2. Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» 3
2.1. Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия 3
2.2. Оценка рынка, конкурентов и потребителей 8
2.3. Разработка программы мероприятий по продвижению услуг предприятия 13
Выводы 19
Список использованной литературы 21
ОАО «Страховое общество «Талисман» основано 26 декабря 1990 года в г.Казани.
Компания имеет в своем составе 12 филиалов в 7 субъектах РФ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Тольятти, Чебоксары, Саратов, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь, Бугульма, Зеленодольск). Филиалы, находящиеся в Республике Татарстан охватывают своей деятельностью близлежащие районы, обеспечивая максимальное присутствие компании в регионе .
В перечень предоставляемых услуг организации входит :
- страхование от несчастных случаев и болезней, страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;
- страхование имущества граждан (за исключением транспортных средств), страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта), средств воздушного транспорта, средств водного транспорта и грузов
- страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, страхование финансовых рисков.
- страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты с 2000 года
- страхование предпринимательских рисков, страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ или услуг, медицинское страхование.
- страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта, сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных).
Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 #1504902
Артикул: 1504902
999p.
1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
2. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Страховое общество «Талисман» по итогам работы за 2013 год. Режим доступа: http://talisman-so.ru
4. Официальный сайт. Режим доступа: http://talisman-so.ru
5. Рейтинги СМИ – Радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
6. Рейтинги СМИ – Пресса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
7. Рынок страхования в Татарстане: бегство из ОСАГО. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/103962/
8. Рынок страхования Республики Татарстан в 2013 году вырос на 7,3%. Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/50953/
9. Яндекс.Директ. Режим доступа: https://direct.yandex.ru
10. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
2. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Страховое общество «Талисман» по итогам работы за 2013 год. Режим доступа: http://talisman-so.ru
4. Официальный сайт. Режим доступа: http://talisman-so.ru
5. Рейтинги СМИ – Радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
6. Рейтинги СМИ – Пресса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
7. Рынок страхования в Татарстане: бегство из ОСАГО. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/103962/
8. Рынок страхования Республики Татарстан в 2013 году вырос на 7,3%. Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/50953/
9. Яндекс.Директ. Режим доступа: https://direct.yandex.ru
10. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) |
Артикул: | 1504902 |
Дата написания: | 18.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 23 |
Работа содержит только 2 главу.
Файлы артикула: Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деятельность спортивного психолога как фактор личностного роста людей, занимающихся физической культурой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: II. Посмотрите экранизацию пьесы Александра Вампилова «Старший сын» и напишите рецензию. III. Посмотрите экранизацию повести...