Введение 3
1.Обоснование необходимости внедрения и сертификации системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на промышленном предприятии. 5
2.Разработка проекта разработки и внедрения системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на промышленном предприятии. 9
3.Идентификация и оценка рисков для персонала промышленного предприятия 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Разработка системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на основе стандарта OHSAS 18001:2007 на промышленном предприятии. А также похожие готовые работы: страница 12 #1103378
Артикул: 1103378
- Предмет: Проектирование систем менеджмента качества
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
- Количество страниц: 74
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.11.2019
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
4. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
5. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
6. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
9. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
10. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
11. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
13. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
14. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
15. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
16. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность стран. Ее оценка и роль в преодолении последствий экономического кризиса / Е.А. Горбашко, И.И. Дюков, К.М. Туманов // Стандарты и качество. - 2010. - № 10. - С. 6671.
17. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
18. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
19. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
20. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
21. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
4. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
5. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
6. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
9. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
10. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
11. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
13. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
14. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
15. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
16. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность стран. Ее оценка и роль в преодолении последствий экономического кризиса / Е.А. Горбашко, И.И. Дюков, К.М. Туманов // Стандарты и качество. - 2010. - № 10. - С. 6671.
17. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
18. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
19. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
20. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
21. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на основе стандарта OHSAS 18001:2007 на промышленном предприятии |
Артикул: | 1103378 |
Дата написания: | 09.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проектирование систем менеджмента качества |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 74 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на основе стандарта OHSAS 18001:2007 на промышленном предприятии. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету проектирование систем менеджмента качества
Пролистайте "Разработка системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на основе стандарта OHSAS 18001:2007 на промышленном предприятии. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рынок корпоративных ценных бумаг (характеристика, особенности)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История возникновения и развития степ-танца