19) ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – Режим доступа: https://elearning.hse.ru/news/225050630.html, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (вшэ)
20) Система мониторинга контента и активности пользователей в LMS MOODLE Томского государственного университета [Электронный ресурс] // Томский государственный университет: файлы – Режим доступа: https://ido.tsu.ru/files/monitoring.pdf, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (томск)
21) Определение и основные характеристики нечетких множеств [Электронный ресурс] // БГТУ им. В.Г.Шухова – Режим доступа: https://clck.ru/VWrbF , свободный (дата обращения: 17.03.2021) (нечет)
22) Исследование алгоритмов схожести текстов в естественнонаучныхдисциплинах [Электронный ресурс] // Томский государственный университет: файлы – Режим доступа: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vital:6512/SOURCE01
+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru#69, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (левен)
23) Исследование методов нечеткого сравнения строк и их применение в алгоритме поиска опечаток в тексте [Электронный ресурс] // Факультет компьютерных наук. – Режим доступа: https://clck.ru/VWsiw, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (исслед)
24) fuzzywuzzy [Электронный ресурс] // Libraries.io – Режим доступа: https://libraries.io/pypi/fuzzywuzzy, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (fuzzystat)
25) python-Levenshtein [Электронный ресурс] // Libraries.io – Режим доступа: https://libraries.io/pypi/python-Levenshtein, свободный (дата обращения: 17.03.2021) (levenstat)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка программных инструментов мониторинга и оценки качества дистанционного образования на платформах MS TEAMS И LMS MOODLE |
Артикул: | 9103771 |
Дата написания: | 24.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программная инженерия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка программных инструментов мониторинга и оценки качества дистанционного образования на платформах MS TEAMS И LMS MOODLE. А также похожие готовые работы: страница 32 по предмету программная инженерия
Пролистайте "Разработка программных инструментов мониторинга и оценки качества дистанционного образования на платформах MS TEAMS И LMS MOODLE. А также похожие готовые работы: страница 32" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка модели прогнозирования эффективности контекстной рекламы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка программных инструментов реализации динамического изменения структуры веб-приложений на основе описания бизнес-процессов