Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия (на примере "Шаляпин Палас Отель"). А также похожие готовые работы: страница 2 #1507593

Артикул: 1507593
  • Предмет: Гостиничный сервис
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.04.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные понятия, нормативные и законодательные акты 5
1.2 Санитарно-гигиенические нормы функционирования гостиниц 10
1.3 Экологические стандарты деятельности гостиниц 15
1.4 Технологии уборочных работ в помещениях гостиниц 20
2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАРУШЕНИЙ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ В ГОСТИНИЦЕ «ШАЛЯПИН ПАЛАС ОТЕЛЬ» 27
2.1 Общая характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 27
2.2 Внутренняя регламентация соблюдения санитарно-гигиенических и экологических норм в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 30
2.3. Проблемы соблюдения и контроля санитарно-гигиенических и экологических норм в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 35
2.4. Рекомендации по предотвращению нарушения санитарно-гигиенических и экологических норм в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экологических требований в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Шаляпин Палас Отель».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть основные понятия, нормативные и законодательные акты по исследуемой теме;
- изучить санитарно-гигиенические и экологические нормы функционирования гостиниц;
- исследовать технологии уборочных работ в помещениях гостиниц;
- проанализировать внутреннюю регламентацию соблюдения санитарно-гигиенических и экологических норм в гостинице «Шаляпин Палас Отель»;
- выявить проблемы соблюдения и контроля санитарно-гигиенических и экологических норм в гостинице «Шаляпин Палас Отель» и разработать рекомендации по их предотвращению.
Объектом выступает гостиница «Шаляпин Палас Отель». Предмет исследования - санитарно-гигиенические и экологические требования в деятельности гостиничного предприятия.
1) Законодательные и иные нормативно - правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
3. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
4. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
5. Об утверждении квалификационных требований (профессиональных стандартов) к основным должностям работников гостиничной индустрии: Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 7 мая 2016 г. №8 // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
6. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 №18 // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
7. ГОСТ 12.4.059-89. «Система стандартов безопасности труда. Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
8. ГОСТ Р 51185 – 2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
9. ГОСТ Р ИСО 14001-2016 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 апреля 2016 г. N 285-ст) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.
10. ГОСТ Р 57582-2017 «Услуги профессиональной уборки. Клининговые услуги. Система оценки качества организаций профессиональной уборки» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2019г.

2) Специальная литература
11. Апевалова, З. В. Экологические аспекты деятельности современного гостиничного предприятия: анализ экологических рисков / З.В. Апевалова, Э. Р. Кутыева // Science Time. 2015. № 9 (21). С. 28-35.
12. Дашкова, Е. В. К вопросу об экологической составляющей в деятельности гостиниц / Е. В. Дашкова, Е. Б. Ивушкина, П. Н. Мирошниченко // Глобализационные процессы в условиях современности: профессиональный взгляд. – 2015. – С.75-78.
13. Зубков, А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства / А. А. Зубков, С. И. Чибисов. - М.: Высшая школа, 2016. - 272 с.
14. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
15. Кулаковская, И. С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля / И. С. Кулаковская // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 26-29.
16. Лазарева, И. Моющая линейка: профессиональные средства уборки в отеле / И. Лазарева // Академия гостеприимства. – 2018. - № 5.
17. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2015. – 196 с.
18. Назарова, Л. Д. Роль стандартов в управлении качеством гостиничных услуг / Л.Д. Назарова // В сборнике: Проблемы и перспективы развития образовательного туризма на Урале. 2018. С. 71-78.
19. Новгородова, Т. А. Санитарно-гигиеническая безопасность предприятий гостиничного бизнеса как успешный маркетинговый и управленческий метод отелей / Т. А. Новгородцева, О. С. Богданова // В сборнике: Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса. – 2018. – С.153-163.
20. Отто, О. В. Влияние экологического фактора на развитие гостиничного бизнеса / О. В. Отто // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2017. № 5. С. 22-28.
21. Попов, Л. А.Организация гостиничного дела: учебное пособие / Л. А. Попов, Е. Ю. Никольская. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018 г. - 80 с.
22. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие / Л. Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
23. Смирнов, В. Н. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к гостиничному бизнесу в Российской Федерации / В. Н. Смирнов // Экономика. Бизнес. Право. 2018. № 4-6 (26). С. 26-43.
24. Тимохина, Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т. Л. Тимохина. – М.:ИД «Форум»: ИНФРА-М,2015. – 147 с.

3) Электронные ресурсы
25. Натуральность – хит сезона. Экологичный опыт AccorHotels. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2018/04/eco-experience-accorhotels/.
26. Официальный сайт гостиницы «Шаляпин Палас Отель». – Режим доступа: http://kazanhotelgroup.ru/hotel/shalyapin/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия (на примере "Шаляпин Палас Отель")
Артикул: 1507593
Дата написания: 11.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 72
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия (на примере "Шаляпин Палас Отель"). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету гостиничный сервис

Пролистайте "Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия (на примере "Шаляпин Палас Отель"). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 1
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 2
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 3
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 4
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 5
Дипломная — Разработка рекомендаций по предотвращению нарушений санитарно-гигиенических и экономических требований в деятельности гостиничного предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!