Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» #1502087

Артикул: 1502087
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Требования к структуре и форме представления руководства по качеству 5
1.1 Общие требования к руководству по качеству 5
1.2 Основные элементы руководства по качеству 6
2. Содержание разделов руководства по качеству 15
2.1 Структура руководства по качеству 15
2.2 Характеристика основных разделов руководства по качеству 17
3. Разработка проекта руководства по качеству на примере ОАО РЖД 22
3.1 Анализ принципов управления качеством в ОАО «РЖД» 22
3.2 Основные концепции построения систем менеджмента качества и направления их практического применения при создании системы управления качеством в ОАО «РЖД» 26
Выводы и предложения 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2010. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ.13-11-2009. –М.:Изд-во стандартов,2009.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — Введ. 2001–08–31. —http://www.quality.prom-res.ru/07.htm.
3. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
4. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
5. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
6. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
7. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
8. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
9. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
10. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
11. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
12. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
13. Гиссин, В. И. Управление качеством: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2011. – 400 с.
14. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
15. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
16. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
17. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
18. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
19. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
20. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД»
Артикул: 1502087
Дата написания: 23.10.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование систем управления потребительским качеством товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 78
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» по предмету проектирование систем управления потребительским качеством товаров и услуг

Пролистайте "Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 1
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 2
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 3
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 4
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 5
Курсовая — Разработка руководства по качеству на примере ОАО «РЖД» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.