ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности производственного предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность и ее роль в современной экономике 5
1.2 Основные этапы разработки сбытовой политики компании 9
1.3 Влияние сбытовой стратегии предприятия на политику компании в области сбыта 14
2 Анализ сбытовой политики и стратегии на примере научно-производственной фирмы «Медикон» 18
2.1 Характеристика деятельности организации «Медикон» 18
2.2 Анализ организации и эффективности сбытовой политики на предприятии 21
2.3 Разработка практических рекомендаций по улучшению сбытовой политики в рамках выбранной стратегии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Цель работы – на основании теоретических и практических данных объекта исследования изучить сбытовую политику организации в рамках выбранной стратегии сбыта и разработать рекомендации по ее повышению.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
– изучить теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия;
- выявить основные этапы разработки сбытовой политики;
- оценить влияние сбытовой стратегии на политику в области сбыта;
– проанализировать эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
– проанализировать практику управления сбытовой деятельностью предприятия и выявить существующие проблемы (или недостатки);
– разработать мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятия и оценить их экономическую эффективность;
Объект исследования - научно-производственная фирма «Медикон».
Предмет исследования – разработка сбытовой политики предприятия.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования сбытовой политики компании.
Во второй главе анализируется системы сбыта в «Медикон».
Для раскрытия данной темы были использованы исследования и публикации современных авторов в области организации сбытовой политики компании (например, Лебедев, Капп, Бурцев, Денисова), экономические и управленческие порталы и ресурсы Интернет.
' .
1. Байбардина Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность [Текст]. - М.: Экзамен, 2013. – 346 с.
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
3. Голубин Е.В. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст]. - М.: Вершина, 2014. – 430 с.
4. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 237 с.
5. Мещеряков С.А. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 327 с.
6. Шкардун В. Формирование и оптимизация сбытовой сети [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 561 с.
7. Пантелеева Т.А. Теоретические и методические подходы к исследованию сбытовой и коммерческой политики предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2013. – 591 с.
8. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 529 с.
9. Капп Т.О. Сбытовая политика предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 380 с.
10. Лебедев И.В. Принципы сбытовой политики и партнерских взаимоотношений [Текст]. – М.: Дело, 2013. – 634 с.
11. Шибаков В.Б. Инструментарии маркетинга при формировании сбытовой политики [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 417 с.
12. Дейан А. Стимулирование сбыта [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 266 с.
13. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2014. – 200 с.
14. Рыбченко Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – Ульяновск:УлГТУ, 2016. – 372 с.
15. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с.
16. Годин А.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Дашков и К, 2013. – 390 с.
17. Климин А.И. Стимулирование продаж [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2016. – 217 с.
18. Евстигнеева Т.В. Маркетинг сбыта [Текст]. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 259 с.
19. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2014. – 328 с.
20. НПФ «Медикон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ooomedikon.ru/
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
3. Голубин Е.В. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст]. - М.: Вершина, 2014. – 430 с.
4. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 237 с.
5. Мещеряков С.А. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 327 с.
6. Шкардун В. Формирование и оптимизация сбытовой сети [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 561 с.
7. Пантелеева Т.А. Теоретические и методические подходы к исследованию сбытовой и коммерческой политики предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2013. – 591 с.
8. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 529 с.
9. Капп Т.О. Сбытовая политика предприятия [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 380 с.
10. Лебедев И.В. Принципы сбытовой политики и партнерских взаимоотношений [Текст]. – М.: Дело, 2013. – 634 с.
11. Шибаков В.Б. Инструментарии маркетинга при формировании сбытовой политики [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 417 с.
12. Дейан А. Стимулирование сбыта [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 266 с.
13. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2014. – 200 с.
14. Рыбченко Т.В. Методы стимулирования сбыта [Текст]. – Ульяновск:УлГТУ, 2016. – 372 с.
15. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с.
16. Годин А.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Дашков и К, 2013. – 390 с.
17. Климин А.И. Стимулирование продаж [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2016. – 217 с.
18. Евстигнеева Т.В. Маркетинг сбыта [Текст]. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 259 с.
19. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Текст]. – М.: Юнити-дана, 2014. – 328 с.
20. НПФ «Медикон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ooomedikon.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон") |
Артикул: | 1901277 |
Дата написания: | 28.01.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон") по предмету экономика
Пролистайте "Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ООО научно-производственная фирма "Медикон"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ